Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 427,194 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:01
Старый 07.03.2017, 14:52
#1
Любитель
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Адрес: Чернигов
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 1,014
Благодарностей: 87
УГ: 1
КП: 0.079
подарки
LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием ИИ

LoopMe, компания, работающая в сфере цифровой рекламы с использованием икусственного интеллекта для оптимизации мобильной видео-рекламы, привлекла $10 млн. в раунде финансирования во главе Impulse VC и Harbert European Growth Capital, при участии Holzbrinck Ventures и Open Ocean Capital.
Лондонская компания LoopMe, которая образовалась в 2012 году, объединяет все популярные мобильные видео форматы рекламы включая преролл-рекламу, HTML5 и самый обширный стандарт рекламы VAST. Если коротко, то платформа заменяет человека с помощью алгоритмов, которые определяют размещение рекламы в режиме реального времени, а также меры, основанные на метриках, таких намерениях покупки или офлайн-продажи.
Технология “узнает”, как зрители реагируют на рекламу, и меняет ее на основе того, что нужно пользователю.
Платформа компании используется множеством известных брендов, включая Microsoft, Disney, Airbnb и Honda.
До сих пор, LoopMe привлек около $7 млн., и получив новое финансирование компании будет продолжать стимулировать свой “глобальный рост и продолжение инвестиций в технологии искусственного интеллекта”.
"Видеореклама, управляемая искусственным интеллектом, - это будущее бренд-маркетинга", - сказал генеральный директор и соучредитель Стивен Апстон. "Технология LoopMe открывает окно в мысли и чувства людей, выявляя, что им нравится и не нравится, какие элементы могут вызывать у человека эмоции и реакцию. Это делает рекламу бренда значительно более эффективной для продвижения ключевых показателей эффективности, посещаемости и объемов продаж в сети".
LoopMe достиг своего первого прибыльного года в 2016 году, и открыл новые офисы в Лос-Анджелесе, Бангалоре, Йоханнесбурге и Москве, в этом году дополнительно планируется открыть офисы в Амстердаме, Сингапуре и Чикаго.
Благодаря тому, что расходы на цифровые рекламные кампании превышают расходы на телерекламу и средства направляемые в мобильную рекламу намного превосходят расходы на desktop-рекламные кампании на некоторых рынках, неудивительно, что такие компании, как LoopMe, могут привлекать дополнительные средства. И такая ситуация не только в сфере рекламы, управляемой искусственным интеллектом - только в прошлом месяце Spotad привлек $3,5 млн. и запустился в Китае.
Как мы видим из всего технологического спектра, все чаще искусственный интеллект используется во множестве отраслей - от автомобилестроения до медицины, поэтому неудивительно, что цифровая реклама тоже стремится использовать ИИ.
Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2017/03/07/lo...-intelligence/

TTLuck2017 вне форума  
Старый 07.03.2017, 16:41
#2
Профессионал
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,153
Благодарностей: 214
УГ: 0
КП: 0.157
Re: LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием И

Цитата:
Технология “узнает”, как зрители реагируют на рекламу, и меняет ее на основе того, что нужно пользователю
Эх как бы было хорошо если бы технология «узнавала» что пользователя бесит реклама и не показывала ему ее.
simon4 вне форума  
Старый 07.03.2017, 17:50
#3
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 467
Благодарностей: 105
УГ: 2
КП: 0.090
Re: LoopMe привлек $10 млн. для оптимизации мобильной видеорекламы с использованием И

прям везде уже суют рекламу, лучше бы научились как от нее избавляться
Domovskyi вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:01
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Upstream привлек €25 миллионов для своей платформы мобильной коммерции inik1080 Новости в мире финансов и инвестиций 0 16.02.2017 02:28
AI стартап Xnor привлек $2,6 млн для оптимизации потребления вычислительной мощности Tigrenish Новости в мире финансов и инвестиций 0 02.02.2017 18:15
Российский сервис по оптимизации маршрутов Zig-Zag привлек инвестиции CashToday Новости в мире финансов и инвестиций 7 21.11.2016 06:46
Стартап мобильной рекламной платформы SuperAwesome привлек $7 млн Aliaksandre Новости в мире финансов и инвестиций 0 24.07.2015 00:06
ЦБ рассказал о несанкционированных операциях с использованием мобильной связи tigr Новости в банковской сфере и страховании 2 16.04.2015 00:16


Случайные темы
Аватар Эллочка Людоедка
Эллочка НЕ дурочка!
От Эллочка Людоедка в разделе «Прогнозы от пользователей»
Аватара нет
Критерии попадания в раздел HYIP
От sigizmundI в разделе «Псевдоинвестиции: общий форум»
Аватара нет
PonziGame.net, страховка
От kayot в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар TheGOLDskull
Invite4earn - invite4earn.com
От TheGOLDskull в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Sunlucky
Нужен минимальны кредит на либерти
От Sunlucky в разделе «Архив: Прием лимитов доверия»
.     
Пользователей
427,194
Тем
494,107
Сообщений
12,344,478