MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,116 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Покупка/продажа систем.
Первый пост Опции темы
Старый 24.04.2017, 15:49
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 13
Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Меня зовут Данис Акихаров.
Я занимаюсь астрологией уже 18 лет и больше 5 лет из них спортивной астрологией.

Что хочу сказать о результатах:
На протяжении этих 5 лет каждый месяц уверенно "закрывался" в плюс. Это не хвастовство и не понты, как принято у молодёжи.
Многие, кто впервые видят группу по спортивной астрологии - смеются и не верят, но статистика говорит сама за себя. Минимальный профит в самые неудачные месяцы +100%.

Как я работаю:
Я не ориентируюсь на букмекерские коэффициенты.
Каждый матч я раскладываю по карте как отдельное событие и смотрю влияние планет и их аспектов на команды.
Да, вероятность прохода ставки не 100%, так как не исключены вмешательства судьи (пенальти, удаления, незасчитанные неправильно голы), но стабильно 70-75% это даёт с минимальным коэффом 2 и больше.
Я даю ставки на победы в матчах заведомых аутсайдеров с коэффициентами от 3.5 до 7. Проходит больше 60%.
Я работаю как по стандартной подписке, так и по специальным предложениям: экспрессы, победы аутсайдеров, консультации по матчам и многое другое.

Бесплатных ставок у меня практически нет, в основном везде платная подписка. Но если что то будет интересное бесплатно, то буду добавлять сюда, чтобы вы также отслеживали.

vk.com/astro_stavka[/url] - моя группа ВК
vk.com/danis_astrobet[/url] - можно задать любые вопросы.

Работаю пока клиент не выйдет в устойчивый плюс. Первый день можно получить бесплатно, сделав репост моей истории.
bookmaker-ratings.ru/kappers/astro-prognozz/[/url] - здесь я прохожу верификацию в "белый" список Рейтинга Букмекеров. Тут также можно оставлять отзывы по моей работе.

Спасибо за внимание!