Граница на рубле - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Пользователей
1781
на сайте
Зарегистрированных
444,265
пользователей
Создано
517,107
тем
Написано
12,992,878
сообщений
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 444,265 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Уважаемый гость, Новогодняя поздравительная эстафета уже стартовала, успей поздравить форумчан с наступающими праздниками подробнее...
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:23
Старый 13.10.2016, 01:08
#1
Rich-and-Free.com
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 29
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 16,545
Благодарностей: 9,045
УГ: 33
КП: 0.185
подарки
награды Волшебный горшочек 
Граница на рубле

Как стало известно «Ъ», в ближайшее время в России может быть введена плата за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами. Минтранс предлагает внедрить плату по аналогии с системой «Платон» и с использованием ее элементов. Деньги нужны на обустройство пограничных пунктов пропуска, эти затраты оцениваются в 250 млрд руб. Перевозчики говорят, что новая плата повысит цену их услуг и может привести к удорожанию импортных товаров, но готовы нести «разумную нагрузку», если это сократит время прохождения границы.
Минтранс хочет ввести плату за пользование пограничными пунктами пропуска транспорта для компенсации расходов на их реконструкцию, обустройство и эксплуатацию. Это предложение, как рассказал «Ъ» источник, знакомый с его содержанием, Минтранс подготовил во исполнение поручений по итогам прошедшего в конце августа в Южно-Сахалинске заседания Государственной пограничной комиссии (ГПК).

На первом этапе платными предлагается сделать автомобильные и железнодорожные пункты пропуска через границу.
С автотранспорта министерство предлагает брать деньги в зависимости от его категории (легкой или грузовой), а с железнодорожного — за тонну груза.

По срокам реализации идеи и размеру платы Минтранс предложений не представил, уточнил источник «Ъ». По его словам, министерство предлагает создать единого оператора взимания платы по аналогии с системой «Платон», взяв ее элементы за основу для введения нового сбора.


«Во второй половине октября Минтранс планирует провести расширенное совещание по этому вопросу», — сообщил источник «Ъ». В Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили.

Другой знакомый с ситуацией источник «Ъ» сказал, что плата за пользование погранпунктами может быть введена уже во второй половине следующего года. По его словам, создание единого оператора — не единственный вариант.

Возможно, что операторов будет несколько либо плата будет взиматься только на новых, альтернативных пунктах пропуска, построенных с привлечением частных инвестиций, а старые будут работать в прежнем режиме.

Пункты пропуска через границу перешли в ведение Минтранса в этом году, после ликвидации Росграницы. Замминистра транспорта Алексей Цыденов на заседании ГПК оценивал затраты на модернизацию пунктов пропуска в 250 млрд руб.
Читайте также
На Украине сообщили о гибели россиянина после задержания на границе

«Из 314 действующих пунктов пропуска не более 20% соответствуют нормативным требованиям по техническому оснащению и обустройству для осуществления госконтроля, а также по санитарно-бытовым условиям для лиц, пересекающих границу. В основном это касается автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска. Порядка 200−250 пунктов сегодня требуют капвложений на реконструкцию и модернизацию», — цитировали чиновника информагентства. По его данным, средняя стоимость реконструкции одного пункта пропуска — 1 млрд руб.

Эксперт по налогам компании «Пепеляев групп» Вадим Зарипов отмечает, что решение Конституционного суда, признавшего платежи в рамках «Платона» не налогом или сбором, а «обязательным публичным индивидуально-возмездным платежом компенсационного фискального характера», дало зеленый свет для введения новых подобных поборов без изменений в налоговом законодательстве.

«Логика чиновников понятна, но по ней можно ввести плату за проезд по старому мосту, чтобы построить новый», — говорит юрист.
По его словам, плата за пользование погранпунктами будет еще больше похожа на сбор, как он определен в ст. 8 Налогового кодекса, так как, в отличие от платы за проезд большегрузов по автотрассам, в этом случае уже физически нельзя будет проехать, не заплатив.

Представители автоперевозчиков ожидают очередного роста нагрузки на их бизнес.

«Как всегда, за “дополнительный” сервис будет платить конечный потребитель, так как это будут прямые расходы, связанные с логистикой товаров», — отметил директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов.
Читайте также
Правительство предложило оснастить все новые авто «черными ящиками»

Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин согласен, что любые дополнительные суммы сбора «будут отражаться на тарификации и, скорее всего, повлияют на конечную стоимость перевозимого продукта», но если при взимании платы за пользование погранпунктами будет сокращено время прохода границы, то бизнес «готов нести разумную нагрузку».

Источник на железнодорожном рынке отметил, что в этой отрасли еще несколько лет назад плата за пользование пограничными пунктами пропуска фактически и так существовала.

«Долгие годы по сути этот сбор “сидел” в стоимости железнодорожных перевозок, так как за счет него МПС, а затем ОАО РЖД финансировали создание и содержание пунктов пропуска, и это не вызывало негативного резонанса со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта», — сказал собеседник «Ъ».
Читайте также
Транссиб-трип: заметки из плацкарта Москва-Владивосток

«После изменения вектора государственной политики, при котором финансирование деятельности и развитие пунктов пропуска должны осуществляться за счет государства, встал вопрос поиска бюджетных денег. Особенно важно содержание пунктов пропуска в нормативном состоянии, так как-либо будет существенно снижена их эффективность (скорость прохождения, качество работы), либо какая-то часть пунктов будет закрываться. В отношении железнодорожных пунктов мы видим, что они и так являются узким местом при перевозке грузов и пассажиров, и любое закрытие или снижение эффективности их работы дополнительно ухудшит как эксплуатационную обстановку на сети, так и скорость доставки грузов и пассажиров», — сказал источник «Ъ».

По его мнению, стоит учесть опыт госкомпании «Автодор», когда «средства на содержание могут формироваться не только за счет бюджетных источников или сборов с участников внешнеэкономической деятельности, но и за счет развития дополнительных сервисов на пунктах пропуска (стоянки, заправки и т. д.)». Этот опыт, поясняет собеседник «Ъ», кардинально отличается от системы «Платон» и, соответственно, «не будет нести тех негативных эффектов, которые так часто обсуждаются».
https://news.mail.ru/economics/27427524/
__________________

ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ И РЕФБЭК КАЖДОМУ🔥Rich-and-Free.com-безопасные и прибыльные инвестиции🔥Инвестирую тут MONHYIP
Проверяй хайпы на HYIP.LIFE
RespectBet - пожалуй, лучшие инвестиции с видеоподтверждением.🔥
moskva вне форума  
Старый 13.10.2016, 01:11
#2
Мастер
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 5,768
Благодарностей: 614
УГ: 12
КП: 0.063
подарки
Re: Граница на рубле

Два зайца одним движением, и поступления в бюджет увеличится, и трафик будет сокращен, да и контроль будет увеличен, стандартная схема
allexbl вне форума  
Старый 16.10.2016, 15:24
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 12,096
Благодарностей: 705
УГ: 1
КП: 0.068
подарки
Re: Граница на рубле

Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
Два зайца одним движением, и поступления в бюджет увеличится, и трафик будет сокращен, да и контроль будет увеличен, стандартная схема
Если цена будет высокая, многие предпочтут не ехать просто, таким образом можно вместо притока капиталов вызвать его отток и ничего хорошего не будет...
ktulhuF вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:23
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изоляция Украины: переговоры закрыты, граница – тоже tigr Политика и экономика 2 15.08.2016 12:09
Доходы членов правления "Газпрома" в I квартале выросли в два раза до 1,14 млрд рубле Shurupov Новости в мире финансов и инвестиций 0 16.05.2016 23:03
Путин увидел в слабом рубле возможность для развития внутренного туризма Resnitsi Политика и экономика 1 17.08.2015 23:02
Военно-Промышленный Банк установил минимальную сумму пополнения вкладов в 3 млн рубле ~XG~ Новости в банковской сфере и страховании 1 01.07.2015 14:22


Случайные темы
Аватар kamol_mix
Samsung GALAXY Note спас полицейского от пули
От kamol_mix в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар WOH
Skyway Capital - skyway.capital
От WOH в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар mcklad
Vertex.life - рефбек 345% (20.7%)! + БОНУСЫ!
От mcklad в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар bizneser
Visa разработала солнцезащитные очки для бесконтактных платежей
От bizneser в разделе «Новости платежных систем»
Аватар Mikhail Kischuk
vavilon2012.ru - vavilon2012
От Mikhail Kischuk в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Sem999
Biopharmaloan - biopharmaloan.com
От Sem999 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
444,265
Тем
517,107
Сообщений
12,992,878

mmgp.telegram