MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,160 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Политика. Экономика. История. Власть. Выборы.
Первый пост Опции темы
Старый 21.05.2016, 17:07
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 731
Благодарностей: 198
Москва. 13 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Строительство метро в ряде российских городов заморожено, в некоторых — идет с отставанием в связи с ограниченным финансированием, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.



"Ранее предполагалось, что за 2010- 2015 годы в эксплуатацию будет введено 146 км новых линий метрополитена с 89 станциями и 14 депо. По причине отсутствия нормативно закрепленного перечня государственных функций, определяющих государственную политику в сфере метрополитена, программа, поддержанная Минтрансом РФ, не вошла в ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы". Вопрос строительства метро в российских городах "подвис"", — сказал Д.Пегов в пятницу на слушаниях в Общественной палате РФ по вопросам развития метрополитенов в городах РФ.

По его словам, все планы по строительству метро были реализованы примерно на треть — построено 30 из 89 станций. А планы, касающиеся Омска, Челябинска, Красноярска и Уфы отложены на неопределенный срок. Нехватка средств стала причиной остановки строительства метрополитена в Челябинске. Стройка, начавшаяся в 2007 году, законсервирована. В таком же состоянии с 2011 года находится строительство Красноярского метрополитена. В Самаре в планах на ближайшие пять лет намечено строительство 6 станций метро с общим бюджетом около 40 млрд рублей.

Д.Пегов сообщил, что общее число жителей российских городов с метрополитенами составляет более 27 млн человек. Протяженность семи действующих метрополитенов в России составляет более 500 км, с 321 работающей станцией. Ежегодно российские метрополитены перевозят более 4,2 млрд пассажиров.

Начальник Московского метрополитена обратил внимание на то, что угрозы в сфере транспортной безопасности, технической и технологической безопасности на транспорте требуют совершенствования технологии организации работы метрополитенов, как объектов повышенной опасности.

"Недавно Минюстом России был зарегистрирован и вступил в силу приказ Минтранса РФ "Об утверждении правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", включающий в себя широкий перечень запрещенных предметов и веществ. На практике, на объектах инфраструктуры метрополитена положения данного приказа трудно реализуемы, в отдельных случаях — невыполнимы", — заявил Д.Пегов.

Он привел пример положение приказа, обязывающее метрополитен "определять физических лиц с наличием широкого спектра химических и биологических веществ".

По словам Д.Пегова, "для выявления указанных в приказе химических и биологических веществ необходимо создание специализированных лабораторий, в каждом вестибюле — проведение длительных лабораторных процедур". При этом, отметил, он, сама процедура идентификации веществ может занять продолжительное время.

Д.Пегов считает, что деятельность метрополитенов является вопросом общегосударственного значения и требует регулирования на всех уровнях государственной власти. В этой связи он предложил ускорить разработку и принятие федерального закона "О метрополитенах и других видах не уличного транспорта", скорректировать отдельные законодательные акты РФ, регламентирующие развитие, строительство и работу метрополитенов, разработать целевую программу развития метрополитенов в городах России.

источник
назаревич вне форума
Старый 21.05.2016, 18:13
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 7,332
Благодарностей: 1,326
Тут дороги теперь еще и метро.........
TenDemon вне форума
Старый 21.05.2016, 19:53
#3
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Известно,где деньги взять-ограбить пенсионеров и малоимущих,других вариантов наши правители не рассматривают.,надо ведь себе в 8 раз з/плату повысить,да всем странам кредиты пораздовать лет так на 30.,а то они будут америкосов поддерживать,а не нас.,да еще кормить надо Чечню,Дагестан и т.д. прочих нахлебников.
akva31z вне форума
Старый 22.05.2016, 15:07
#4
Профессионал
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 1,452
Благодарностей: 267
Метро вещь нужная на самом деле, но и про дороги забывать не стоит.
Siege вне форума
Старый 22.05.2016, 16:59
#5
Профессионал
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1,422
Благодарностей: 401
Всё как обычно переносится на неопределенный срок, у нас так всегда(
LanO вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход