Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 398,723 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение опыта предпринимательства, организации и ведения собственного бизнеса. Обсуждение правовых аспектов ведения бизнеса.
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Результаты опроса: Насколько интересна эта тема?
Интересна 2 40.00%
Познавательна 3 60.00%
Избита 0 0%
Неактуальна 1 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:29
Старый 04.11.2009, 23:05
#1
Должник!!!
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Обмен валют
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 878
Благодарностей: 846
КП: 0.000
Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Презентация продукта должна быть основана на потребностях клиента. Клиент должен увидеть и услышать при встрече то, что хочет увидеть и услышать, но так как не все прорицатели и ясновидящие это сделать затруднительно, но можно. Начните собирать информацию о клиенте задолго до планируемой встречи, если же добыть информацию не удалось не беда, поинтересуйтесь у него при встречи, но помните:
1. Вопросы о потребностях клиента должны быть открытыми
2. Закрытые вопросы возможны только при уточнении
3. Демонстрируйте клиенту внимание, активно слушайте его
4. Уточняйте детали
5. Переспрашивайте клиента, если что-то не поняли
6. Уточняйте свое понимание терминов используемых клиентом
7. Интересуйтесь потребностями и причинами их возникновения
8. Задавайте четко сформулированные вопросы.
Как только потребности клиента выявлены, можно начинать презентацию. Но презентация тоже не легкая штука и поэтому:
1. Сформулируйте список характеристик продукта, подкрепите его выгодой
2. Говорите о выгоде для клиента при приобретении товара.
3. Не используйте голые характеристики
4. Избегайте длинных монологов
5. Аргументируйте клиенту свои предложения
6. Поясняйте свои действия
7. Следите за реакцией клиента.
А что делать с равнодушными или негативно настроенными клиентами? С этим тоже можно бороться без вреда для компании и клиента:
1. Равнодушным клиентам задайте закрытые вопросы
2. При сомнении клиента предоставляйте доказательства вашей правоты
3. Если клиент молчалив, это не значит, что он равнодушен
4. Будьте вежливы
5. Не внушайте клиенту чувство вины и не позволяйте обвинительного тона
6. При возражениях клиента стоит поинтересоваться их возникновением.


Автор: Uristq
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
При копировании этой статьи, активная (не закрытая от поисковиков) ссылка на сайт mmgp.ru обязательна!
__________________
Uristq вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 18.11.2009, 01:42
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 24
Поблагодарили: 1 раз
КП: 0.000
Ответ: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Я бы ещё добавил, что нужно предугадывать потребности клиента. Знать заранее, что клиенту нужно в той сфере где он работает. Клиент может в силу своих скудных знаний, неосведомлённости и не знать, что ему нужно. И тогда Вам необходимо об этом рассказать. (в данной ситуации не стоит навязывать лишнее, только то, что необходимо).
chupaodessa вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 21.06.2015, 03:03
#3
Заблокированный
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Адрес: Тайга
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 1,445
Благодарностей: 893
КП: 0.000
Re: Ответ: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Цитата:
Сообщение от chupaodessa Посмотреть сообщение
Я бы ещё добавил, что нужно предугадывать потребности клиента. Знать заранее, что клиенту нужно в той сфере где он работает. Клиент может в силу своих скудных знаний, неосведомлённости и не знать, что ему нужно. И тогда Вам необходимо об этом рассказать. (в данной ситуации не стоит навязывать лишнее, только то, что необходимо).
согласен, нужно просчитывать наперед, иначе вся презентация будет ни к чему, клиент на клюнет на ваш продукт
Баннер: {{ slide.title }}
Metuor вне форума  
Старый 16.10.2015, 22:11
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 401
Благодарностей: 17
КП: 0.036
Re: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Презентовать продукт нужно для потенциальной аудитории/клиента, а уже у них/у него выявлять соответственно конкретные потребности и рекламировать продукт на основе *свойства выгода*
einburg nikita вне форума  
Старый 27.09.2016, 22:20
#5
Любитель
 
Пол: Женский
Адрес: Мелитополь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 781
Благодарностей: 78
КП: 0.072
Re: Презентация продукта в соответствии с потребностями клиента

Иногда очень трудно предугадать чего же хочет клиент. Или бывает что клиент сам неопределился. Вот тогда должно быть умение незаметно но жестко навязать товар
__________________

Очень прошу помочь )))
И очень очень прошу помочь!!!
Anavuajna вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:29
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар lannna
Украинский стартап по прогнозам на спорт заключил сделку с Yahoo благодаря твиту
От lannna в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар matros
МОЛНИЯ! Кризис в США в понедельник
От matros в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар curious
Банки выдают фальшивые банкноты
От curious в разделе «Банковский форум»
Аватара нет
Coin Update Limited - coinupdate.biz
От davidd в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Globomen
Банкиры просят разрешить принимать деньги во вклады без паспорта
От Globomen в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар myhyipsnet
FusionFocus - fusionfocus.biz
От myhyipsnet в разделе «Список интернет мошенников»
.