Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,689 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:36
Старый 19.04.2017, 00:00
#1
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента


Absentia VR, расположенная в Бангалоре (Индия) компания, занимающаяся вопросами виртуальной реальности и разработкой искусственного интеллекта, получила 1,2 миллиона долларов инвестиций в предваряющем Серию А раунде финансирования. Инвесторами выступили компания Exfinity Venture Partners, а также частные инвесторы Т.В. Мохандас Пай, Дипак Гайсас, Гириш Параджпе и В. Балакришнан.

Стартап намерен использовать полученное финансирование для развития своего нового продукта Norah AI - решения на основе искусственного интеллекта, которое позволит компаниям создавать интерактивный контент для игр при минимальной помощи со стороны человека. Пока что Norah AI создает 360-градусный панорамный контент из 2D-видео или изображений. Он использует собственные алгоритмы, которые объединяют отдельные изображения и добавляют глубину резкости фотографиям для создания эффекта погружения.


Касаемо финансирования, Шубхам Мишра, один из основателей Absentia, сказал: "С Norah AI мы намерены стать первой в мире компанией, занимающейся автоматической генерацией контента с акцентом на медиа и развлекательный сегмент. За последние несколько месяцев команде удалось монетизировать платформу в области виртуальной реальности, дополненной реальности и обработки изображений в выделенных секторах".

Absentia была основана в июне 2015 года Шубхамом Мишрой, Врушали Прасадом и Харикришной Валиатом. Ранее ими был разработан шлем виртуальной реальности Tesseract вместе с собственными запатентованными алгоритмами.


Компания утверждает, что Norah AI сможет создавать новый интерактивный контент для различных игровых нужд, включая аркадные и казуальные игры, пазлы, анимацию и графику. По сути, она предложит нейронную сеть создателям контента, где они смогут создавать игры, GIF, анимацию и т.д. По словам Мишры, это значительно сократит время, затрачиваемое на разработку игр - от 30 дней до 30 часов.

В ноябре 2015 года стартап уже привлекал 180 000 долларов от группы инвесторов, среди которых были Astarc Ventures и 50K Ventures.

Уникальность

Перевод специально для форума MMGP.ru
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (16.05.2017), Lonsdayl (15.05.2017)
Старый 19.04.2017, 00:45
#2
Профессионал
 
Имя: Ярослав
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,165
Благодарностей: 292
УГ: 2
КП: 0.127
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
По словам Мишры, это значительно сократит время, затрачиваемое на разработку игр - от 30 дней до 30 часов.
Я конечно понимаю современные технологии и все такое, но сколько же «Игрового Мусора» выплеснется на обладателей VR шлемов , если игрушки будут клепать за 2 суток.
grebnev вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 01:02
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от grebnev Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю современные технологии и все такое, но сколько же «Игрового Мусора» выплеснется на обладателей VR шлемов , если игрушки будут клепать за 2 суток.
это дело каждого выбирать в какую игру играть. тратить время на наспех созданные игрушки вряд ли кто-то будет.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
BiziAlen (18.05.2017), grebnev (19.04.2017), Lonsdayl (15.05.2017)
Старый 19.04.2017, 01:23
#4
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Компании так или иначе связанные с VR появляются как грибы.
chibic вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 01:41
#5
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Компании так или иначе связанные с VR появляются как грибы.
так рынок объемный, есть куда расти, вот и стараются отхватить кусок инвестиционного пирога.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
BiziAlen (18.05.2017), chibic (19.04.2017), Lonsdayl (15.05.2017)
Старый 19.04.2017, 17:22
#6
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
так рынок объемный, есть куда расти, вот и стараются отхватить кусок инвестиционного пирога.
Не отхватят они , найдутся другие, а бум VR и AR технологий наступит и уже довольно скоро, наверняка это будет сразу после выхода на рынок дешевых устройств, дабы каждый мог приобщится к «новому» .
chibic вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 17:54
#7
Профессионал
 
Имя: Ярослав
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,165
Благодарностей: 292
УГ: 2
КП: 0.127
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
это дело каждого выбирать в какую игру играть. тратить время на наспех созданные игрушки вряд ли кто-то будет.
Согласен кто то и за индии отвалит пару баксов, а кто то будет ждать ААА проект дабы «поражаться» подольше
grebnev вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (19.04.2017)
Старый 19.04.2017, 18:49
#8
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Не отхватят они , найдутся другие, а бум VR и AR технологий наступит и уже довольно скоро, наверняка это будет сразу после выхода на рынок дешевых устройств, дабы каждый мог приобщится к «новому» .
уже сейчас есть не очень дорогие шлемы, смотрел самсунговские стоят чуть больше 100 долларов. хотя есть и дорогие наборы, HTC Valve Vive например.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо:
BiziAlen (18.05.2017)
Старый 20.04.2017, 23:45
#9
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
уже сейчас есть не очень дорогие шлемы, смотрел самсунговские стоят чуть больше 100 долларов. хотя есть и дорогие наборы, HTC Valve Vive например.
Это не Samsung Gear VR случаем? Если да то это и не «шлем» как таковой, основная начинка там «смартфон», а полновесные устройства типо Валвовского шлема или Окулуса довольно дорогие.
chibic вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (20.04.2017)
Старый 21.04.2017, 00:01
#10
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Это не Samsung Gear VR случаем? Если да то это и не «шлем» как таковой, основная начинка там «смартфон», а полновесные устройства типо Валвовского шлема или Окулуса довольно дорогие.
именно они. да, но уже хоть что-то более менее доступное. а HTC Valve Vive - это уже дорогая штуковина, около 1300 долларов. вы такую себе можете позволить?
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (18.05.2017), chibic (21.04.2017)
Старый 21.04.2017, 23:56
#11
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
именно они. да, но уже хоть что-то более менее доступное. а HTC Valve Vive - это уже дорогая штуковина, около 1300 долларов. вы такую себе можете позволить?
Если «забить» на другое, то думаю что смог бы приобрести, без особого ущерба для семейного бюджета, но смысл? В данный момент эти технологии только развиваются, у друга Окулус из первых и они стоили в 2 раза больше чем следующая модель. Проще подождать доступных массовых устройств.
Самсунговские «очки» по качеству картинки уступают даже 1вому «Тестовому» Окулусу, по моему сугубо субъективному. Хотя как альтернатива , правда с хорошим смартом внутри что уже существенно увеличит цену, дабы нормально работать с ПК, они довольно не плохи.
chibic вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (22.04.2017)
Старый 22.04.2017, 00:10
#12
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Если «забить» на другое, то думаю что смог бы приобрести, без особого ущерба для семейного бюджета, но смысл? В данный момент эти технологии только развиваются, у друга Окулус из первых и они стоили в 2 раза больше чем следующая модель. Проще подождать доступных массовых устройств.
большинство их только для игр может использовать, да и то, как любая игрушка, такие шлемы могут быстро надоесть. я бы тоже не купил за такие деньги, цены все еще завышены.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (21.05.2017), chibic (23.04.2017)
Старый 23.04.2017, 00:14
#13
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
большинство их только для игр может использовать, да и то, как любая игрушка, такие шлемы могут быстро надоесть. я бы тоже не купил за такие деньги, цены все еще завышены.
А для «работы» VR пока еще не придумали как приспособить на 100%, но попытки не оставляют создать что то «незаменимое».
В этом плане на «Девайс для Работы» больше походит Microsoft HoloLens но это AR( дополненная реальность), но там цена еще «радостнее» но хотя бы это полновесный ПК в «шлеме»
Видео с их канала:
chibic вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (23.04.2017)
Старый 23.04.2017, 00:33
#14
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
В этом плане на «Девайс для Работы» больше походит Microsoft HoloLens но это AR( дополненная реальность), но там цена еще «радостнее» но хотя бы это полновесный ПК в «шлеме»
Видео с их канала:
круто. как-то в новостях видел, что дополненную реальность в коммерческих целях используют в различных шоу, презентациях и т.п. это реально привлекает внимание.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
BiziAlen (21.05.2017), chibic (23.04.2017)
Старый 23.04.2017, 23:21
#15
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
круто. как-то в новостях видел, что дополненную реальность в коммерческих целях используют в различных шоу, презентациях и т.п. это реально привлекает внимание.
Выходцы из компании Microsoft разработали и выпустили проэктор AR Lightform
А Facebook представила две новые установки для создания сферического контента
Цитата:
Facebook Surround 360: профессиональную модель X24, и портативную поменьше — X6. В устройствах установлено соответственно 24 и шесть камер. Обе модели поддерживают технологию 6DoF, которую используют в Голливуде для создания спецэффектов.
Обновленные Surround 360 способны снимать сферический контент с разрешением 8K. Обе камеры поддерживают технологию шести степеней свободы (6DoF). Просматривая в VR-шлеме созданное по такой технологии видео, пользователь разглядывает снятые объекты с нескольких сторон, приближаясь и отдаляясь.
Решение Facebook фиксирует глубину окружающего камеру пространства. Каждый пиксель получает место на изображение, за счет чего картинка обретает перспективу. Такова особенность технологии 6DoF, которую используют для создания эффектов в Голливуде. 6DoF не распространена из-за дороговизны, но попытки снизить стоимость предпринимаются. Например, производитель камер Lytro добивалась аналогичного эффекта, используя светосильные камеры. Facebook использует машинное зрение.
Корреспондент The Verge сравнил статичное 360-градусные видео и видео, снятое на Surround 360. Разницу ощутил мгновенно: в первом случае мог только смотреть вокруг, как если бы вокруг развернули статичную картину, во втором случае двигал плечами, наклонялся к объектам, и даже ходил по сферической зоне. «Это как прыжок в параллельную реальность, — описал корреспондент The Verge ощущения. — Кажется, что и правда оказался в другом месте, а не просто засел внутри закольцованного изображения».
В Facebook считают, это выпуск Surround 360 станет рывком для индустрии сферического видео. Разработчики смогут создавать более привлекательные видео, редактировать запись в сторонних редакторах, используя компьютерную графику: добавлять нарисованных бабочек на место действия, или даже менять время дня на картинке, а также преобразовывать снятый контент для других платформ. С каждой редакцией угол обзора и разрешение будет становиться меньше, но изображение по-прежнему останется четким, потому что изначально было снято в разрешении 8K.

Так что технологии развиваются и очень быстро.
chibic вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
andrey2301 (24.04.2017), inik1080 (23.04.2017)
Старый 24.04.2017, 00:04
#16
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Выходцы из компании Microsoft разработали и выпустили проэктор AR Lightform
я как раз новость об этой компании писал, где-то есть на этом форуме ) вот еще их видео:

и ссылка на новость: новость
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо:
BiziAlen (21.05.2017)
Старый 24.04.2017, 00:10
#17
Профессионал
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,215
Благодарностей: 286
УГ: 0
КП: 0.131
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
..
А Facebook представила две новые установки для создания сферического контента

Так что технологии развиваются и очень быстро.
Интересно когда выйдет полновесный фильм от серьезной конторы с такой технологией?
andrey2301 вне форума  
Сказали спасибо:
inik1080 (25.04.2017)
Старый 24.04.2017, 23:55
#18
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Луганская Область/ЛНР
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 243
УГ: 1
КП: 0.225
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
я как раз новость об этой компании писал, где-то есть на этом форуме ) вот еще их видео: Видео

и ссылка на новость: новость
А разве это их проекта видео?

Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Интересно когда выйдет полновесный фильм от серьезной конторы с такой технологией?
Наверное как больше станет «очков и шлемов» так и начнут выпускать
chibic вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
andrey2301 (26.04.2017), inik1080 (25.04.2017)
Старый 25.04.2017, 00:13
#19
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,195
Благодарностей: 1,499
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Автор темы Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
А разве это их проекта видео?
это видео создали с использованием их технологии, на сайте у них висит как пример. там еще несколько работ есть.
inik1080 вне форума  
Сказали спасибо:
BiziAlen (21.05.2017)
Старый 26.04.2017, 15:57
#20
Профессионал
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,215
Благодарностей: 286
УГ: 0
КП: 0.131
Re: Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента

Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Наверное как больше станет «очков и шлемов» так и начнут выпускать
Думаю уже в ближайшее время «задумаются» о создании чего то подобного.
Даже тот же фильм «Хардкор» в шлеме смотрится совсем по другому чем на экране.
andrey2301 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:36
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Keli Network привлек $2 миллиона для развития своего видео-контента inik1080 Новости в мире финансов и инвестиций 0 02.04.2017 19:59
Rigetti Computing привлек $64 миллиона для развития квантовых вычислений inik1080 Новости в мире финансов и инвестиций 1 28.03.2017 23:39
Lightform привлек $2.6 миллиона для развития проецируемой дополненной реальности inik1080 Новости в мире финансов и инвестиций 0 28.03.2017 00:55
MultiX привлек €3.5 миллиона для развития рентгеновской спектрометрии inik1080 Новости в мире финансов и инвестиций 0 19.03.2017 18:02
Stonestep привлек $4 миллиона для развития услуг микрострахования inik1080 Страхование (накопительные программы) 7 28.12.2016 04:49


Случайные темы
Аватар sova1127
5th-avenue.biz - 5th-Avenue
От sova1127 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
OzForex Group запустила приложение для денежных переводов в 48 валютах
От CashToday в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Kudasov1981
lunarpro.ru - lunarpro
От Kudasov1981 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Jerigon
Киев планирует в 2014 году привлечь $10,7 млрд внешней помощи
От Jerigon в разделе «Политика и экономика»
Аватара нет
Россельхознадзор запретил ввоз рыбы транзитом через Литву
От Dmitriy News в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
431,689
Тем
500,454
Сообщений
12,540,383