Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,806 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обучение основам финансовой грамотности. Обсуждение всех нюансов, помогающих добиться успеха.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить

Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 18:29
Старый 03.11.2016, 19:03
Любитель

Инвестирую в: Свой бизнес
Благодарностей: 44
КП: 0.029
Как не сожалеть о сделанном выборе

Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Я занимаюсь фрилансом уже около 7 лет. На своем пути попробовал очень много разных способов заработка в интернете. В основном пытался заработать без вложений. Так как учась в те года в школе у меня особо и не было средств для вложений.
Разумеется на пути повстречал очень много поражений. Но я бы хотел поделиться своим опытом. Хотелось бы побеседовать о неудачах и как быть после них. Как не разочароваться во всем и браться снова за новое дело.

Итак, первое, о чем я хочу поведать, это то, как отвлекаться в нужный момент от принятого решения, дабы не начать сожалеть о сделанном выборе. Наверное вы принимали такие решения, а как только прошел час-другой начинали задумываться, а правильно ли он сделал и не стоит ли пойти и поменять свое решение. Эти мысли очень отвлекают нас от реальности. Это что-то вроде инстинкта самосохранения.
Ответ на вопрос "Правильный ли выбор я сделал?" я вам не дам, но вот попробую рассказать, как я избавляюсь от этих мыслей.