Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 398,742 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:38
Старый 24.08.2016, 20:57
#1
Премиум
 
Аватар Tigrenish
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 4,219
Благодарностей: 1,730
КП: 0.405

награды Манимейкер 
Sliver.tv привлекли $6,2 млн для виртуальной реальности в игре Dota2, CS:GO и LoL

Стартап Sliver.tv привлек 6,2 миллиона долларов для создания платформы виртуальной реальности для просмотра соревнований наиболее популярных компьютерные онлайн игр, таких как Dota2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends.

Компания считает, что нашла способ поднять спрос на шлемы виртуальной реальности за счет стриминга в реальном времени, наиболее крупных соревнований онлайн-игр, при это уже к 2020 году стартап планирует заработать порядка 30 миллиардов долларов.

В этом этапе финансирования среди компаний инвесторов можно было увидеть DCM Ventures, BDMI, Advancit Capital, Sparkland Capital и многие другие.

Дэвид Чао, генеральный партнер в DCM Ventures, фонд мог выбрать любой стартап занимающийся разработкой VR игр и контента, но наиболее комфортно компания себя чувствует при сотрудничестве с Sliver.tv.

Уже сегодня стартап Sliver.tv запустил бета-тестирование виртуальной реальной на 360 градусов, для зрителей киберспортивных соревнований.

Стриминговый сервис был запущен еще в 2015 году в Калифорнии, и уже сейчас может похвастаться огромной аудиторией пользователей. В штате компании трудится всего 15 сотрудников.

В качестве игр для бета-тестирования были выбраны наиболее популярные игры, которые в общей сложности имеют 140 миллионов активных пользователей по всему миру - это Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends и Dota 2.


В будущем планируется создание приложений для мобильных телефонов под ОС Android и iOS с возможность использования Google Cardboard для просмотра игр с обзорным углом в 360 градусов и возможность передвижения по данному пространству.

Sliver.tv это, наверное, первая компания которая на таких ранних этапах пытается заполучить аудиторию в 250 миллионов зрителей киберспортивных соревнований, за счет создания взаимодействия шлемов виртуальной реальности и самой игры. Основным соперниками стартапа является Twitch и YouTube.

Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума  
Ответить
Метки
dota, startup, заработок, игры, стартап
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:38
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Китае разрабатывают платежи в виртуальной реальности bizneser Новости платежных систем 53 08.01.2017 23:44
Оффлайн бизнес виртуальной реальности Корвин Инвестирование в стартапы 12 01.02.2016 14:08
Продам ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ nik3392 Прочее 2 07.12.2015 16:32
Атракцион виртуальной реальности за 4 миллиона CashToday Новости технологий и интернета 1 25.09.2015 03:18
Самодельный шлем виртуальной реальности tiu-bik Хочу купить 7 09.12.2014 15:55


Случайные темы
Аватар NikNak67
Micro credit service - microcreditservice.net
От NikNak67 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар fxwaves
Акции Amazon [AMZN] (nasdaq)
От fxwaves в разделе «Иностранные эмитенты»
Аватара нет
Shortinvest - Www.shortinvest.net
От ShortInvest в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар venik55
Рейтинг сильнейших армий Global Firepower-2015 удивляет
От venik55 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар VSokol
Life-free - life-free.org
От VSokol в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Обналичка с телефона?
От Саша Дятлов в разделе «Электронные платежные системы»
.