MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,322 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 06.05.2016, 18:10
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568


Агентство FTR опубликовало предварительные данные по продажам в апреле 2016 года грузовых автомобилей 8 класса грузоподъёмности. По мнению аналитиков, апрель станет четвёртым месяцем сокращения заказов на грузовой автотранспорт. Всего заказано 13500 единиц автомобилей, что на 16 процентов меньше показателей за предыдущий месяц, и на 39 процентов, по сравнению с показателями за прошлый год. По мнению экспертов, столь низкие данные по заказам на грузовики наблюдались только во времена кризиса 2008-2009 гг. Ко всему прочему, падение заказов на грузовики будет наблюдаться и далее, из-за традиционного сезонного летнего цикла. Если ничего не изменится, то в годовом исчислении, год будет закрыт на показателях 190 тысяч проданных грузовиков, тогда как в прошлом году было реализовано 237 тысяч автомашин.



Дон Аке, вице-президент отдела статистики по коммерческому транспорту в FTR, заявил, что новые данные оказались в очередной раз хуже того, на что рассчитывали специалисты. Возможно, что всё же рынку получиться найти точку равновесия. Но, из-за падения объёмов грузоперевозок, автотранспортные компании не нуждаются в дополнительном количестве грузовых машин. Многие логистические компании стараются не рисковать, и не расширяются, ожидая лучших времён.



Заводы по сборке грузовых автомобилей, так же не в состоянии удержать современные темпы производства. Что в свою очередь перекликается с отчётом от аналитического агентства FTR. Объёмы производства новых машин резко сокращаются, и в будущем упадут до минимальных значений 2014 года.



Перевод специально для mmgp.ru ftrintel.com
Drum13 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход