MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,394 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 30.09.2016, 22:28
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 1,000
Благодарностей: 108



Ночью, 30 сентября - 1 октября абсолютно все имеющиеся кобрендинговые карты банка «Тинькофф» и финансовой компании «Яндекс.Денег» будут отключены, непосредственно в 23.59 по московскому времени. Данное решение является результатом перехода платежной системы на личный процессинг.



В общей сумме банком «Тинькофф» было выпущено под брендом «Яндекс.Денег» больше 500 тысяч платежных карт. Весной текущего года компанией «Яндекс.Деньги» все виртуальные карты, которых около 11 миллионов, перевела на личный процессинг, что стало результатом замены компанией карт «Тинькофф» на карты собственной эмиссии.



«Большая часть пользователей на сегодняшний день имеют новый «пластик», который они либо получили, либо заказали самостоятельно», — сообщается в компании.



После отключения карт, которые выпускались банком «Тинькофф», денежные средства на счетах пользователей останутся неизменны. Как вариант, можно распоряжаться этими деньгами при помощи онлайн-сервиса, о чем уверяется представителями платежной системы.



Процесс перехода на личный процессинг даст возможность оптимизирования расходов и технологических цепочек, выпуска большего количества карточных продуктов и разработки новых бонусных программ, сообщается в пресс-службе «Яндекс.Денег». В компании планируется, что показатель доходности карточного направления бизнеса должен вырасти, ведь на сегодняшний день на банковские карты приходится около 20% дохода «Яндекс.Денег».



Специально для mmgp.ru
Oliver Frank вне форума
Старый 30.09.2016, 22:30
#2
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 

Цитата:
Сообщение от Oliver Frank Посмотреть сообщение
Данное решение является результатом перехода платежной системы на личный процессинг.
Не очень хорошие новости для банка Тинькофф. Ну я думаю, что это не повод для больших финансовых потерь, а дополнительная мотивация работать и искать новых клиентов среди платежных систем.
VictorSamus вне форума
Старый 30.09.2016, 22:53
#3
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58


Вот, кажется именно с этого момента «Тинькофф» перестает быть крупнейшим онлайн банком на территории Восточной Европы.
Адрон вне форума
Старый 30.09.2016, 22:57
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109

Цитата:
Сообщение от Адрон Посмотреть сообщение
Вот, кажется именно с этого момента «Тинькофф» перестает быть крупнейшим онлайн банком на территории Восточной Европы.
Да все же они смогут найти какой-то другой альтернативный вариант, такое конечно же возможно. Тем более если подумать, что они всегда действовали как-то неординарно в этом плане.
kissfm11 вне форума
Старый 01.10.2016, 00:08
#5
Профессионал
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 2,245
Благодарностей: 218

Цитата:
Сообщение от Адрон Посмотреть сообщение
Вот, кажется именно с этого момента «Тинькофф» перестает быть крупнейшим онлайн банком на территории Восточной Европы.
Не думпю что у них были очень большие объемы елиентов за счет этого кобрендинга с яндекс деньгами. Тинькофф итак предлагает линейку интересных продуктов и сераисов и помтоянно расширяет их спектр.
blackvovik вне форума
Старый 01.10.2016, 01:26
#6
Профессионал
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 3,341
Благодарностей: 231

Цитата:
Сообщение от Oliver Frank Посмотреть сообщение
Процесс перехода на личный процессинг даст возможность оптимизирования расходов и технологических цепочек, выпуска большего количества карточных продуктов и разработки новых бонусных программ, сообщается в пресс-службе «Яндекс.Денег»
А со старыми картами такое нельзя было сделать? Зачем такие сложные манипуляции с клиентами? Можно же без суматохи добавить необходимого и дальше продолжать работать. А так затратили на новый пластик.
Kirill Tereshchenko вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход