Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 414,614 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Как регулярно получать статус "Премиум" бесплатно?
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 20:07
Старый 27.10.2016, 17:12
#1
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,850
Благодарностей: 921
УГ: 6
КП: 0.266
Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Виктор Павлов достает из-под сиденья красной «таврии» шнур и вставляет его в обычную розетку. Через шесть часов автомобиль будет полностью заправлен и сможет проехать 100 км. Вот уже 36 лет Павлов заряжает авто от электросети – он возглавляет лабораторию электромобилей Института электродинамики НАН Украины и является электромобилистом с самым большим стажем на постсоветском пространстве.

История отечественного электромобилестроения
«Электромобиль идеален для поездок по городу: в заторах на нем чувствуешь себя очень спокойно», – расхваливает ученый плавность хода электрического авто. Первый электромобиль он создал еще в 1973 году, установив электродвигатель на «запорожец». В то время в СССР с транспортом на альтернативной энергии экспериментировало несколько организаций. «Мы работали с АвтоВАЗом почти 18 лет, вплоть до распада СССР, сделали совместно несколько сотен электромобилей, 50 штук привезли в Киев», – вспоминает Виктор Павлов.

С 1991-го по 1998 г. его институт сотрудничал уже с АвтоЗАЗом. Правда, за это время было выпущено всего два электромобиля: одна электрическая «таврия» и одна – гибридная, которая движется как от электричества, так и от бензина. После объединения завода с компанией Daewoo это сотрудничество прекратилось.

С тех пор лаборатории электромобилей приходится искать новых партнеров по экспериментам. За последние 10 лет вместе с другими институтами она изготовила три электроцикла и один гибридный микроавтобус. В октябре 2004 г. у Павлова появилась еще одна надежда на развитие отечественного электромобилестроения. Тогда Леонид Кучма распорядился изучить возможность серийного производства электрических авто в Украине. Однако вскоре началась оранжевая революция, и верхам стало не до этого.
Так и осталась Украина с несколькими электромобилями, которые находятся на балансе двух научных учреждений: Института электродинамики и Института возобновляемой энергетики. Да еще отдельные энтузиасты переделывают свои авто под электромобили. Правда, такие транспортные средства ГАИ не регистрирует.

Скоро все будет
«Пересадить» автомобиль с бензина на электричество в этой лаборатории стоит $5–6 тыс. – расходы на электродвигатель, аккумуляторную батарею и необходимое оборудование. Зато электромобили гораздо дешевле в эксплуатации. На 100 км пробега машина Павлова тратит 20 кВт/ч электроэнергии. «Накормить» бензиновый двигатель для такого пробега стоит минимум в 5 раз дороже.

Несмотря на это преимущество, бизнесмены электромобильными наработками ученых пока не интересуются. Но в лаборатории все же продолжают совершенствовать способы переделки авто в электромобиль, а также работают над увеличением запаса его хода.
Массовый переход на электромобили начнется уже скоро, утверждают эксперты.

Это добавляет Павлову оптимизма – он надеется, что наработанное им ноу-хау пригодится в серийном производстве украинских электромобилей. По мнению ученого, для этого достаточно политической воли руководства страны: «Не нужно много денег. Главное – начать».

P.S. Это было в 2009 году...
Влад555 вне форума  
Старый 27.10.2016, 23:05
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 3,121
Благодарностей: 133
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Да пока если они даже и есть, то лишь не более чем так на примере, и в качестве какого-то прототипа не более того. А вот когда увидим все это дело на дорогах, тогда явно о чем-то можно говорить.
Баннер: {{ slide.title }}
kissfm11 вне форума  
Старый 27.10.2016, 23:11
#3
Специалист
 
Имя: Кирилл
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 4,227
Благодарностей: 282
УГ: 0
КП: 0.086
Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили
Идея хорошая! Действительно, Украина может делать качественные и недорогие автомобили! Даже ЗАЗ есть! Он работает и производит продукцию! Электромобили - вполне реальны, если взяться за дело рационально!
Kirill Tereshchenko вне форума  
Сказали спасибо:
Влад555 (28.10.2016)
Старый 28.10.2016, 08:33
#4
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,850
Благодарностей: 921
УГ: 6
КП: 0.266
Автор темы Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Цитата:
Сообщение от Kirill Tereshche... Посмотреть сообщение
Электромобили - вполне реальны, если взяться за дело рационально!
Власти, как всегда, тупят. Доходит до маразма: государство не сертифицирует завезенные украинцами недорогие б/у электрокары. А о производстве речи пока совсем не ведется...
Влад555 вне форума  
Старый 28.10.2016, 14:10
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,948
Благодарностей: 655
УГ: 1
КП: 0.065
Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Я кстати про что-то подобное слышал, кажется даже про их институт, мол делали лодки с электродвигателем и т.д. просто до недавнего времени, было это людям не слишком то и выгодно...
ktulhuF вне форума  
Старый 08.11.2016, 11:07
#6
Мастер
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Киевская область, Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 14,419
Благодарностей: 1,414
Записей в блоге: 5
УГ: 34
КП: 0.112
подарки
Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
одна электрическая «таврия» и одна – гибридная, которая движется как от электричества, так и от бензина.
Живу в Запорожье и даже не знал о такой новости
Таврия - это вообще убожество автомобилестроения, а если еще и на электрике так вдвойне. Пожалуй лучше АвтоВаз
__________________

|🔥Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для инвестиций, рефбек 75%, статьи в разделе «Лайфхаки» и «Инсайдер», стартапы🔥|
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 08.11.2016, 13:03
#7
Специалист
 
Имя: Кирилл
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 4,227
Благодарностей: 282
УГ: 0
КП: 0.086
Re: Вперед в прошлое, или Существуют ли украинские электромобили

Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Власти, как всегда, тупят. Доходит до маразма: государство не сертифицирует завезенные украинцами недорогие б/у электрокары. А о производстве речи пока совсем не ведется...
Если бы с заводами разобрались, да и вообще политику вели рациональную. Безусловно, что всему вина коррупция и бюрократия(которая по сути та же коррупция)!
Kirill Tereshchenko вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 20:07
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос №16. Существуют ли возрастные особенности инвестирования? Сергей Ждан Инвестомания - теория и практика инвестирования 138 04.04.2017 17:42
Существуют ли надежные прибыльные советники (роботы, МТС)? Vovan Программное обеспечение 119 25.10.2015 12:43
FM-радио уходит в прошлое ttxz Новости технологий и интернета 14 29.05.2015 20:16
Пластиковые права уйдут в прошлое pilot10 Авто 10 11.02.2015 11:50


Случайные темы
Аватар aleosina
WMID 674307140097: возьму кредит на 50WMZ
От aleosina в разделе «Архив: Прием лимитов доверия»
Аватара нет
autotraderclub - autotraderclub.net
От PsyWolf в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар MonitoringFF
world--birds.ru - World Birds
От MonitoringFF в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Diamand
ПАММ-счет Domenic: 2853 (PrivateFX)
От Diamand в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар Shamaxxx
100% способ заработка на Марафоне
От Shamaxxx в разделе «Стратегии и прогнозы»
Аватар vhyip
Порошенко допустил продажу Roshen менеджменту компании
От vhyip в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
414,614
Тем
476,544
Сообщений
11,804,349