Rec Room, приложение социальной ВР, созданное Against Gravity прив - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,752 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 05:31
Старый 02.02.2017, 20:16
#1
Любитель
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Адрес: Чернигов
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 1,015
Благодарностей: 87
УГ: 1
КП: 0.079
подарки
Rec Room, приложение социальной ВР, созданное Against Gravity прив

Rec Room – это забавная игра, типа социальной виртуальной реальности, где можно общаться и играть в виртуальной спортивной среде. И для своего нового детища разработчик Against Gravity привлек $5 млн.
Финансирование, о котором сегодня сообщается предоставили Sequoia Capital, First Round Capital, Acequia Capital, Vulcan, Maveron, Anorak Ventures, Betaworks и The Venture Realilty Fund. Интересно наблюдать, как большие высокотехнологичные венчурные фирмы, такие как Sequoia и Vulcan присоединились к группе VR-ориентированных инвесторов.
Rec Room позволяет поклонникам виртуальной реальности со всего мира встречаться и взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, которая погружает еще глубже и полнее, поскольку позволяет перемещаться в радиусе 360 градусов. Вы можете перебрасываться мячом или играть в пинг-понг.
С Rec Room мы хотели попрактиковаться, построить среду как можно быстрее, и вручить ее в руки пользователей” - говорит Ник Файт, генеральный директор Against Gravity в интервью GamesBeat. “Мы хотим дать людям то, что можно делать вместе. Мы хотим дать им играть вместе. Мы хотим дать им такие игры и объекты, которые бы их сблизили”.
Файт собрал команду разработчиков из Майкрософт, которые работали над HoloLens, очками, использующими технологию смешанной реальности. Они хотели сделать не просто чат. Игра запущена в конце весны 2016 года, тогда же вышли гарнитуры дополненной реальности HTC Vive и Oculus Rift.
Они хотели создать некое виртуальное сообщество, и это оказалось правильным ходом, так как Rec Room оказалась популярной. Поклонники сыграли более миллиона игр вместе, и более 100 000 игр было сыграно во второй половине 2016 года. Для молодого направления, это довольно хороший результат. Фанаты пейнтбола выпустили почти миллиард шариков с краской друг в друга в виртуальной реальности. Среднее время игры составляет 35 минут.
“Нам очень понравилось то, как они отображают людей в виртуальной реальности и их глубокие фоны с Hololens и играми от Microsoft”, - написал Крис Фралик, партнер First Round Capital, в электронном письме GamesBeat.
В ближайшее время, по словам Файта Rec Room добавит возможность совместного прохождения квестов в виртуальной реальности. Группа из четырех человек бороться с монстрами или троллями и собирать по пути ресурсы. Они будут использовать оружие, которое более интересно использовать физически, через ручное управление. Таким образом игрок стреляет из лука на ходу через физические действия.
“ Мы стараемся придерживаться духа веселья, причудливости и непосредственности. Мы будем продолжать делать вклад в то, что помогает людям получить доступ к виртуальной реальности. Люди заводят друзей по всему миру. Мы хотим, чтобы они заново переживали эти впечатления и становились надолго друзьями.“
Он также хочет, чтобы Rec Room была гостеприимной для людей из всех слоев общества. Компания будет создавать больше инструментов для устранения каких-либо оскорблений и притеснений внутри сообщества.
"Мы действительно хотим быть лидером в оказании помощи в устранении ограничений и притеснений, любой дискриминации. Подход Against Gravity заключается в том, чтобы “найти развлечение и сделать его в два раза круче”
"Лично я считаю, что дополненная и виртуальная реальность будут следующими вычислительными платформами" – говорит Файт. "Вот увидите как этот рынок вырастет в течение ближайших десятилетий".

Переведено специально для форума mmgp:http://venturebeat.com/2017/02/02/re...ses-5-million/

TTLuck2017 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 05:31
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Основатель Gravity, поднявший зарплаты до $70 т. в год, вынужден сдать дом в аренду Саша Чакки Новости в мире финансов и инвестиций 0 03.08.2015 06:13
прив Karina2308 Знакомства и встречи 2 26.06.2015 13:48
Vip-Room - vip-room.ru (РФ : элитная одежда известных марок.) nlobp Интернет-магазины 0 18.03.2015 20:37
Apple Room - apple-room.com.ua (Украина, магазин и сц Apple) nlobp Интернет-магазины 0 16.03.2015 18:39


Случайные темы
Аватар vvvv
ECORENTALGROUP LTD 100% + бонус ecorental.me.uk
От vvvv в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватара нет
Помогите найти видео к советнику FTSystem
От jazz777 в разделе «Программное обеспечение»
Аватар назаревич
Молдова хочет внедрить украинскую систему электронных госзакупок Prozorro
От назаревич в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Denver10
Математик спрогнозировал следующий обвал американского фондового рынка
От Denver10 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
PerfectMoney - ввод и вывод за наличные. Все города России. СНГ.
От PMznaki в разделе «Ввод и Вывод валюты»
Аватар Globomen
«Я выбираю тебя»: какие акции взлетят на волне популярности Pokemon Go
От Globomen в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,752
Тем
504,464
Сообщений
12,665,131

mmgp.telegram