MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,415 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Ликвидированные ПАММ-счета, а также темы, которые не поддерживаются топикстартерами.
Старый 10.09.2016, 15:12
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 12
Благодарностей: 0
ПАММ-счет Floris Hope: 369698(Alpari)

ПАММ-счет Floris Hope: 369698(Alpari)

Тип сервиса: ПАММ-счет
Дата основания: 7 сентября 2016 года
Ссылка: https://www.alpari.ru/ru/investor/pamm/369698/

Описание:
О себе.
Андрей, 39 лет. Всю жизнь предприниматель, кроме первых 6-7 мес.
Экономикой и трейдингом в частности увлекаюсь всю жизнь. На практике примерно 16 лет, точно не скажу.
У меня было 2 бизнеса по 8-9 лет. После ВУЗа поработав начал заниматься айти бизнесом и организовал небольшую фирму.
В После переезда на пмж в Европу организовал строительную фирму, так как по образованию я инженер строитель.
Пару лет назад решил свою любовь и хобби перевести в основную деятельность и доход.

О торговле.
Торгую руками внутри дня, на основных парах. Анализ фундаментальный и технический.
Стратегия в основном основана на теории вероятности и большом опыте торговли.
Использую усреднение при выходе.

О данном ПАММ счете.
На начальном этапе риск будет повышенный. По мере роста и приближению публикации в рейтинге риск будет падать.
Памм счет будет один или максимум два, не собираюсь пачками размножать. На данном этапе склоняюсь к одному и поэтому выбрал самую популярную тут валюту - доллар, хотя мне более удобно евро.
Свою прибыль я не буду выводить всю полностью как большинство управляющих (понятно на жизнь и нужны буду выводть прибыль). То есть буду рисковать вместе с инвесторами. Но риск будет падать постепенно и возможно буду закрывать оферты, потому что ухудшаются условия торговли и риск. Сейчас уже реквоты... Возможно позднее будет изменен тип счета с pamm.standart na pamm.ecn

Условия участия: