MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,364 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 09.12.2016, 22:19
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590



ПриватБанк анонсировал запуск нового сервиса, с помощью которого счета в ресторанах и кафе можно будет оплачивать онлайн без участия официанта или сотрудника заведения. Как сообщил заместитель председателя правления банка Дмитрий Дубилет на свой странице в Facebook, новый сервис будет работать с начала 2017 года.



“Такой простой и удобный сервис поможет упростить процесс расчета, убрав из него время ожидание официанта, оплату еды и бара по разным счетам, а также возню с чаевыми, которые традиционно оставляют отдельно наличными, - отметил Дмитрий Дубилет. - Как только счет будет оплачен через сервис, официант получит соответствующее уведомление”.



Чтобы оплатить с помощью нового сервиса счет в ресторане, нужно войти в мобильное приложение «Приват24» и просканировать QR-код, который расположен на столике заведения. Далее на экране появится информация о заказе и кнопка оплаты счет с учетом чаевых в одно нажатие. Среди удобных функций нового сервиса - возможность легко разделить оплату счета на нескольких человек, если заказ в заведении сделала целая компания.



Источник.
bizneser вне форума
Старый 09.12.2016, 22:23
#2
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157

Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Как только счет будет оплачен через сервис, официант получит соответствующее уведомление”.
не плохо конечно, но главное, чтобы все работало без сбоев и задержек. Так в противном случаи, придется долго ждать заказ . Приват превзошел сам себя уже.
z1973z вне форума
Старый 09.12.2016, 22:57
#3
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Цитата:
Сообщение от z1973z Посмотреть сообщение
не плохо конечно, но главное, чтобы все работало без сбоев и задержек. Так в противном случаи, придется долго ждать заказ . Приват превзошел сам себя уже.
Да сервис замечательный и все в онлайн можно сделать. Приватбанк каждый раз все лучше и лучше . Думаю задержек никаких не будет. Все будет работать на уровне и очень удобно.
bizneser вне форума
Старый 09.12.2016, 23:35
#4
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157

Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Да сервис замечательный и все в онлайн можно сделать. Приватбанк каждый раз все лучше и лучше . Думаю задержек никаких не будет. Все будет работать на уровне и очень удобно.
Это да, но порой даже смс с подтверждением приходиться долго ждать, я так понимаю, здесь тоже будут какие то команды в смс оповещениях приходить. Я в банке с консультантом когда то долго ждала смс, пришлось заказывать звонок от банка.
z1973z вне форума
Старый 10.12.2016, 21:31
#5
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Цитата:
Сообщение от z1973z Посмотреть сообщение
Это да, но порой даже смс с подтверждением приходиться долго ждать, я так понимаю, здесь тоже будут какие то команды в смс оповещениях приходить. Я в банке с консультантом когда то долго ждала смс, пришлось заказывать звонок от банка.
Это бывает, но не систематично. Думаю в этом сервисе можно и без СМС обойтись, но лучше транзакции подтверждать через мобильный или можно через отпечатки пальцев ы мобильном приложении.
bizneser вне форума
Старый 10.12.2016, 21:37
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 0
Благодарностей: 0


А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...
Novopashyna вне форума
Старый 10.12.2016, 21:43
#7
Специалист
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 2,813
Благодарностей: 171

Цитата:
Сообщение от Novopashyna Посмотреть сообщение
А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...
Ну с официантом можно пообщаться и во время совершения заказа, а за чаевые ну тут уже наверное и цены будут с включением чаевых.
Aless33 вне форума
Старый 10.12.2016, 21:45
#8
Профессионал
 
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 3,868
Благодарностей: 157

Цитата:
Сообщение от Novopashyna Посмотреть сообщение
А как же общение и чаевые? По моему это приведёт к тому, что официанты будут просто не нужны. Технический прогресс скоро дойдёт до того, что можно будет обмениваться мыслями через интернет устройства ...
Да видимо в скором времени и такое будет, но не факт. Пока Приват банк делает все возможное для удобства обслуживания своих клиентов и это ему только в плюс.
z1973z вне форума
Старый 10.12.2016, 21:47
#9
Интересующийся
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 0
Благодарностей: 0

Цитата:
Сообщение от Aless33 Посмотреть сообщение
Ну с официантом можно пообщаться и во время совершения заказа, а за чаевые ну тут уже наверное и цены будут с включением чаевых.
Да вот в то и дело, что включать чаевые в сумму оплаты счета это однозначно не логично. Ведь чаевые это дело добровольное, выражение хорошего тона и благодарности за обслуживание. Да и это личная благодарность "в карман", так скажем
Novopashyna вне форума
Старый 11.12.2016, 07:42
#10
Специалист
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 2,813
Благодарностей: 171

Цитата:
Сообщение от Novopashyna Посмотреть сообщение
Да вот в то и дело, что включать чаевые в сумму оплаты счета это однозначно не логично. Ведь чаевые это дело добровольное, выражение хорошего тона и благодарности за обслуживание. Да и это личная благодарность "в карман", так скажем
Ну многие наличкой значит будут давать чаевые официантам, если такова есть в наличии в тот момент. Я никогда не задумывалась как-то в ресторане платить картой. Ну в кафешке могла по терминалу кофе с пироженкой оплатить и все.
Aless33 вне форума
Старый 11.12.2016, 12:08
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 0
Благодарностей: 0

Цитата:
Сообщение от Aless33 Посмотреть сообщение
Ну многие наличкой значит будут давать чаевые официантам, если такова есть в наличии в тот момент. Я никогда не задумывалась как-то в ресторане платить картой. Ну в кафешке могла по терминалу кофе с пироженкой оплатить и все.
Мне кажется, что с такой скоростью мы скоро наличкой пользоваться почти и не будем. Хотя с одной стороны все эти банковские нововведения очень удобные
Novopashyna вне форума
Старый 11.12.2016, 14:39
#12
Специалист
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 2,813
Благодарностей: 171

Цитата:
Сообщение от Novopashyna Посмотреть сообщение
Мне кажется, что с такой скоростью мы скоро наличкой пользоваться почти и не будем. Хотя с одной стороны все эти банковские нововведения очень удобные
Удобные, плюс не редко дешевле получается. потому что Приватбанк поддерживает бонусные карты, когда покупаешь что-то и расплачиваешься карточкой, то на бонусный счет капает деньга, и ее в последствии можно истратить.
Aless33 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход