Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 427,654 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:09
Старый 06.03.2017, 21:27
#1
Премиум
Премиум
 
Аватар Lonsdayl
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 2,957
Благодарностей: 2,339
УГ: 6
КП: 0.592
подарки
У Starbucks новая проблема из-за онлайн заказов

Заказы с помощью телефонов должны были стать новым способом сокращения очередей для таких компаний, как Starbucks и Chipotle. Увы, мобильное приложение вызвало обратный эффект.



Нет никаких сомнений, что предварительные заказы стали популярными для американского потребителя. В общем объеме Starbucks, на предварительные заказы с помощью мобильного телефона отводится 7%, что на 3% больше, чем в прошлом году. Как раз это и является проблемой.

Поскольку все больше людей используют телефон для заказов, они создают вторую, невидимую очередь. И когда таким компаниям, как Starbucks и Chipotle не хватает дополнительных сотрудников для обработки этих заказов, клиенты, которые хотели сократить время пребывания в очереди, проводят в ней еще больше времени.

В самом деле, в начале января генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон сообщил инвесторам, что брешь в системе обслуживания привела к провалу. Некоторые покупатели приходят в магазин, но уходят оттуда без денег или без кофе. Чтобы исправить ситуацию, Джонсон сказал, что компания добавит новые «роли и ресурсы». В их число войдет оповещение клиентов о готовности заказов, чтобы им не приходилось стоять в большой очереди.

Данная ситуация не является уникальной для Starbucks. Компания много работает над тем, чтобы улучшить свой сервис, и ей успешно это удается. Но вот клиенты Chipotle ждали свои онлайн заказы, в среднем, до 30 минут. Это ужасно.

Для решения проблемы компания создала отдельную команду на кухне, которая выполняла только онлайн-заказы. Теперь потребитель всегда знает расчетное время ожидания заказа, составленное на основе занятости отдельного магазина в момент размещения заявки. По данным Business Insider, в результате нововведений время ожидания было сокращено в два раза.

Компания Panera, другая популярная сеть в США, добавила мобильный сервис заказов, но пересмотрела все свое производство. Panera изменила весь рабочий процесс, провела реструктуризацию кухни и изменила линию сборки, удачно дополнив свою новую технологию.

Специально для mmgp.ru

Lonsdayl вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:09
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OLX организует доставку онлайн-заказов impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 4 31.07.2015 19:14
port-pm.ru - новая онлайн игра. maklik77 Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 54 17.05.2015 09:21
В России новая проблема: сильно подорожала краска для печати рубля Александр Виоленцис Новости в мире финансов и инвестиций 0 25.02.2015 15:10
YouTube-Генератор онлайн заказов maslou Маркетинг: общий форум 0 30.11.2014 14:29
Новая проблема со входом в e-gold Спанч Боб E-Gold 0 27.10.2008 10:13


Случайные темы
Аватар Save83
Сбой на Московской бирже
От Save83 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
ПАММ-счет : 6600 (Privatefx.com)
От Serbinito в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватара нет
Молдова опубликовала постановление об ограничении импорта украинских товаров
От назаревич в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар all-hyips
Just11hours - just11hours.com
От all-hyips в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар LanO
Революция цен: стоимость «вторички» может опуститься ниже цен новостроек
От LanO в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
427,654
Тем
494,670
Сообщений
12,364,140