MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,434 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 27.03.2017, 16:23
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Согласно отчету аналитиков из Nomura Instiner, Google может потерять до $ 750 млн от бойкота рекламодателей, связанного с объявлениями, которые появляются рядом с экстремистским контентом.







Согласно отчету, платформа YouTube, которая широко используется крупными брендами, сократит свои доходы на 7,5%. И в 2017 году эта сумма будет равна $ 10,2 млрд. Пять из двадцати крупнейших рекламодателей, на которых приходится 7,5% трат на объявления в США, заморозили свою рекламу в Google — наряду с десятками других компаний во всем мире.



Традиционные телекомпании, скорее всего, попытаются извлечь выгоду из бойкота и попытаются продать основную часть своей рекламы, и подчеркивают, что реклама на телевидении гарантирует безопасность бренда при охвате обширной аудитории.



Как сообщается в примечании, другие рекламные платформы, которые связанны с контентом, созданным пользователями — например, Facebook, Twitter и Snapchat, могли быть более тщательно изучены в ходе рекламного бойкота.



Заметки аналитиков Wall Street из RBC Capital Markets и Morgan Stanley, однако, преуменьшили влияние бойкота рекламодателей и поддержали положительные рейтинги для компании. Например, Morgan Stanley сказал, что 100 лучших рекламодателей Google, вероятно, составляют менее 20% от общей выручки компании.



Аналитики Nomura считают, что платформа YouTube способна внедрять новые решения для повышения безопасности брендов. Они отметили, что развитие таких инструментов может оказать влияние на компанию в финансовом плане.



«Покупатели рекламы, скорее всего, потребуют большего прямого контроля над размещением рекламы, для реализации чего потребуется больше времени и ресурсов», - сказано в сообщении.



Google заявила, что начнет использовать больше людей для проверки контента, обновит политику компании, чтобы уменьшить количество нежелательных записей рядом с рекламой, и введет дополнительные инструменты контроля для маркетологов.



По сообщениям, более 250 брендов приостановили свою рекламу в сети медийных объявлений Google и YouTube. Поисковая реклама, составляющая основную часть доходов Google, не попала под влияние рекламного бойкота.





Перевод специально для mmgp.ru




Lonsdayl вне форума
Старый 04.04.2017, 23:27
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2017
Сообщений: 0
Благодарностей: 9

Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
реклама на телевидении гарантирует безопасность бренда при охвате обширной аудитории.
Может действительно на обширной аудитории фильтр не помешает
Александр 20 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход