MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,358 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 30.03.2017, 13:50
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 


Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.



Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).



BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf



Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей – после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.





Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.



Немецкий автопром готовится к прыжку



В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением от “дизельного скандала” провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.



Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.





Однако это вовсе не означает, что именно Германия выбьется в мировые лидеры по числу зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке. “Ножницы между теми странами, где электромобили покупают, и теми, где их производят, все больше расходятся”, – отмечает Wirtschaftswoche. Так, ФРГ очень далеко до маленькой Норвегии, где в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу.



Китайские покупатели могут выбирать из 75 моделей



Что же касается абсолютного числа произведенных и проданных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует КНР. “В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них – облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах”, – поясняет Николай Мюллер (Nikolai Müller), аналитик автомобильного рынка и партнер McKinsey.



По данным этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016 году на 37% и составил 873 тысячи единиц. Из них 43% были произведены в Китае, 23% в Германии и 17% в США. Так что нет ничего удивительного в том, что в первую десятку крупнейших производителей попали сразу четыре китайские компании – BAIC, Zotye, JAC, а также мировой лидер BYD, доля которого на глобальном рынке достигла 13%.



Да и по числу бегающих по дорогам страны электромобилей Китай намного опередил США, не говоря уже о Германии. По данным McKinsey, с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов. Догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы уже не удастся.



В то же время McKinsey исходит из того, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят Китай. По сути дела этот прогноз консалтинговой компании означает, что немецкие и американские гиганты автопрома ускоренными темпами будут переводить свои мощности на выпуск автомобилей с электромоторами. Хотя не исключено, что их основными покупателями при этом останутся китайцы.



Источник
The Flash вне форума
Старый 30.03.2017, 15:55
#2
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206


Ну да у Китая 75 на выбор а у нас не одной официально не купишь, б.у или через перекупов а в салоне нет.
gheorgze вне форума
Старый 31.03.2017, 02:06
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 11,390
Благодарностей: 3,527


Требования к авто в Китае и США разные. Американцам - пофигу сколько жрёт, лишь бы больше джип. Китайцам - воздух.
Thunderlight вне форума
Старый 31.03.2017, 20:15
#4
Специалист
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 453
Благодарностей: 132

Цитата:
Сообщение от gheorgze Посмотреть сообщение
Ну да у Китая 75 на выбор а у нас не одной официально не купишь, б.у или через перекупов а в салоне нет.
А вам нужен этот Русский электро-таз?)))
Tambetaranova вне форума
Старый 31.03.2017, 21:34
#5
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206

Цитата:
Сообщение от Tambetaranova Посмотреть сообщение
А вам нужен этот Русский электро-таз?)))
А причем здесь наши Эллады, электро тазы которые?

Нет машин в доступном перечне у Бмв и Ниссан, к примеру, на территории РФ.
gheorgze вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход