В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 432,016 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:47
Старый 15.03.2017, 19:26
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн


По словам аналитического агентства Newzoo, экономика киберспорта вырастет на 41,3% процента за 2017 год и достигнет общего объема рынка в $696 млн. К 2020 году, этот показатель может вырасти до $1,5 млрд.

Одними из основных инвесторов рынка, станут бренды, осуществившие общий вклад в размере $516 млн, и эта сумма может вырасти вдвое к 2020 году. Тем временем, Newzoo также рассчитали и рост аудитории, 2017 год - порядка 385 млн, 2020 год - 575,5 млн человек.

Сейчас esports насчитывает 191 млн энтузиастов, с потенциальным ростом до 286 мл человек к 2020 году. Число онлайн зрителей покажет примерно такие же цифры.


Самым большим киберспортивным рынком считается и будет Северная Америка, с доходом порядка $257 млн в 2017 году и ростом до $607 млн в течение 3 лет. Основная часть дохода будет получена за счет спонсорства компаний на соревнованиях.

Со слов генерального директора Newzoo Питера Вармана, киберспорт является новым независимым бизнесом, растущим в геометрической прогрессии, как по количеству аудитории, так и по общему финансовому объему. Это отличная маркетинговая платформа для брендов, средств массовой информации и компаний предоставляющих развлекательные услуги. Использование нативной рекламы, значительно повышает отклик аудитории, что позволяет получать доход значительно выше, чем с использованием традиционных рекламных компаний. Не стоит забывать и про стримеров, имеющих возможность рекламировать большое количество развлекательных компаний и фирм занимающихся производством компьютерной техники.


Полный отчет составляет 119 страниц, с аналитическими данными не только по мировому рынку, но и по росту тенденции развития киберспорта в отдельных регионах.

Ранее указанная сумма $516 оборота в киберспорте в 2017 году, состоит из $155 млн затраченных на интернет рекламу, $266 млн - спонсорство и $95 млн на рекламу в СМИ.

Затраты аудитории энтузиастов на билеты и атрибутику, составят порядка $64 млн.

Не стоит забывать и про гемблинг индустрию со ставками на исход киберспортивных событий, имеющих немаловажное влияние на тренды развития и заработка в игровых турнирах.

Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
Rost77 (20.03.2017), zarga (15.03.2017)
Старый 15.03.2017, 21:52
#2
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,158
Благодарностей: 197
УГ: 0
КП: 0.131
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Киберспорт с каждым годом все ближе к становлению в один ряд с обычным спортом, только стадионы еще не собирает.
zarga вне форума  
Старый 15.03.2017, 22:35
#3
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 100
Благодарностей: 35
УГ: 2
КП: 0.207
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Киберспортсмены ) ох уж не считаю я это спортом)
MitroKARINA вне форума  
Сказали спасибо:
MarinKOGOLDA (18.03.2017)
Старый 16.03.2017, 00:17
#4
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
только стадионы еще не собирает
Вы глубоко ошибаетесь. Пара примеров

Цитата:
Сообщение от MitroKARINA Посмотреть сообщение
Киберспортсмены ) ох уж не считаю я это спортом)
А что Вы считаете спортом? Все что имеет физическую нагрузку и там где к 35 годам, человек инвалид или имеет дикие осложнения по здоровью?
Tigrenish вне форума  
Сказали спасибо:
zarga (16.03.2017)
Старый 16.03.2017, 12:43
#5
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 214
Благодарностей: 27
УГ: 0
КП: 0.000
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Киберспорт с каждым годом все ближе к становлению в один ряд с обычным спортом
Ну например билеты в кассах на Major, который в этому году в Украине проходит, закончились за 20 минут.
А это о многом говорит
Баннер: {{ slide.title }}
7DAYSme вне форума  
Старый 16.03.2017, 13:01
#6
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от 7DAYSme Посмотреть сообщение
Ну например билеты в кассах на Major, который в этому году в Украине проходит, закончились за 20 минут.
А это о многом говорит
Там спекулянты и хакеры постарались А теперь за суммы в разы больше продают билеты. Но в действительности, то, что в Украине киберспортивное событие вызывает такой ажиотаж - говорит о многом
Tigrenish вне форума  
Старый 16.03.2017, 18:06
#7
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,158
Благодарностей: 197
УГ: 0
КП: 0.131
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
Вы глубоко ошибаетесь. Пара примеров



А что Вы считаете спортом? Все что имеет физическую нагрузку и там где к 35 годам, человек инвалид или имеет дикие осложнения по здоровью?
Людей приходит много не спорю, но до посещаемости и размеров стадионов во время ЧМ по футболу не дотягивает, не находите? Да и до других Спортивных дисциплин как то тоже, но это временное явление.


«Стад де Люмьер», Лион, 59500 мест 2016г.
zarga вне форума  
Сказали спасибо:
Tigrenish (16.03.2017)
Старый 16.03.2017, 18:51
#8
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Людей приходит много не спорю
Сама суть киберспорта - это онлайн. Потому большая часть болельщиков смотрит онлайн. При желании, они могли бы собрать стадионы в считанные дни, но надо ли? Это делается, чтобы ограниченное число рьяных фанатов могло увидеть любимые команды вживую.

Если для следующего интернейшенела захотят собрать стадион, то они смогут это сделать. По возможности, бы еще поискать статьи по таким меропритиям, но вот то что нашел самое первое. Статья за 2014 год, число мест 17 тысяч
_https://dota2.ru/news/3403-dota-2-teper-tolko-na-stadionakh/

Вытяжка из статьи, за тот же 2014 год
Цитата:
Финалы Чемпионата мира 2014 по League of Legends смотрело свыше 40 тысяч человек прямо с трибун спортивной арены Sangam Stadium в Сеуле, которая также известна как стадион Кубка мира, построенный специально для Чемпионата мира по футболу в 2002 году. Ещё десятки миллионов зрителей наблюдали за турниром при помощи трансляций по ТВ и в интернете.
_https://tjournal.ru/p/cybersport-riotgames

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
но до посещаемости и размеров стадионов во время ЧМ по футболу не дотягивает, не находите? Да и до других Спортивных дисциплин как то тоже, но это временное явление.
Мой ответ на вопрос, не думаю. Число зрителей в киберспорте не намного меньше, единственный фактор - это другая возрастная аудитория.

добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
«Стад де Люмьер», Лион, 59500 мест 2016г.
Вот случайно статью в тему нашел. 173 тысячи зрителей посетило стадион на котором проходил киберспортивный фестиваль
_http://venturebeat.com/2017/03/16/polands-intel-extreme-masters-was-biggest-event-in-esports-history-with-173000-spectators/

Последний раз редактировалось Tigrenish; 16.03.2017 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
Tigrenish вне форума  
Сказали спасибо:
zarga (17.03.2017)
Старый 17.03.2017, 02:39
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 105
Благодарностей: 16
УГ: 0
КП: 0.074
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
Там спекулянты и хакеры постарались А теперь за суммы в разы больше продают билеты
Хакеры постарались?
Вы про то что сервер упал ? Может быть и так. Хотя скорее всего не выдержал сам сервер такого наплыва людей
Дмитрий Бородаев вне форума  
Старый 17.03.2017, 10:54
#10
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Бородаев... Посмотреть сообщение
Хакеры постарались?
Упавший сервер, причина малой мощности самого сервера. Я про настолько быструю покупку билетов. Многие хоть и планировали купить сразу, но 20 минутный интервал, явное вмешательство тех кто хотел купить большое количество билетов для последующей перепродажи
Tigrenish вне форума  
Старый 17.03.2017, 22:45
#11
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,158
Благодарностей: 197
УГ: 0
КП: 0.131
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
Сама суть киберспорта - это онлайн. Потому большая часть болельщиков смотрит онлайн. При желании, они могли бы собрать стадионы в считанные дни, но надо ли? Это делается, чтобы ограниченное число рьяных фанатов могло увидеть любимые команды вживую.

Если для следующего интернейшенела захотят собрать стадион, то они смогут это сделать. По возможности, бы еще поискать статьи по таким меропритиям, но вот то что нашел самое первое. Статья за 2014 год, число мест 17 тысяч
_https://dota2.ru/news/3403-dota-2-teper-tolko-na-stadionakh/

Вытяжка из статьи, за тот же 2014 год

_https://tjournal.ru/p/cybersport-riotgames


Мой ответ на вопрос, не думаю. Число зрителей в киберспорте не намного меньше, единственный фактор - это другая возрастная аудитория.

добавлено через 25 минут

Вот случайно статью в тему нашел. 173 тысячи зрителей посетило стадион на котором проходил киберспортивный фестиваль
_http://venturebeat.com/2017/03/16/polands-intel-extreme-masters-was-biggest-event-in-esports-history-with-173000-spectators/
Да я же не против и самого спорта и посещаемости, просто пора бы уже реальные стадионы а не только армию «онлайн» собирать.
zarga вне форума  
Старый 17.03.2017, 23:39
#12
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 09.03.2017
Сообщений: 105
Благодарностей: 41
УГ: 6
КП: 0.191
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

согласна) реальный спорт и пионерство развивать нужно)
MissMira вне форума  
Старый 18.03.2017, 11:00
#13
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от MissMira Посмотреть сообщение
согласна) реальный спорт и пионерство развивать нужно)
А "еще лучше" в пещеры вернуться, выкинуть мобильные телефоны(они же много времени отнимают у человека), пользоваться колесницами вместо машин, не пользоваться компьютером
Tigrenish вне форума  
Старый 18.03.2017, 18:48
#14
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 214
Благодарностей: 27
УГ: 0
КП: 0.000
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
А "еще лучше" в пещеры вернуться, выкинуть мобильные телефоны(они же много времени отнимают у человека), пользоваться колесницами вместо машин, не пользоваться компьютером
Ну еще можно вместо лампочки факел, а мыться вообще в озере
Баннер: {{ slide.title }}
7DAYSme вне форума  
Сказали спасибо:
Tigrenish (19.03.2017)
Старый 19.03.2017, 01:53
#15
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от 7DAYSme Посмотреть сообщение
Ну еще можно вместо лампочки факел, а мыться вообще в озере
Учитывая комментарии некоторых пользователей - это единственный шанс выжить в этом бренном мире
Tigrenish вне форума  
Старый 19.03.2017, 02:14
#16
HYIP.Observer
Премиум
 
Аватар InfernusZp
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 28
Адрес: Poland
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 6,844
Благодарностей: 1,222
УГ: 49
КП: 0.766
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Не по наслышке знаком с киберспортом. Слежу практически за всеми основными турнирами по играм CS:GO и Dota2, так как и сам увлекаюсь на досуге и делаю ставки. И хочу заметить, что с каждым годом все больше и больше людей привлекается из оффлайна. Не только в сами игры, но и в сам бизнес.
По поводу физических нагрузок, зря вы думаете, что это так легко. Уж поверьте, это вам не змейка на телефоне, там не только скорость мышления важно, а еще и скорость ваших движений. Не зря некоторые из ребят после турнирной игры словно из бассейна вышли.

ПС : Лично для меня именно киберспортивные состязания гораздо интереснее чем обычный спорт. Здесь эмоции не прекращают бить ключом. Каждая секунда дорога и если в каждом виде спорта есть явный лидер, то здесь вся игра может перевернуться из-за неверного нажатия одной кнопки или неверного движения мыши.

добавлено через 7 минут
Кстати вот небольшая инфа по Dota 2 The International из Википедии :

2011 :
Призовой фонд турнира составил 1 600 000 долларов США.

2012 :
Второй турнир проведён в Сиэтле с 26 августа по 2 сентября с призовым фондом в 1 600 000 долларов США.

2013 :
Проводился в Сиэтле, США, с 3 по 12 августа[6]. Призовой фонд составил 2,8 миллионов долларов. Впервые был введен интерактивный компендиум.

2014 :
Призовой фонд составил 10 931 105$

2015 :
16 829 613 долларов США

2016 :
Призовой фонд турнира составил более $20,7 млн, став крупнейшим в истории киберспорта на момент проведения турнира.

2017 :
Уже скоро. Думаю будет более 25 млн$

Как вы думаете будут люди обращать внимание на такие масштабные события, когда призовой фонд превышает 20 миллионов долларов?

Последний раз редактировалось InfernusZp; 19.03.2017 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение
InfernusZp вне форума  
Сказали спасибо:
Tigrenish (19.03.2017)
Старый 19.03.2017, 02:24
#17
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
По поводу физических нагрузок, зря вы думаете, что это так легко. Уж поверьте, это вам не змейка на телефоне, там не только скорость мышления важно, а еще и скорость ваших движений. Не зря некоторые из ребят после турнирной игры словно из бассейна вышли.
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно


Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
ПС : Лично для меня именно киберспортивные состязания гораздо интереснее чем обычный спорт. Здесь эмоции не прекращают бить ключом. Каждая секунда дорога и если в каждом виде спорта есть явный лидер, то здесь вся игра может перевернуться из-за неверного нажатия одной кнопки или неверного движения мыши.
В принципе, игра может перевернуться в любом виде спорта, тут сравнивать смысла нет. Да и насчет интересности, сами понимаете, на вкус и цвет. Тут больше играет роль фактор отрицания касательно компьютерных игр в качестве СПОРТИВНЫХ дисциплин

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
2016 :
Призовой фонд турнира составил более $20,7 млн, став крупнейшим в истории киберспорта на момент проведения турнира.
Всегда стараюсь освещать подобные события
http://mmgp.ru/showthread.php?t=459643
http://mmgp.ru/showthread.php?t=443325
http://mmgp.ru/showthread.php?t=369471

Последний раз редактировалось Tigrenish; 19.03.2017 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Tigrenish вне форума  
Старый 19.03.2017, 03:08
#18
HYIP.Observer
Премиум
 
Аватар InfernusZp
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 28
Адрес: Poland
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 6,844
Благодарностей: 1,222
УГ: 49
КП: 0.766
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно
Здесь нельзя сказать, что только НАШИ люди так считают. Так совершенно во всех странах и со всеми новшествами.
Вспомнить те же криптовалюты или вообще инвестиции в интернете.
Многие не понимали как это работает и попросту отрицали даже мысль о том, что такое может существовать и более того на этом можно заработать.
Приятно только одно, что пока люди так считают, некоторые занимают первые места в числе познавших так сказать и начинают зарабатывать, а остальные пока надумают будут подгребать копейки и считать, что именно они познали истину и ща как попрет профит.

Немного зацеплю похожую тему и приведу пример. За 3 месяца стриминга я заработал на донатах (добровольные пожертвования зрителей) не много не мало около 300$ (пришлось корчить из себя деграданта, но я готов на это, ведь аудитория твича именно этого жаждет).
В то время как за один рекламный баннер площадки на моем твич канале, по розыгрышу скинов оружия из CS:GO я получал ровно 50$ в сутки. При затратах на рекламу около 5000 рублей в месяц. Прошу прощения, но это ох*енеть как прибыльно. А это всего-лишь канал отдельного стримера, а не главное состязание года. Представьте какие суммы на рекламу выделяются на топовых площадках, сайтах и СМИ. Да, что представлять-то у вас в первом посте все имеется.
InfernusZp вне форума  
Сказали спасибо:
Tigrenish (19.03.2017)
Старый 19.03.2017, 10:41
#19
Профессионал
 
Имя: Нику
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,165
Благодарностей: 234
УГ: 0
КП: 0.168
Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от Tigrenish Посмотреть сообщение
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно


Какое общественное мнение людям навязали так они и думают, некоторые до сих пор считают что игры, на любом устройстве, вызывают только агрессию ну или наркоманию или еще какую «гадость» , называется подставь нужное в строку что вызывает.
Сколько уже было «разоблачающих» выступлений с примерами играли а потом пошли побили\убили и т.д, и ладно когда еще это доносят до масс «служители церкви» а то бывает что и вполне себе ученые люди с кучей дипломов несут подобную ересь.
Nicu9999 вне форума  
Сказали спасибо:
Tigrenish (19.03.2017)
Старый 19.03.2017, 16:31
#20
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,649
Благодарностей: 1,877
УГ: 42
КП: 0.419
подарки
награды Манимейкер 
Автор темы Re: В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
Многие не понимали как это работает и попросту отрицали даже мысль о том, что такое может существовать и более того на этом можно заработать.
Проблема в том, что большая часть стран и людей, уже хотя бы слышали о подобных вещах, а вот именно наши люди, в процентном соотношении, еще очень далеки.


Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
Приятно только одно, что пока люди так считают, некоторые занимают первые места в числе познавших так сказать и начинают зарабатывать, а остальные пока надумают будут подгребать копейки и считать, что именно они познали истину и ща как попрет профит.
А тут все разворачивается предельно замечательно, для тех кто уже давно начал так зарабатывать. Меньше конкуренции, выше шансы получить прибыль.

Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
За 3 месяца стриминга я заработал на донатах (добровольные пожертвования зрителей) не много не мало около 300$ (пришлось корчить из себя деграданта, но я готов на это, ведь аудитория твича именно этого жаждет).
Была бы харизма и желание так зарабатывать Все остальное это уже издержки производства.

Цитата:
Сообщение от InfernusZp Посмотреть сообщение
Представьте какие суммы на рекламу выделяются на топовых площадках, сайтах и СМИ.
Мне хватает суммы рекламы в том же IGM в ВК Топовый паблик на просторах СНГ. 29 500 рублей за час в топе, это без учета возможного брендирования. Записей может быть до 5 штук. 150 тысяч рублей в день, до 4,5 млн рублей в месяц. Это без учета чистого дохода от покупок в их магазине ключей к играм.

Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
вызывают только агрессию ну или наркоманию или еще какую «гадость» , называется подставь нужное в строку что вызывает.
Есть игры, в которых бы стоило действительно ограничить возможность покупки по возрасту. У нас это работает слабо, да и в мире тоже. Формирование психики подростка, штука сложная, потому тут тоже не стоит пренебрегать ограничениями.
Tigrenish вне форума  
Ответить
Метки
игры, инвестиции, киберспорт, прибыль, реклама
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:47
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему цена Bitcoin вырастет в 2017 году?! Иван Притула Новости в мире финансов и инвестиций 230 22.11.2017 19:05
Цена на топливо: на сколько вырастет в 2017 году - эксперт moskva Политика и экономика 1 26.02.2017 15:58
ООН: экономика Украины вырастет на 1,9% в 2017 году bizneser Новости в мире финансов и инвестиций 1 18.01.2017 18:45
eSPORTconf Ukraine 2017 – первая бизнес-конференция по вопросам киберспорта в Украине esportconf Букмекерство: общий форум 0 08.12.2016 10:16
ВВП Ирана вырастет на 5,8% в 2016 году. putoran Новости в мире финансов и инвестиций 1 05.02.2016 09:30


Случайные темы
Аватара нет
"Камень-Ножницы-Бумага" на деньги
От bonusx2 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Mastercard и PayPal расширяют глобальное сотрудничество
От bizneser в разделе «Новости платежных систем»
Аватар allegroman
Forex ROI - forexroi.biz
От allegroman в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
МТС запустил сервис денежных переводов на банковские карты через SMS
От Vasiliyfedorchuk31 в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар clipman77
Создатель NSYNC и Backstreet Boys умер в американской тюрьме
От clipman77 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
432,016
Тем
500,925
Сообщений
12,555,938

mmgp.telegram