Online Capital - www.online-capital.com - страница 129 - Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,485 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Тема закрыта
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:08
Старый 14.08.2007, 21:08
#2561
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 728
Благодарностей: 76
УГ: 0
КП: 0.000
так медленна-- выводил около 20 ти минут.....но платит слава богу
Баннер: {{ slide.title }}
Andrei вне форума  
Старый 14.08.2007, 22:12
#2562
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: C:\Russia
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 1,936
Благодарностей: 295
УГ: 0
КП: 0.000
Сайт по-прежнему лихорадит, но копеечку все-таки вывел!
__________________

NovaRadio - Радио PRO кино и телесериалы
imported.me - о кино и сериалах на доступном языке
Alyery вне форума  
Старый 14.08.2007, 23:36
#2563
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 160
Благодарностей: 9
УГ: 0
КП: 0.000
Вывел 1$, проишло на голд практически сразу, подскажите, плиз, какую сумму максимальную можно вывести разом, что бы упало на голд, а то смотрю вариантов много от 15 до 25$ , пробовал 36$ вывести - упало на новый депозит , правда пробовал до появления данных сообщений.
Extrimus вне форума  
Старый 14.08.2007, 23:56
#2564
Интересующийся
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 80
Благодарностей: 7
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Extrimus Посмотреть сообщение
Вывел 1$, проишло на голд практически сразу, подскажите, плиз, какую сумму максимальную можно вывести разом, что бы упало на голд, а то смотрю вариантов много от 15 до 25$ , пробовал 36$ вывести - упало на новый депозит , правда пробовал до появления данных сообщений.
Только что 6$ упало на депозит, значит <6$ уже.
Ray'D вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:20
#2565
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 160
Благодарностей: 9
УГ: 0
КП: 0.000
Мдя уж, и как тут угадать, с таким плаванием минимума? ((
Extrimus вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:31
#2566
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 145
Благодарностей: 5
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Extrimus Посмотреть сообщение
Мдя уж, и как тут угадать, с таким плаванием минимума? ((
А ты не гадай - рискни! часов в 9-10 утра, баксов 15-20 можно практически точно вывести, но все же риск есть, хотя лично мое мнение, он слегка меньший, чем вечером!!!! НО только это мое предположение!
Neo7898 вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:35
#2567
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Che
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 140
Благодарностей: 11
УГ: 0
КП: 0.000
Да по разному, у меня сегодня 3 $ на новый депоз упало, я думаю кончаюца запасы голды, но потом добавляют..имхо.
Баннер: {{ slide.title }}
chelwm вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:35
#2568
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 160
Благодарностей: 9
УГ: 0
КП: 0.000
Раз уже на 36$ рискнул )), буду теперь на меньшие суммы рисковать
Extrimus вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:45
#2569
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 145
Благодарностей: 5
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Extrimus Посмотреть сообщение
Раз уже на 36$ рискнул )), буду теперь на меньшие суммы рисковать
это тоже не выход.... тебе что, новые депы нужны с маленькими суммами, лучше уж по 15-20 будут эти депозиты, с них хоть какую-то мелочевку снять можно, а с 1 голда сколько можно взять и самый интересный вопрос - КОГДА?

Последний раз редактировалось Neo7898; 15.08.2007 в 00:53.
Neo7898 вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:51
#2570
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 145
Благодарностей: 5
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от BiG Посмотреть сообщение
Да по разному, у меня сегодня 3 $ на новый депоз упало, я думаю кончаюца запасы голды, но потом добавляют..имхо.
Ага!
По 100000 голдиков, кажись.
и кому сейчас в это верится?
Поднимите руку и скажите Я!!!
Neo7898 вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:53
#2571
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 160
Благодарностей: 9
УГ: 0
КП: 0.000
Вполне резонно, следует подумать ))
Extrimus вне форума  
Старый 15.08.2007, 00:55
#2572
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 145
Благодарностей: 5
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Extrimus Посмотреть сообщение
Вполне резонно, следует подумать ))
Вот и я о том же!
Перед выводом денег всегда надо несколько раз подумать... и действовать!!!
Neo7898 вне форума  
Старый 15.08.2007, 01:15
#2573
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 728
Благодарностей: 76
УГ: 0
КП: 0.000
cапп сеня сказал в чате что завтра будет сайт летать .....ждём

страшные лаги 2 выплаты получены
Баннер: {{ slide.title }}
Andrei вне форума  
Старый 15.08.2007, 02:15
#2574
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Новосибирск
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 151
Благодарностей: 30
УГ: 0
КП: 0.000
ооооочень медленно получены 2 выплаты по 24$ - инстант
JaGa вне форума  
Старый 15.08.2007, 05:38
#2575
Заблокированный
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Новосибирск, Россия
Инвестирую в: Собственный бизнес и не только
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 281
Благодарностей: 37
УГ: 0
КП: 0.000
Ну вот, сайт снова не открывается.
Баннер: {{ slide.title }}
zil_ok вне форума  
Старый 15.08.2007, 06:14
#2576
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Новосибирск
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 151
Благодарностей: 30
УГ: 0
КП: 0.000
У меня сайт грузица шустро, но при попытке зайти в ак появляется надпись следующего содержания "SQLSTATE[HY000] [2013] Lost connection to MySQL server during query"
JaGa вне форума  
Старый 15.08.2007, 07:47
#2577
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 865
Благодарностей: 77
УГ: 0
КП: 0.195
Цитата:
Сообщение от JaGa Посмотреть сообщение
У меня сайт грузица шустро, но при попытке зайти в ак появляется надпись следующего содержания "SQLSTATE[HY000] [2013] Lost connection to MySQL server during query"

такая же шняга, уже было такое
ждемс
Дядя Рома вне форума  
Старый 15.08.2007, 07:48
#2578
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 728
Благодарностей: 76
УГ: 0
КП: 0.000
база не подключена шоль сапп мне в 3 ночи сказал это на 5 минут
Баннер: {{ slide.title }}
Andrei вне форума  
Старый 15.08.2007, 11:46
#2579
Интересующийся
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 8
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
и опять такая же фигня... что-то у меня отнимает доверие такая ситуация.... хотел сегодня 200зелени впулить на депозит но подожду немного....
sitkar вне форума  
Старый 15.08.2007, 11:53
#2580
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 728
Благодарностей: 76
УГ: 0
КП: 0.000
сапп тока сказал что работа сайта возобновится в конце дня

насчет денег сказал ПАНИМААЕЕШЬ
Баннер: {{ slide.title }}
Andrei вне форума  
Тема закрыта
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:08
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунт Online-Capital. unkind Аккаунты/Базы/Ваучеры 32 07.11.2007 14:03
Online-capital - верну 75% рефских Tolstun Архив: Реферальные и страховые предложения 1 05.03.2007 21:58
White Capital - www.white-capital.com FiJu Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 2 16.02.2007 12:47
capital-info-online - www.capital-info-online.info aivanv Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 3 09.02.2007 12:51
Online-Capital.com: Интервью с Админом HYIPа mysilver Псевдоинвестиции: общий форум 0 16.11.2006 04:16


Случайные темы
Аватар billgeits2010
ПАММ-счет TimVit: 578812 (ForexTrend)
От billgeits2010 в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар Tigrenish
Суд наказал "Бинбанк" за обращение к бывшему клиенту по имени-отчеству
От Tigrenish в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватара нет
Cellestia Biotech привлекла ₣8 млн для производства противораковых препаратов
От CashToday в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Zotye провела презентацию своего нового кроссовера S21
От Aliaksandre в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар nlobp
ПАО «Асвио Банк » - asviobank.ua
От nlobp в разделе «Каталог Брокеров»
Аватар VictorSamus
Проведение акции «СтартапУМ платит» краудфандинговой платформой СтартапУМ
От VictorSamus в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,485
Тем
504,101
Сообщений
12,655,510

mmgp.telegram