Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 416,593 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Вся банковская деятельность: банковские счета, мультивалютные вклады, денежные переводы, кредиты (потребительский, автокредит, ипотека), интернет-банкинг, тарифы, драгоценные металлы, валюты мира и др.
При поддержке
Важная информация
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:57
Старый 05.08.2016, 00:33
#1
Премиум
Премиум
 
Аватар Анна Чернобай
 
Имя: Анна
Пол: Женский
Адрес: Анапа
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 2,390
Благодарностей: 935
УГ: 15
КП: 0.354
подарки
Barclays отказывается от паролей в пользу голосовой идентификации

Barclays банк, второй по величине активов банк Великобритании, отказывается от паролей в пользу голосовой биометрической технологии при обслуживании клиентов по телефону. Это означает, что идентификация пользователя будет происходить в момент, когда он начинает говорить.


Ранее клиентам, которые обращались в Barclays банк по телефону, требовалось назвать пароль или 16-значный номер своей банковской карты. Теперь же пользователю достаточно начать разговор, а система голосовой идентификации Nuance FreeSpeech, в базе которой хранятся образцы всех голосов, сопоставит голос и идентифицирует человека. Весь процесс занимает всего несколько секунд. После сверки сотрудник банка получит информацию о клиенте и сможет предоставить необходимые услуги.

Barclays начал использовать систему Nuance для управления активами состоятельных клиентов в 2013 году. При этом выяснилось, что 93% клиентов оценили технологию в 9 баллов из 10 возможных за скорость, простоту в использовании и безопасность.

В следующем месяце Barclays откроет возможность голосовой идентификации для всех своих клиентов, утверждая что данная технология не только быстрее обычных паролей, но и гораздо надежнее. Вместе с тем банк оставляет за пользователями право отказаться от нового способа проверки.

Цитата:
Мы все можем забыть пароль в самый ответственный момент. А голосовая идентификация может ликвидировать эту проблему. Кроме того, в отличие от пароля голос каждого человека уникален, как отпечаток пальца
, —
говорит Стивен Купер, генеральный директор подразделения персонального обслуживания клиентов
__________________
Только у Ларисы стабильные инвест проекты, присоединяйтесь
Hyip-Cruiser.com - Лучшие рефбэки, бонусы, страховки, компенсации
Инвестирую тут MONHYIP!
HyipClub-Максимальный Рефбэк На Рынке Инвестиций! RCB-5000%-HyipClub
Анна Чернобай вне форума  
Старый 12.09.2016, 16:11
#2
Специалист
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,506
Благодарностей: 151
УГ: 15
КП: 0.124
подарки
Re: Barclays отказывается от паролей в пользу голосовой идентификации

Сейчас многие банки переходят на современные стандарты безопасности. Так что нет ничего удивительного в том, что такой крупный банк решил изменить систему безопасности.
Whore65 вне форума  
Старый 12.09.2016, 19:46
#3
Топ Мастер
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Адрес: Kazakhstan
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 17,475
Благодарностей: 8,918
УГ: 10
КП: 0.157
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Barclays отказывается от паролей в пользу голосовой идентификации

Голосовая идентификация и отпечатки пальцев - это будущее всех банков. А потом это очень удобно клиенту.
Не даром 93% клиентов оценили технологию в 9 баллов из 10 возможных за скорость, простоту в использовании и безопасность.
pilot10 на форуме  
Старый 12.09.2016, 23:09
#4
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7,172
Благодарностей: 1,514
УГ: 39
КП: 0.099
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Barclays отказывается от паролей в пользу голосовой идентификации

Цитата:
Сообщение от Анна Чернобай Посмотреть сообщение
Barclays банк, второй по величине активов банк Великобритании, отказывается от паролей в пользу голосовой биометрической технологии при обслуживании клиентов по телефону. Это означает, что идентификация пользователя будет происходить в момент, когда он начинает говорить.
О чём-то подобном заявлял и наш Тинькоф банк, но боюсь тут лежит мина земедленного действия.
Ведь практически везде голос сейчас передаётся не в первоначальном виде, а кодированым, что означает урезанный диапазон частотного диапазона и ограниченный битрейт, что особенно актуально для звонков по мобилам и через скайп. А в таком ограниченом диапазоне подсунуть зарнее смонтированную запись представляется весьма простым делом.
Для жедающих попробуйте найти радиолу и послушать на ней запись любой старой композиции, а потом скачать из сети её запись, сразу оцените разницу. И голосовая идентификация будет идти по тому, что скачено вами из сети.
Contemplateur вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:57
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альфа-Банк отказывается от одноразовых паролей по SMS impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 0 11.06.2015 15:34
PayPal отказывается от логинов и паролей VictorSamus Новости платежных систем 7 13.05.2015 22:12
Покупаем голосовой трафик (телефонные звонки) Trafik Прочее 35 31.01.2015 22:07
Куплю голосовой траф Petya Траффик 12 28.06.2010 16:23


Случайные темы
Аватар duckwithtruck
Криптовалюта как мошенничество. Реальные случаи и заблуждения
От duckwithtruck в разделе «Криптовалюты: общий форум»
Аватара нет
100% рефбек - seticard seticard.net
От kolyalen в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватара нет
Ставки на теннис как инвестиции
От turokh в разделе «Прогнозы от пользователей»
Аватара нет
hday.eu - новый млм проект
От Batishev в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
416,593
Тем
480,252
Сообщений
11,901,807