MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,309 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 10.04.2017, 01:44
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Услуги по созданию рекламы в российском сегменте интернета профильные агентства в России начали оказывать уже лет 15 тому назад, но за это время у нас на этом рынке так и не появился собственный монополист. Между тем это направление бизнеса интересно многим начинающим своё дело предпринимателям из России. Не стал исключением в этом ряду выпускник Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) Сергей Хитров.

Сейчас Сергею 23 года и по его словам, впервые он заинтересовался интернет-рекламой в 12-летнем возрасте, т.е. еще 11 лет тому назад. А к 18 годам, будучи уже студентом ИТМО, он разработал и запустил в интернете свой сервис партнёрской рекламы, где оплата осуществляется за действие: - Adwad. Именно на этой онлайн-платформе ему удалось свести вместе веб-мастеров и рекламодателей.

На создание и запуск сервиса Adwad у Сергея ушло в общей сложности около 8 месяцев упорной работы и как он сейчас с улыбкой вспоминает, в течение какого определенного периода этой работы ему удавалось спать не более 4 часов в сутки и так продолжалось почти 2 месяца подряд. Одновременно с работой за компьютером он буквально упрашивал поочередно то рекламодателей, то веб-мастеров начать пользоваться его сервисной площадкой и только благодаря его настойчивости процесс был запущен и клиенты начали видеть, что это не только удобно, но еще и прибыльно.

Его первыми клиентами стали разработчики онлайн-игр и компании, занимающиеся электронной коммерцией. А уже в 2013 году, а в то время Сергею было всего 19 лет, его сервис Adwad принес ему первый миллион рублей чистого дохода, другими словами его дело было запущено и стало приносить ему первые ощутимые деньги. То есть будучи студентом, он уже тогда почувствовал себя очень обеспеченным человеком, причем все эти деньги он заработал сам, своим умом и упорным трудом, а не просто получил в подарок "от предков", если употреблять молодежный слэнг, как это было принято среди некоторых его сверстников.




Между тем заказы от рекламодателей на размещение рекламы, конечно же, изначально в основном касались социальных сетей, где и находится наша самая большая интернет-аудитория. Сразу уловив эту тенденцию, Сергей, практически сразу начал создавать сеть собственных онлайн-платформ для каждой из социальных сетей и на них сейчас "сидит" уже почти 20 млн человек. А всего на настоящий момент Сергей привлек в этот бизнес уже более 65 000 исполнителей, из которых чуть более 16 000 человек это его иностранные специалисты по интернет-рекламе.

В течение 2014-2015 гг. Сергей и команда постепенно начали разделять Adwad на несколько отдельных ключевых бизнес-направлений, и в итоге они решили создавать уже целую Группу Компаний Adwad. Например, два года назад, из Adwad Сергей выделил рекламное агентство JetMedia, ныне работающее плотно с блогерами - и это как раз то направление, которое пока не сильно развито в России. Но и здесь у него уже видны первые положительные результаты. С его слов, известный всем видеосервис Ютуб, несмотря на его популярность, пока не стал каналом продвижения для компаний из России, а вот свежая новинка - рассылка по мессенджерам очень понравилась рекламодателям из России. Сергей утверждает, что в "Одноклассниках" лучше всего рекламируются страховые компании, а компании, которые занимаются интернет-коммерцией нарасхват в "Фейсбуке" и "Инстаграм".

Что еще важно, так это то, что рекламное агентство JetMedia работает фактически с любым рекламным бюджетом, то есть в заказчиках у него ходят как крупные, так и многие малые российские компании, который могут выделить на рекламу сумму начиная от 30 000 рублей. А среди заказчиков гигантов можно выделить тот же Скайп или китайский Алиэкспресс.

CPA Life - питерская компания-организатор крупной конференции по интернет рекламе также входит в ГК Adwad. И буквально на днях это подразделение группы компаний проведет свою очередную, 4-ю конференцию в Санкт-Петербурге по организации рекламы в интернете. Бюджет мероприятия составит 10 млн рублей.

А еще у ГК Adwad есть своё smm-агентство и компания по рассылке рекламы по электронной почте - всё это в совокупности позволяет Adwad предоставлять на рынке самый широкий спектр всевозможных услуг в сфере рекламы - как говорится на любой вкус и размер кошелька.

Сергей Хитров утверждает, что официальные данные по объему рынка интернет-рекламы в России, который оценивается в 2 млрд долл. США в год не соответствуют реальности - на самом деле по его прикидкам это где-то около 8 млрд долл. США, т.е. им (Adwad) явно есть ещё куда расти. Кроме того, эксперты из Sberbank CIB прогнозируют рост рынка интернет-рекламы в России в 2017 году на 14%, а для мобильных устройств так и вообще на 33% - это ли не лишний повод для Adwad идти вперед с удвоенной скоростью?

К настоящему времени годовой оборот ГК Adwad, которыми управляет Сергей Хитров достиг 150 млн рублей и рост всех показателей продолжает идти стабильно вверх. Сергей и его команда с уверенностью смотрят вперед и готовы покорят новые вершины в этом бизнесе на рекламе. И кстати, свой первый миллион, но только не рублей, а долларов, Сергей заработал уже три года тому назад, в свои неполные 20 лет. Так вот очень смело.

YouTube YouTube
По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/58ea97fac1283
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход