MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,005 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 22.03.2017, 15:04
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 

Сервис по аренде жилья Airbnb Inc. сфокусировал свое внимание на быстро растущем туристическом рынке Китая. Специально для этого, компания подготавливает все необходимое для осуществления ребрендинга, а также увеличения инвестиций и штата сотрудников.

Самой необычной новостью, является именно смена названия компании. В скором времени Airbnb, на территории Китая, станет известен как "Aibiying" (爱彼迎). Дословный перевод названия "приветствуй друг друга с любовью". В своем заявлении, представители компании указали и факт увеличения, для Aibiying, числа инвестиций в два раза, и почти втрое число сотрудников на территории Китая. На данный момент, работает 60 человек.

Ранее в этом месяце, Airbnb привлекли инвестиций на сумму в $1 млрд, для усиления конкурентной борьбы за туристический бизнес на территории Китая. Хотя сама борьба проходит уже несколько лет, она была ориентирована только на Китайский туризм в другие страны. Теперь же, компания планирует стать одним из полноправных сервисов, способных привлечь больше туристов на территорию Китая. Ребрендинг позволит сделать Airbnb "ближе к народу".

По словам исполнительного директора Airbnb Браяна Чески, сейчас начало появляться новое поколение китайских путешественников, желающих увидеть мир и именно в этом компания хочет поучаствовать.

С 2008 года, экспансия Airbnb разрослась более чем на 190 стран мира, что позволило собрать более 3 млн объявлений по аренде жилья. Несмотря на большое количество трудностей и проблем, судебные разбирательства с регуляторами и недовольство некоторых владельцев жилья, компания продолжает свой рост. Но это ничего по сравнению с регулирующими органами и цензурой в Китае.

Ранее многие читатели уже могли видеть информацию о блокировках офисов и рейдов со стороны местных властей, на такие известные американские фирмы, как Google Inc., Facebook Inc., Twitter Inc. и Uber Technologies Inc.

Второй и не менее важный вопрос - сможет ли Airbnb побороть местных конкурентов, в лице Tujia.com и Xiaozhu.com.

Уже сейчас на страницах Airbnb собрано порядка 80 тыс записей об аренде жилья на территории Китая, и ребрендинг в Aibiying позволит увеличить эти цифры.

Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход