MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,096 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 10.04.2017, 00:04
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Норвежский туннель Лердаль для автомобилей, длина которого составляет 15 миль, является самым длинным туннелем в мире. И это с учетом того, что он был построен в 90-х годах.



Теперь Норвегия станет первой страной, где соорудят туннель для судов. По предварительным расчетам, он будет пропускать от 70 до 120 транспортных единиц в день.

Как отмечает BBC News, проект туннеля был представлен в 80-х годах, и тогда он получил поддержку общественности. С того времени норвежская береговая администрация (НБА) провела ряд необходимых исследований, предназначеных определить целесообразность строительства и действующие способы реализации туннеля.

В марте Тьер Андреассен, менеджер проекта туннеля, рассказал что НБА подало результаты своей исследовательской работы в Департамент транспорта Норвегии. Проект получил официальное одобрение в апреле, и будет финансироваться норвежским парламентом. На исследования ушло $ 117 млн.

Скорее всего, начало строительство будет в 2019 году, а туннель будет открыт в 2023, сообщил Андреассен.

В ходе сотрудничества с Snøhetta, архитектурной фирмы из Осло, была создана визуальная модель туннеля. Её можно посмотреть ниже.

Норвежский туннель для судов Stad будет находиться на море Стадхавет. Это море известно своей суровой погодой: здесь постоянно бушуют сильные ветры и ураганы.


«Из-за плохих погодных условий и постоянной штормовой угрозы перемещаться по морю на корабле практически невозможно. Это привело к тому, что морскому транспорту иногда приходиться сутками ждать нормальной погоды, чтобы была возможность переправиться через проблемный участок»,- говорит Андреассен.



Туннель Stad повысит безопасность плавания в этой зоне, заявил Андреассен. Вот как он будет выглядеть.



С севера судна будут заходить в туннель вблизи города Селье. С Юга туннель доступен через фьорд Молде, где будет построен мост для переправы пешеходов.



По оценке НБА, длинна туннеля будет составлять 1 милю. Размер сооружения позволить обслуживать от 70 до 120 пассажирских и грузовых судов в день. Stad будет возвышаться на 162 фута, а в ширину достигнет 118 футов.



Stad будет использоваться разнообразными видами морского транспорта. В их число войдут небольшие паромы, которые в настоящее время не способны передвигаться по морю Стадхавет во время плохих погодных условий.



Для того, чтобы создать канал для туннеля, инженерам придется вырыть примерно восемь миллионов тонн породы.



Это будет первый туннель для морского транспорта в мире. И власти Норвегии прилично за него заплатят. По предварительной оценке НБА, проект будет стоить около $ 314 млн.

Перевод специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума
Старый 10.04.2017, 00:33
#2
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
И довольно скромная сумма постройки выходит, никто воровать не будет наверное
chibic вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
assss (09.04.2017), Lonsdayl (09.04.2017)
Старый 10.04.2017, 00:46
#3
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Сумма явно не вырастет во много раз до 19 года, «не правильно» у них строят
zarga вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (09.04.2017)
Старый 10.04.2017, 01:01
#4
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
И довольно скромная сумма постройки выходит, никто воровать не будет наверное
Они ее оценили в как "довольно крупную")
Разных подход к строительству в странах)
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
chibic (10.04.2017)
Старый 10.04.2017, 01:25
#5
Любитель
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 348
Благодарностей: 14
Молодцы норвежцы, просто горд их политикой и нововведениями.
GrandKing вне форума
Старый 11.04.2017, 12:57
#6
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Они ее оценили в как "довольно крупную")
Разных подход к строительству в странах)
Очень разный, а с учетом того что это «первый в мире» могли бы и гораздо больше изначально заложить в смету
chibic вне форума
Старый 11.04.2017, 13:04
#7
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,446
Благодарностей: 4,796
Пусть хоть достроят для начала, а там видно будет- дорого или дешево.
А то ишь- бюджет попилить решили!
VVT5 вне форума
Старый 11.04.2017, 13:18
#8
Любитель
 
Регистрация: 03.04.2017
Сообщений: 141
Благодарностей: 17
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
И довольно скромная сумма постройки выходит, никто воровать не будет наверное
У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.
kabanov33 вне форума
Старый 11.04.2017, 14:50
#9
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,050
Благодарностей: 194
Цитата:
Сообщение от kabanov33 Посмотреть сообщение
У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.
И кто же не дает делать подобное в нашей стране? Видимо это просто никому не нужно.
grebnev вне форума
Старый 13.04.2017, 03:19
#10
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от kabanov33 Посмотреть сообщение
У них доходы от нефти инвестируются, потом возвращаются обратно в виде прибыли и уходят на доходы населению и социалку в том .числе, им воровать невыгодно, ибо получается у самих себя.
Как бы там не было а они построят за те деньги которые обсчитают.
chibic вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход