На счетчике - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,123 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 11:08
Старый 18.12.2016, 18:50
#1
Мастер
 
Имя: Анна
Пол: Женский
Адрес: Анапа
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 2,937
Благодарностей: 1,259
УГ: 16
КП: 0.388
подарки
На счетчике

Транспортные нововведения способствуют росту рынка такси


Новая плата за парковки облегчит Деду Морозу новогодние разъезды по Москве на такси

Считается, что такая сумма заставит многих автовладельцев окончательно пересесть на общественный транспорт. Однако качество транспортных услуг, оказываемых в Москве, по-прежнему невысоко, и состоятельные пассажиры, скорее, предпочтут заблаговременно вызвать такси, чем подолгу ждать трамвая или автобуса. В итоге рынок такси, похоже, больше других выигрывает от постоянного ужесточения правил игры департамента транспорта против автомобилистов. Если, конечно, не брать в расчет столичных чиновников.

Что почем


Самым дорогим районом Москвы по уровню затрат на оплату парковки стали окрестности «Москва-Сити»: там тариф в 200 руб. за час теперь действует круглосуточно. В других районах, не менее престижных и не менее загруженных, пока что применяется дифференцированный подход. К примеру, на большинстве улиц в пределах Бульварного кольца в часы пик — с 8 утра до 8 вечера — стоянка автомобиля стоит 150 руб./час, а в остальное время цена этой услуги снижается почти вдвое: до 80 рублей за час.

Внутри Садового кольца применяется более сложная система расчетов. В те же часы пик первый час стоянки стоит 60 руб., а каждый последующий — уже 100 руб. Это сделано для того, чтобы водители не бросали свои машины надолго и стремились как можно скорее освободить парковочное место. С вечера до утра тариф здесь остается неизменным независимо от длительности «простоя» — 60 руб./час. Столько же круглосуточно стоят платные парковки на улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

Как сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, тарифы разрабатывались исходя из загруженности улиц: «Решение о дифференциации тарифа по признаку загруженности принято департаментом транспорта на базе исследования Московского автомобильно-дорожного института и с учетом их рекомендаций. Изменения затронут только те участки улиц, где целый день существует острая проблема отсутствия свободных парковочных мест, которая провоцирует водителей бросать машины с нарушениями или „наматывать“ круги в поисках парковочного места, создавая блуждающий трафик. Кроме того, такая мера позволит жителям наиболее загруженных улиц вновь пользоваться парковкой вблизи дома и не тратить время на поиски места для автомобиля». В пресс-службе подчеркнули, что платные парковки, появившиеся в столице в 2012 г., «неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц». Так, в два раза сократился средний срок прибытия «скорой помощи», МЧС и пожарных расчетов на вызов: с 20 минут в 2010 г. до 8 минут в 2015 г.

Трамвайное хамство


Сокращение количества автобусов на маршрутах и увеличение интервалов между рейсами, отмеченное еще в начале нынешнего года, пока не позволяет надеяться, что общественный транспорт в обозримом будущем станет достойной альтернативой личному автомобилю. Если еще недавно поездка на автобусе мимо пробок, по выделенной полосе, действительно, давала возможность существенно сэкономить время, то теперь всю эту экономию «съедает» долгое ожидание нужного маршрута. Сейчас даже непоздним вечером можно простоять на остановке 20 минут, желая доехать до ближайшего метро.

Снижающееся качество транспортного обслуживания — это не только московская проблема. В других регионах страны россияне тоже довольно неблагосклонно отзываются о ситуации с общественным транспортом и об уровне обслуживания пассажиров.

Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) и исследовательский холдинг «Ромир» предложили респондентам из разных городов поделиться своими впечатлениями от качества обслуживания в общественном транспорте, а также в кассах по продаже автобусных, железнодорожных и авиабилетов. Полученный результат показал, что наши соотечественники совсем не удовлетворены транспортным сервисом. Так, работа касс по продаже билетов на автобусы, поезда и самолеты была в среднем оценена на 3,9 балла из 5 возможных, а качество обслуживания на общественном транспорте получило оценку в 3,8 балла.

Низким или очень низким качество услуг общественного транспорта называет каждый десятый россиянин (9%), и еще более трети респондентов (37%) оценивают их на «троечку». С качеством обслуживания в транспортных билетных кассах дела обстоят не намного лучше. Отличных и хороших оценок было получено 67% при средних 30% и неудовлетворительных 3%.

По данным исследователей, основные претензии респондентов к качеству обслуживания на общественном транспорте сводятся к хамству и грубости персонала — об этом заявил каждый четвертый респондент (24%) из числа оставшихся не удовлетворенных сервисом. Причем чаще такой вариант ответа указывали женщины и молодые респонденты в возрасте до 34 лет.

Каждый пятый респондент (19%) жаловался на большое количество народа в транспорте, что говорит о недостаточном количестве рейсов как минимум в часы пик. Что любопытно, в основном толчеей и теснотой недовольны мужчины, а также люди, которым от 35 до 44 лет. На грязь в общественном транспорте обратили внимание 15% респондентов, выставивших низкие оценки качеству обслуживания. Еще 13% опрошенных отметили неопрятный внешний вид сотрудников транспортных служб, а 12% назвали время работы общественного транспорта неудобным.

Что же касается качества обслуживания в билетных кассах, то здесь проблемой номер один были названы большие очереди — это отметили 57% опрошенных. Причем в 100% случаев подобные замечания высказали респонденты 18–24 лет.

Каждый третий россиянин (33%) отметил непонятную систему скидок при покупке билетов или вообще полное отсутствие каких-либо скидочных программ. 17% опрошенных пожаловались на неудобное расположение билетных касс, и опять здесь преобладали голоса молодых респондентов 18–24 лет. Неудобной систему оплаты в кассах назвали 16% респондентов. И еще 16% поставили низкие оценки качеству сервиса в транспортных кассах из-за грубости и хамства персонала.

Назло кризису


В крупных городах для многих людей, желающих добраться из точки, А в точку Б, единственным выходом из сложившейся автомобильно-транспортной ситуации является такси. За последнее время в связи с внедрением новых бизнес-форматов эта услуга существенно подешевела и переместилась из разряда почти буржуазной роскоши в разряд почти повседневных услуг. К примеру, в Москве существенное подорожание поездок на общественном транспорте и резкое повышение парковочных тарифов сделало такси весьма конкурентоспособным по цене средством передвижения. А острая конкуренция среди большого количества таксомоторных компаний привела к тому, что таксисты вынуждены удерживать цены на свои услуги на довольно низком уровне.

Все это в итоге вполне позитивно действует на данный сегмент рынка. Причем положительные тенденции отмечаются не только в мегаполисах, но и в небольших городах России. По прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка таксомоторных перевозок в городах с населением менее 1 млн человек в текущем году увеличится на 4,6 млрд руб., или на 4,2% по сравнению с показателем 2015 г., и достигнет уровня 114,1 млрд руб. Наибольшие доли рынка такси в таких городах будут принадлежать Красноярску (3,15 млрд руб.), Перми (3,145 млрд руб.), Воронежу (2,8 млрд руб.), Саратову (2,65 млрд руб.).

Среди субъектов федерации наибольший объем рынка займет Краснодарский край (4,2 млрд руб.), Кемеровская область (4,1 млрд руб.), Красноярский край (3,7 млрд руб.), Пермский край (3,5 млрд руб.), Саратовская (3,2 млрд руб.) и Воронежская области (2,9 млрд руб.).

Средний доход, приносимый одним пассажиром такси в городах с населением менее 1 млн человек, в 2016 г. достигнет показателя 1395 руб., увеличившись на 4,3% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В Красноярске этот показатель составит 3235 руб. (+5,5%), в Перми — 3173 руб. (+3,5%), в Воронеже — 3161 руб. (+3,1%), в Саратове — 3167 руб. (+3,3%), в Краснодаре — 3192 руб. (+4,1%), в Ульяновске — 3225 руб. (+5,2%), в Ярославле — 3204 руб. (+4,5%), во Владивостоке — 3195 руб. (+4,2%), в Хабаровске — 3232 руб. (+5,4%), в Барнауле — 3192 руб. (+4,1%), в Ижевске — 3198 руб. (+4,3%), в Тольятти — 3164 руб. (+3,2%).

Наибольший объем рынка среди городов с населением менее 1 млн человек, по мнению экспертов, займут города Приволжского федерального округа. В 2016 г. выручка этих городов составит 28,6 млрд руб. На втором месте будет находиться ЦФО (23,4 млрд руб.), а на третьем — Сибирский федеральный округ — 19,5 млрд руб. Наименьший объем рынка по итогам года будет фиксироваться в городах Дальневосточного федерального округа — 6,8 млрд руб. и в Северо-Кавказском ФО — 7,6 млрд руб.

Как отмечают аналитики компании, средний доход, приносимый одним пассажиром такси в среднестатистическом российском городе, будет примерно одинаков во всех федеральных округах и составит 9600 руб. Из этого дружного хора выбиваются только Дальневосточный (7200 руб.) и Северо-Западный (6478 руб.) федеральные округа.

Крупнейшими игроками на рынке такси в городах с населением менее 1 млн человек, по данным DISCOVERY Research Group, являются диспетчерские «Везет», «Сатурн» и «Максим». Они занимают 11, 9 и 7% рынка соответственно. На мобильных агрегаторов («Яндекс. Такси», Uber и др.) приходится 3% рынка городов-миллионников.

Как считают исследователи, в перспективе рынок таксомоторных перевозок в городах с население менее 1 млн человек продолжит расти. Это связано с отсутствием жесткого регулирования отрасли со стороны государства и прогнозируемым сокращением доли теневого сектора.

Дело ясное, что дело темное


Что же касается Москвы, то, по данным Аналитического центра при Правительстве РФ, объем столичного рынка такси в столице и области в 2015 г. оценивался в 181 млрд руб. Однако Аналитики DISCOVERY Research Group считают, что данная оценка является завышенной.

Цитата:
«Предположим, что средняя стоимость поездки на такси в Москве составляет 400 руб. Тогда количество совершенных поездок на такси при рассчитанном аналитическим центром объеме составляет 1 млн 240 тыс. в сутки, —
пишут исследователи.
Цитата:
— Если учесть тот факт, что за одну поездку такси в среднем перевозит более одного человека, предположим 1,5 пассажира, то среднесуточный пассажиропоток будет равен 1,9 млн человек при численности населения Москвы 12,3–14,5 млн человек. Для сравнения: такси Нью-Йорка, где численность населения всех районов города составляет порядка 8,5 млн человек, в сутки перевозит порядка 600 тыс. пассажиров. Отметим также, что московский метрополитен в день перевозит 8–9 млн человек в сутки. Получаем, что в Нью-Йорке коэффициент отношения численности перевезенных пассажиров к численности жителей города равен 0,07, а в Москве 0,14, что, на наш взгляд, исключено».
Равенство коэффициентов для Москвы и Нью-Йорка достигается при средней цене поездки в Москве на уровне 800 руб., что, по мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, также исключено. При этом, подчеркивают они, следует иметь ввиду, что при расчетах коэффициентов не учитывалась Московская область, объем рынка которой оценивается примерно как 1/6 часть Москвы.

Без водителя и не в России


Между тем Сбербанк принял решение о финансировании проекта по созданию беспилотных такси. Правда, пока не в России. Компания GettTaxi в Израиле получила от Сбербанка кредит в 100 млн долл. на создание «такси без водителя». Об этом сообщает израильский журнал «Новая экономическая политика». Срок погашения этого кредита составляет семь лет. Реализовывать этот проект компания будет совместно с Volkswagen Group.

Стоимость проезда на такой машине должна быть заметно меньше, чем на обычном такси, за счет того, что в числе издержек будут отсутствовать затраты на водительскую зарплату. В Сбербанке данную сделку называют «стратегически важной». По информации СМИ, на этом проекте уже в следующем году компания Gett рассчитывает заработать 1 млрд долл. Она также станет первой в мире фирмой, выпустившей «такси без водителя».
__________________

Устали терять в хайпах? Представляю Вам проект с реальной деятельностью!
Только у Ларисы стабильные инвест проекты
HyipClub
-Максимальный Рефбэк На Рынке Инвестиций! RCB-5000%-HyipClub
Анна Чернобай на форуме  
Старый 18.12.2016, 20:16
#2
Профессионал
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 2,998
Благодарностей: 371
УГ: 0
КП: 0.074
Re: На счетчике

Развитию бизнеса такси также поспособствовало то, что ценник значительно упал. Этому, безусловно, поспособствовало то, что сейчас активно развиваются сервисы заказа такси. Зачастую можно проехать достаточно приличное расстояние за небольшую сумму.
blackvovik вне форума  
Старый 18.12.2016, 20:50
#3
Профессионал
 
Имя: Анна
Пол: Женский
Адрес: Север- Юг
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1,357
Благодарностей: 595
УГ: 1
КП: 0.353
подарки
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от Анна Чернобай Посмотреть сообщение
Считается, что такая сумма заставит многих автовладельцев окончательно пересесть на общественный транспорт.
Это уже давно и из-за пробок. Реально кто-то спокойно ездит до работы и обратно на метро, потому что так быстрее. А машина нужна для поездок по выходным, к примеру. В Москве очень много машин и с каждым годом их количество не уменьшается.
MelodyA вне форума  
Старый 18.12.2016, 21:09
#4
Премиум
Премиум
 
Аватар inik1080
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,323
Благодарностей: 1,520
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от MelodyA Посмотреть сообщение
Это уже давно и из-за пробок. Реально кто-то спокойно ездит до работы и обратно на метро, потому что так быстрее. А машина нужна для поездок по выходным, к примеру. В Москве очень много машин и с каждым годом их количество не уменьшается.
смотрю видео, как эти бедолаги стоят в пробках и не понимаю, как так можно жить. видимо, люди привыкли уже. лучше уже не такие большие города, там машин не так много.
inik1080 вне форума  
Старый 18.12.2016, 21:24
#5
Специалист
 
Имя: Кирилл
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 4,227
Благодарностей: 282
УГ: 0
КП: 0.086
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от Анна Чернобай Посмотреть сообщение
Считается, что такая сумма заставит многих автовладельцев окончательно пересесть на общественный транспорт. Однако качество транспортных услуг, оказываемых в Москве, по-прежнему невысоко, и состоятельные пассажиры, скорее, предпочтут заблаговременно вызвать такси, чем подолгу ждать трамвая или автобуса. В итоге рынок такси, похоже, больше других выигрывает от постоянного ужесточения правил игры департамента транспорта против автомобилистов. Если, конечно, не брать в расчет столичных чиновников.
В многом, безусловно, согласен, да и удобнее на такси, когда нужно срочно преодолеть расстояние быстрее и проехать туда, где маршрутка или трамвай не останавливается!
Kirill Tereshchenko вне форума  
Старый 18.12.2016, 21:47
#6
Специалист
 
Имя: Лиля
Пол: Женский
Адрес: Украина Донецкая обл.
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 3,398
Благодарностей: 168
УГ: 0
КП: 0.042
подарки
Re: На счетчике

Что то в последнее время только и слышно, что вводят всё новые законы и все они не в пользу простого народа, то на нём экономить начинают, то повысить комуналку, то цену на продукты, то забрать, а когда будут законы подарить народу, отдать народу, повысить народу.
ЛИЛИЯ31 вне форума  
Старый 18.12.2016, 21:53
#7
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 769
Благодарностей: 78
УГ: 0
КП: 0.097
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
Развитию бизнеса такси также поспособствовало то, что ценник значительно упал. Этому, безусловно, поспособствовало то, что сейчас активно развиваются сервисы заказа такси. Зачастую можно проехать достаточно приличное расстояние за небольшую сумму.
Да, сервисы заказа такси позволяют таксистам не простаивать без заказов, поэтому можно тариф снизить.
А чтобы общественым транспортом начинали больше пользоваться, его должно быть элементарно больше. Больше единиц и больше маршрутов.
Pegasik1987 вне форума  
Старый 18.12.2016, 22:05
#8
Профессионал
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 2,998
Благодарностей: 371
УГ: 0
КП: 0.074
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от Pegasik1987 Посмотреть сообщение
Да, сервисы заказа такси позволяют таксистам не простаивать без заказов, поэтому можно тариф снизить.
А чтобы общественым транспортом начинали больше пользоваться, его должно быть элементарно больше. Больше единиц и больше маршрутов.
Для начала пусть он станет логичным. Вот возьмем ту же Москву. Вот ввели на улице Профсоюзная полосу для общественного транспорта и в итоге автобусы едут по этим полосам по профе. А зачем? Ведь есть метро, которое так же по сути идет. Зачем оно дублирует друг друга, а водители страдают?
blackvovik вне форума  
Старый 18.12.2016, 22:11
#9
Профессионал
 
Имя: Анна
Пол: Женский
Адрес: Север- Юг
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1,357
Благодарностей: 595
УГ: 1
КП: 0.353
подарки
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
смотрю видео, как эти бедолаги стоят в пробках и не понимаю, как так можно жить. видимо, люди привыкли уже. лучше уже не такие большие города, там машин не так много.
__________________
Реально просто привыкли и знают очень хорошо, где и когда пробки и способы объезда не по пробке. Например. в пятницу в летнее время пробки на выезде из столицы - в воскресенье на въезд)
MelodyA вне форума  
Старый 18.12.2016, 22:39
#10
Премиум
Премиум
 
Аватар inik1080
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 7,323
Благодарностей: 1,520
УГ: 10
КП: 0.150
подарки
Re: На счетчике

Цитата:
Сообщение от MelodyA Посмотреть сообщение
Реально просто привыкли и знают очень хорошо, где и когда пробки и способы объезда не по пробке. Например. в пятницу в летнее время пробки на выезде из столицы - в воскресенье на въезд)
представляю, сколько времени тратится на то, чтобы выехать из города, а потом еще в воскресенье вернуться. плюс куча потраченных нервов.
inik1080 вне форума  
Старый 18.12.2016, 23:13
#11
Профессионал
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Адрес: Курская область
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 10,240
Благодарностей: 3,002
УГ: 5
КП: 0.114
Re: На счетчике

Такси действительно перестало быть чем-то привелегированным -цены практически доступные .А если посчитать во сколько обходится обслуживать и оплачивать свою машину ,то на такси ездить дешевле
__________________

HYIP-CRUISER Высокий рефбэк,страховки,компенсации|Инвестирую через-MONHYIP -лучший рефбэк
HyipClub.Club -Максимальный Рефбэк На Рынке Инвестиций!!!RCB-5000%-HyipClub.Club
Еvgeniwolf на форуме  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 11:08
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар Алена Соколова
В Китае пройдёт крупный блокчейн-хакатон
От Алена Соколова в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
В какие счета инвестировать?
От Dimitry91 в разделе «Вопросы и ответы: инвестирование в ПАММ-счета»
Аватара нет
Нужен партнёр для создания сайта.
От Virt в разделе «Сайтостроение: общий форум»
Аватар bizneser
Украинцы активно продают иностранную валюту — НБУ
От bizneser в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар TheGOLDskull
goldfxgurus - goldfxgurus.com
От TheGOLDskull в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар kamol_mix
Чистый долг "Роснефти" в третьем квартале достиг 1 трлн 772 млрд рублей
От kamol_mix в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
435,123
Тем
504,959
Сообщений
12,678,411

mmgp.telegram