Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,369 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:00
Старый 13.11.2016, 12:41
#1
VIP-INVESTS.COM
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 11,215
Благодарностей: 6,044
КП: 0.217

награды Волшебный горшочек 
Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским...

Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским стартаперам



PromoRepublic, Allset, BBot.ai, GitLab и многие другие стартапы, основанные украинцами, уже работают в США. Но у еще большего количества не получилось завоевать Америку. Счастливчики не сделали для успеха ничего сверхъестественного, просто всегда помнили, как правильно вести бизнес за океаном.

Украина — слишком маленький рынок для стартапов. Все хотят расширяться, особенно желанное направление — США. И американский рынок существенно отличается от привычного нам украинского.

Маркетинг будет стоить очень дорого

Стоимость выхода на американский рынок с множеством участников будет ниже, чем попытка выиграть у монополиста. Но даже в этом случае фаундеру придется заплатить почти в два раза больше, чем потенциальному конкуренту. И это учитывая, что рекламные кампании в США стоят намного дороже европейских.

По словам сооснователя и СТО украинского образовательного стартапа Preply.com Дмитрия Волошина, при выходе на рынок США одной локализации интерфейса продукта будет недостаточно.

“Рынок США очень развит, его потребители избалованы новыми технологиями и сервисами, а потому выходить на него нужно финансово подготовленным. Каким бы хорошим ни был продукт, без долгосрочных затрат на маркетинг обойтись никак не удастся. Когда мы выводили наш первый образовательный проект в 2012 году, для выхода на самоокупаемость команда нуждалась в $2 млн маркетинговых затрат. Для сравнения, в Украине траты составили бы всего $100 тыс. Тогда мы не были готовы к таким расходам, потому пришлось вернуться в Украину и дорабатывать проект. При выходе на рынок США недостаточно придумать качественный продукт, еще нужно уметь его “упаковать” и сделать это не хуже, чем закаленные в конкурентной борьбе западные аналоги”.

Нужно учесть и то, что в Штатах фактически нет единого рынка. Экономическое пространство внутри США можно условно поделить на несколько различных рынков, каждый из которых имеет свою специфику. Согласно теории американского предпринимателя и инвестора Стива Бланка, перед выбором нового рынка для масштабирования следует изучить размер доли его крупнейшего участника. Именно так основатель сможет понять уровень влияния главного конкурента на ситуацию на рынке. Бланк рекомендует выходить на тот рынок, лидер которого владеет не более чем 26% от общего оборота — в этой ситуации влияние главного конкурента минимально, а значит, у стартапа есть возможность противостоять ему.

Если хочешь выйти на рынок США, нужно переезжать в Америку

Работать удаленно с потребителями из соседних стран сложно, что уж говорить о жителях западной страны с другими ценностями и привычками. Фаундеру, который планирует захват нового рынка, нужно быть готовым к полноценному временному переезду. Командировками, пусть и длительными, не отделаешься. Кроме того, славянская привычка начинать захват новой страны со столицы в Америке не работает. Многие IT-стартапы переезжали в Вашингтон, ожидая, что так им будет проще подчеркнуть серьезность своих намерений и привлечь новых клиентов. Но на самом деле Вашингтон — центр правительства, где в первую очередь люди обращают внимание на традиционность и аутентичность предлагаемых товаров. С инновациями лучше ехать в Сан-Франциско: там шире доступ к соответствующим медиа-ресурсам, потенциально полезному IT-сообществу и к инвестициям.

Основатели российского стартапа Coub, братья Антон и Игорь Гладкобородовы, изначально выбрали Нью-Йорк для локального офиса, но со временем им пришлось переехать в Кремниевую долину.

“То, что мы здесь делаем за месяц, дома бы делали полгода. Здесь ты видишь все тенденции, встречаешься с крутыми специалистами, обмениваешься с ними опытом”.

Готовься работать по американским стандартам

На Западе всем управляют идеально поставленные коммуникационные процессы. В Украине и других соседних странах многим компаниям до сих пор удается существовать без четко отлаженных алгоритмов взаимодействия с потребителем, но в Америке это не сработает. Потому каждая IT-компания перед выходом на западный рынок должна проверить себя на соответствие как юридическим, так и коммуникационным стандартам новой страны.

Большинство американцев, особенно южане, все еще консервативны и доверяют только национальным организациям. Даже англоговорящие подрядчики из Канады или Великобритании будут вызывать у них сомнения. Чтобы завоевать доверие, фаундеру следует позаботиться о соответствующей атрибутике своей компании, например, организации англоязычной техподдержки с американским номером. Для большей надежности, на сайте компании стоит упомянуть партнеров стартапа или торговые площадки наподобие Amazon, которые авторитетны у жителей США. Важно помнить, что на Западе уровень конкуренции среди IT-компаний существенно выше, чем у нас. Потому, с одной стороны, американские потребители более открыты к новым продуктам, а с другой — очень требовательны к сервису.

Приняв решение масштабировать стартап на рынок США, основателю и инвесторам стоит задуматься о принятии в штат местных специалистов. Они смогут отладить существующие процессы внутри компании и помогут выстроить правильную маркетинговую стратегию с минимальными затратами.

В любом случае, выход на западный рынок — это дорогостоящий и сложный процесс, который может обогатить основателей стартапа, а может и обанкротить всю организацию. Только умение извлечь опыт, оптимизм и желание двигаться вперед приведет завоевателей к поставленным целям.

По материалам businessviews
moskva на форуме  
Старый 13.11.2016, 13:10
#2
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 2,052
Благодарностей: 242
КП: 0.121
Re: Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским

Цитата:
Сообщение от moskva Посмотреть сообщение
Маркетинг будет стоить очень дорого
Да, наверняка это будет основная статься расходов. Маркетинг это по сути презентация проекта. Но можно нанять грамотных маркетологов, и тогда статься данных расходов уменьшится.
Mracobec на форуме  
Старый 13.11.2016, 13:51
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 5,276
Благодарностей: 8,654
КП: 0.219
Re: Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским

Тот случай когда деньги на маркетинг могут стоить дороже всего бизнеса в несколько раз. И все равно желающие будут стремиться попасть в США из за высокого рынка сбыта.
__________________

BisuPro.com - ежедневная раздача бонусов.
axiomist вне форума  
Старый 13.11.2016, 15:26
#4
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 3,261
Благодарностей: 1,311
КП: 0.212
Re: Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским

Цитата:
Сообщение от moskva Посмотреть сообщение
Только умение извлечь опыт, оптимизм и желание двигаться вперед приведет завоевателей к поставленным целям.
Да уж,тут надо иметь не только суперпродукт,но и самим быть на порядок умнее всех конкурентов,ну и без приличного изначального капитала тут не обойтись.Вот что значит нормальный капитализм и нормальная конкуренция,в лидеры выходит сильнейший.
akva31z вне форума  
Старый 13.11.2016, 19:51
#5
Любитель
 
Имя: Кирилл
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 2,547
Благодарностей: 164
КП: 0.042
Re: Неочевидные особенности ведения бизнеса в США, о которых нужно помнить украинским

Цитата:
Сообщение от moskva Посмотреть сообщение
Готовься работать по американским стандартам
Этим можно было назвать книгу: "Как начать развивать стартап в США") Финансирование, реклама - это все банально и понятно. Стандарты же, мне кажется, очень сильно(если не совершенно) отличаются от европейских.
Kirill Tereshchenko вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:00
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Преимущества ведения бизнеса в сети igor-blog Предпринимательство и собственный бизнес 183 29.11.2016 22:36
Лучшая страна для ведения бизнеса аймила Новости в мире финансов и инвестиций 22 26.12.2015 12:13
alltogetherin.com - оптимизации ведения бизнеса crzv Список проблемных/неактивных/закрытых программ 86 29.10.2014 22:54
Ищу работников для ведения бизнеса! Emanuel Другая работа/сервис 4 26.12.2013 22:16
Ищу партнера для ведения бизнеса dakon Архив: Инвестирование в стартапы 10 23.12.2008 21:46


Случайные темы
Аватар all-hyips
Hyiproads - hyiproads.com
От all-hyips в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Защитим мелкий бизнес в Украине
От Shalfey в разделе «Курилка»
Аватар moskva
Доставкой еды и посылок будут заниматься роботы
От moskva в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар Scars
Доверительное управление - Golia-r.ru (1% в неделю)
От Scars в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар fxwaves
Акции Amazon [AMZN] (nasdaq)
От fxwaves в разделе «Иностранные эмитенты»
.     
Пользователей
394,369
Тем
441,138
Сообщений
10,690,412