MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,952 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 21.06.2016, 12:16
#1
 
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Comscore, изучив статистику пользовательских видеопросмотров за апрель текущего года. Эксперты отмечают, что на протяжении этого месяца видеоролики демонстрировались 29,6 млн пользователям социальной сети. При этом вниманию 18,6 млн пользователей был предложен видеоконтент с рекламой. Таким образом, по результатам апреля социальная сеть монетизировала 63% видеоконтента. В целом на протяжении отчетного периода пользователи «ВКонтакте» просмотрели 1,2 млрд видеороликов, 385,9 млн из которых были со встроенной рекламой.

Правда, сразу стоит оговориться, что в исследовании аналитиков Comscore не учтена мобильная аудитория, а только те пользователи, которые выходят в глобальную сеть с помощью стандартных десктопных решений. Вместе с тем, по словам представителя соцсети Е. Красникова, в настоящий момент половина пользовательских просмотров приходится именно на мобильную версию «ВКонтакте». При этом продажей рекламы в мобильных видеороликах компания не занимается. Ожидается, что она начнет это делать уже в текущем году.

Отметим, что продажа рекламного контента приносит социальной сети свыше 50% выручки. Помимо рекламного видеоконтента, соцсеть зарабатывает также на медийной и таргетированной рекламе. По словам инсайдеров, «ВКонтакте» по итогам текущего года рассчитывает заработать на продаже рекламного видеоконтента не менее 1 млрд российских рублей. Напомним, что по итогам минувшего года объем всего российского рынка видеорекламы составил 5,3 млрд рублей. При этом согласно прогнозам профильных специалистов в 2016 году он вырастет как минимум на 15%.

Лидером по показам видеороликов продолжает оставаться североамериканская корпорация Google (вместе с YouTube). Так, по результатам апреля компания продемонстрировала 69,5 млн пользователям 5,6 млрд видеороликов. Второе место по показам в настоящий момент занимает интернет-холдинг Mail.ru Group («Мой мир», «Вконтакте» и «Одноклассники»), аудитория которого составляет 44,2 млн пользователей. На третьем месте находится партнер YouTube — компания Quiz Group (23,5 млн пользователей), на четвертом — «Яндекс» (22,6 млн), а на пятом — BroadbandTV (19,5 млн).


https://tut-delo.ru/news/vkontakte-mo...okontenta.html
vitaro вне форума
Старый 21.06.2016, 13:55
#2
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
То есть будут пиратские порно ролики монетизировать-молодцы.
Asal вне форума
Сказали спасибо:
iCloud (21.06.2016)
Старый 21.06.2016, 14:05
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 4,108
Благодарностей: 816
Цитата:
Сообщение от Asal Посмотреть сообщение
То есть будут пиратские порно ролики монетизировать-молодцы.
И не пиратские тоже
iCloud вне форума
Старый 21.06.2016, 14:13
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 2,267
Благодарностей: 487
Цитата:
Сообщение от vitaro Посмотреть сообщение
60% видеоконтента
Ну такое, нужно на собственном примере проверить)
Varkan вне форума
Старый 21.06.2016, 18:43
#5
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2,927
Благодарностей: 395
Цитата:
Сообщение от Asal Посмотреть сообщение
То есть будут пиратские порно ролики монетизировать-молодцы.
Смешно конечно. Но, думаю контакт утеряет немного пользователей в связи с этими изменениями.
Framm вне форума
Старый 21.06.2016, 19:15
#6
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Цитата:
Сообщение от Framm Посмотреть сообщение
Смешно конечно. Но, думаю контакт утеряет немного пользователей в связи с этими изменениями.
А почему утеряет именно пользователей?
Asal вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход