MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,311 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Первый пост Опции темы
Старый 01.06.2017, 18:38
#1
Заблокированный
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 99
Благодарностей: 24
Пишу от имени коллеги, который сейчас в больнице. По его просьбе

Зарегистрировался 31.03.17 на сайте SuperBinary, пополнил депо на $250 (бонусов не брал), открыл пару сделок (убыточных на $40, минимальная ставка у них ни много ни мало $20) да и забросил это дело на время. На счету оставалось $210 моих денег. При регистрации у меня запросили кучу документов для верификации счета, я их сразу же все отправил. Также мой «личный менеджер» настойчиво хотел связаться со мной по телефону и я, будучи глубоким интровертом, попросил отложить связь со мной на потом, оставив основным каналось связи электронную почту.

На некоторое время (почти на месяц) я забыл про эту контору, пока с финансами у меня не стало туго и 27.04.17 я захотел вывести свои оставшиеся средства. Сделал заявку на вывод своих $210. Жду день, второй, третий — ничего. Заявка висит со статусом pending (см. скрин). И тут начинается самое интересное: я пишу на email поддержки ([email protected]) — ответа нет. Пишу на email своего менеджера ([email protected]) — ответа нет. Пытаюсь добавить его контакт в скайп — никакой реакции. На мои сообщения в чате внутри личного кабинета тоже никто не реагирует, хотя раньше отвечали. Полный игнор по всем фронтам.

Так длилось до 16.05.17, я уже отчаялся вывести свои деньги (подчеркну, свои, я ничего у этой компании не выиграл, только проиграл им $40 и хочу вернуть оставшуюся сумму), когда пришло письмо общей рассылки про какую-то акцию SuperBinary про нефть с адреса другого менеджера этой компании ([email protected]). Я наудачу написал ему письмо и, о чудо, получил хоть какой-то ответ.

Далее мой новый менеджер с третьего раза наконец-то связался со мной по телефону (пришлось отдельно покупать новую симку, так на старую они как бы не могли дозвониться, хотя она была активная, я проверял; а вообще, типа у них такая процедура, они обязательно должны со мной поговорить голосом, чтобы вывести мои деньги, при том, что все требуемые документы я им уже давно предоставил, бонусов не брал, выигрыша не получал, а вывод прошу сделать на ту же карту, с которой было пополнение), менеджер посетовал, что они не могли со мной связаться ранее (несмотря на то, что я им две неделе писал куда только можно и куда нельзя, и куда пропал мой первоначальный менеджер вообще непонятно), настойчиво поуговаривал пока не выводить деньги и поучаствовать в какой-то очень выгодной ставке на нефть. Я три раза отказался и попросил просто вернуть мне мои оставшиеся деньги. Менеджер Илья сказал ок, через день-два займется моим вопросом, выведут деньги без проблем.

Разумеется, время идет, а ничего не делается. Заявка на вывод по-прежнему висит со статусом pending, со мной никто не связывается. Я снова пишу письмо своему новому менеджеру и начинаю получать от него отписки типа у меня нет времени, как-нибудь потом. Переписка с моими ежедневными просьбами просто одобрить мне вывод моих средств растянулась уже на два добрых десятка писем (см. скрин). Менеджер отвечает мне через раз-два.

В итоге я получаю письмо содержания типа отстаньте (см. скрин):
«Я сейчас не могу заняться Вашим вопросом, я занят, и не могу Вам сейчас уделить время, а что касается Вашего вопроса, я от Вас с марта месяца не мог получить обратную связь, а на мои предложения работать Вы отказываетесь. По этому как у меня появится время я вернусь к Вашему счету».

Итого по сути: я уже больше месяца пытаясь вернуть свои оставшиеся $210, ежедневно клянча их у менеджера (который, видимо, уже пожалел, что откликнулся на мои письма). Повторюсь, это не прибыль, бонусов не брал, я уже отдал им $40 и не прошу ничего больше, кроме как вернуть остаток.

Крайне неприятное ощущение от этой компании и такого наплевательского отношения к клиентам.



Dimoniy741 вне форума
Сказали спасибо:
Атол (01.06.2017)
Старый 09.06.2017, 14:21
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 91
Благодарностей: 61
Ну чем всё решилось?
Продвинутый вне форума
Старый 10.06.2017, 23:37
#3
Заблокированный
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 99
Благодарностей: 24
Вот что мне передал человек

Спустя примерно неделю молчания (с момента последнего письма на скриншоте) мне наконец-то ответили. Не могу сказать, повлияла ли на сей факт данная тема или же мое намерение сделать заявку на chargeback в банк.

В итоге мы снова созвонились, я подтвердил свое желание вывести свои средства. После чего мне прислали бланк на вывод, который я вчера в пятницу распечатал, заполнил, подписал и отправил скан менеджеру. Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.

Так что пока в ожидании.
Спасибо что проявили интерес к этой проблеме.
Dimoniy741 вне форума
Старый 13.06.2017, 17:02
#4
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Город на Днепре
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 2,845
Благодарностей: 325
Цитата:
Сообщение от Dimoniy741 Посмотреть сообщение
Итого по сути: я уже больше месяца пытаясь вернуть свои оставшиеся $210, ежедневно клянча их у менеджера (который, видимо, уже пожалел, что откликнулся на мои письма). Повторюсь, это не прибыль, бонусов не брал, я уже отдал им $40 и не прошу ничего больше, кроме как вернуть остаток.
серьёзная контора ничего не скажешь!)) спасибо за предупреждение. А подать на них в суд реально?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimoniy741 Посмотреть сообщение
вчера в пятницу распечатал, заполнил, подписал и отправил скан менеджеру. Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.
уже понедельник- вторник деньги получили?
Атол вне форума
Сказали спасибо:
Aisller (13.06.2017)
Старый 18.06.2017, 20:16
#5
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Цитата:
Сообщение от Dimoniy741 Посмотреть сообщение
Он обещал, что «в понедельник-вторник» я получу свои деньги обратно на карту.
Просьба ТС прокомментировать текущую ситуацию.
Aisller вне форума
Старый 18.06.2017, 23:56
#6
Заблокированный
 
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 99
Благодарностей: 24
Сегодня (15.07) наконец-то получил перевод на карту.
Конфликт интересов в виде этой темы можно считать исчерпанным.
Dimoniy741 вне форума
Сказали спасибо:
Aisller (18.06.2017)
Старый 21.06.2017, 15:48
#7
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Тема переходит в архив со статусом "Решена".
Aisller вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход