Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,847 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:04
Старый 24.11.2016, 21:05
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 1,346
Благодарностей: 446
КП: 0.078
American Express начала общаться с клиентами через роботов


В сети появились очевидцы, описывают свой первоначальный опыт общения с роботами (если точнее то с роботизированными системами), которые в своей клиентской поддержке запустила известная финансовая компания из США Америкен Экспресс.

Например, партнер одной американской венчурной компании г-н Томаш Тунгуз пишет в своем блоге следующее: "В один из дней раздался звонок и я поднял трубку. Искусственный голос представился и сказал что меня беспокоят из департамента по борьбе с мошенничеством Америкен Экспресс и далее робот-оператор попросил надеть гарнитуру для приватного разговора. Когда я это сделал робот с моего разрешения СМСкой прислал мне на смартфон интернет-ссылку на сайт Америкен Экспресс и когда я ввел свой логин и пароль и вошел в личный кабинет, то робот сообщил мне что 2 моих последних финансовых операции по карте рассматриваются департаментом как потенциально подозрительные и теперь робот от имени департамента просит меня согласиться с ними или отказаться от них. Пришлось сначала кликать по одной проведенной финансовой операции, и после этого робот сам озвучил её параметры - дату и название продавца торговой точки и далее я согласившись кликнул на значок "подтверждаю" и сразу после этого робот предложил перейти ко второй транзакции, которую я также я успехом подтвердил, поскольку действительно покупал по карте эти товары ранее. И как только я произвел все затребованные действия, то робот вежливо "откланялся" и отключился"
Далее Томаш пишет, что можно сделать 3 вывода о преимуществах такой системы обслуживания.

Во-первых, роботизированная система на другом конце провода была полностью в курсе, на каком экране сейчас он находится и она направляла и наводила его на требуемые действия, полностью осознавая текущий пользовательский контекст.

Во-вторых, звонивший робот дал Томашу существенную информации для принятия своих решений. И тут конечно, идет большая экономия времени поскольку присылается ссылка на открытие нужной страницы и всё общение ограничивается не более 2 минутами, согласитесь - это даже порой быстрее чем общение с живым оператором из банка.

В-третьих, общение шло в тонах, что он вам описывает ситуацию. Робот как бы проводит вас по всем этапам разрешения возникшего вопроса и это вызывает чувство, что компания на самом деле заботиться о ваших интересах - пусть хотя бы через систему, но это забота.

Безусловно, такая роботизированная система пока лучше всего работает на исходящих звонках к клиенту банка или какой-либо финансовой компании, когда контекст вопросов заранее прогнозируем. Системе просто известна цель заранее, а автоинформатор направляет клиента к этой цели. С входящими звонками, конечно, будет посложнее, так как такая платформе пока имеет меньше знаний о причинах входящего звонка - тут без человека ещё не обойтись. Но системы совершенствуются всё больше и больше и будущее — за мультиканальными платформами поддержки, которые смогут общаться с нами одновременно и с помощью голосовой связи и в приложении на смартфоне. Работа в этом направлении уже идёт полным ходом.

специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/58371c24af55d

Последний раз редактировалось OPLOTT; 24.11.2016 в 21:09.
OPLOTT вне форума  
Старый 24.11.2016, 21:33
#2
Любитель
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 711
Благодарностей: 39
КП: 0.027
Re: American Express начала общаться с клиентами через роботов

Ведь все-таки двадцать первый век на дворе, пора роботов использовать и для повседневных целей, молодцы, что внедряют такие технологии.
Адрон вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:04
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чат-бот American Express запущен seter Новости платежных систем 0 16.09.2016 04:59
American Express присоединяется к $19 млн раунду финансирования Signifyd bizneser Новости в мире финансов и инвестиций 0 09.09.2016 23:51
American Express забирает бизнес у стартапов bizneser Новости платежных систем 2 10.07.2016 03:23
American Express запустил альтернативу PayPal Alex356 Новости платежных систем 3 12.07.2015 15:46
American Express планирует использовать технологию распознавания лиц CashToday Новости в мире финансов и инвестиций 0 11.04.2015 02:19


Случайные темы
Аватар LuckyStar
Сoin888.com - биткоин кран
От LuckyStar в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар lannna
Нацбанк снимает с себя полномочия. Украина может остаться без бюджета
От lannna в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар eldar10
Вопросы об инфобизнесе
От eldar10 в разделе «Инфо-бизнес»
Аватар Alexey Lebedev
slimtechpromo.com - Slimtech
От Alexey Lebedev в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
394,847
Тем
441,986
Сообщений
10,715,580