Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер? - Стратегия успеха | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,116 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обучение основам финансовой грамотности. Обсуждение всех нюансов, помогающих добиться успеха.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:54
Старый 29.04.2016, 06:46
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 4
Благодарностей: 2
УГ: 0
КП: 0.000
Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер?

Вопрос отнюдь не праздный. Хотелось бы прикинуть, в какую сторону было бы лучше всего копать. Прежде чем искать инвесторов хочется посмотреть, что народ больше заинтересует.

Есть три варианта, примерно равнозначных с точки зрения моих мозгов и опыта. Хочется фидбека от окружающих, во что было бы интереснее всего вкладываться.

1. Суть в том, что я уже клепал полноценные шутеры для Руссобита. Парочка уже лет 10 как встречается на сборниках. Уровень можно оценить по хоббиобразному SuperCommando.com - вот такой уровень с учетом что это только engine без наведения красот. Все равботает идеально, осталось просто повеселиться и наклепать карт, моделей, текстур... вобщем то, что требует времени и зарплат, но делается в кайф. Самое сложно сделано, технодемка работает отлично.

Свои старые шутеры для Руссобита и еще более старые для Фаргуса (уже тогда не пиратского) я варганил за 4 месяца, так как параллельно наращивал возможности движка. Затраты составляли от $25K до $40K - тогда появился нормальный рэгдолл, а хорошие моделлеры стоят некисло В принципе и сам умею, но тогда сроки бы удвоились.

Руссобит с каждой игры стриг примерно по $2 с каждого диска. Тираж - 40К-60К. Сам я Руссобит попалил на вбросе пиратки Поскольку сам рулил когда-то в голодное студенчество студией Алекс Софт, то догадываюсь, сколько на вбросе еще было наварено. Но это мне было неинтересно

Вобщем неплохой вариант, но продюсеры уже третий год стараются не ввязываться в сторонние проекты. Новый диск вцепился в Суперкоммандо, но 3-4 месяца тянул резину и признался, что денег нихт.

Так что это кандидат на поиск инвестора или для полноценного дискового шутера, или для массовой онлайн-игры, благо диздоки практически написаны.


2. Хардверно-софтверные разработки.

Тут все просто жутко любопытно. Поработал в парочке компаний, которые проектируют, собирают и программируют медиапанели. Довольно унылое занятие. Но поскольку я на своем sheppard.ru (правая колонка - завершенное и опубликованное в IT-прессе) буянил и делал киборга, собирал монитор из картонки, которую можно сколько угодно мять и разгонял процессор в 10 раз безо всяких жидких азотов - при комнатной температуре и за $30 на поход на радиорынок...

То вляпался в СК Гефест - это крупнейший строитель промышленных объектов. Ребятки получили "добро" на перестройку всего порта Петропавловска-Камчатского под круизные лайнеры. Меня моментально пригласили рулить безумными разработками - у них давно чесалось. А я тогда плотно засел за экзоскелеты и контроллеры.

Но снова ****ый кризис. РФ отказалось от своей трети инвестиций, точнее "отложили на неопределенных срок". Китайцы, корейцы и японцы уже накушались Нового Шелкового Пути, так что сразу же плюнули и вышли из проекта.

Но за полгода я успел парочку железяк довести до уровня прототипов. Например вот скорее прикол: sten.livejournal.com/268917.html - Пушкинский музей взалкал, а ведь есть еще и разработка-бомба в плане финансового выхлопа в прототипе + еще 7 просчитанных и на коленке проверенных идей, которые нужно довести до прототипов для тонких испытаний и отладки.

В общем, тоже инвестиции сравнимы. Тех же 25-40К вполне хватило бы на оба уже промышленных прототипа, которые не стыдно будет показать как конечный продукт. И так как обе железки уже испытаны и требуют доводки софта и железяки в плане дизайна и вылизывания технологом, то сроки тоже идентичны - 3-4 месяца.


3. Но есть еще и портал! Когда-то я с нуля создал ОпенМьюзик.ру вообще без ничего. Через год это был самый популярный непопсовый информационный ресурс для всех панков, альтернативщиков, металлюг и т.д. Вечно был вторым после Звуки.ру Сони Соколовой с тИЦ = 2400-2700.

Но за 8 лет надоел до дрожи в подшипниках! Продал и забыл. Сохранил только домен фримьюзик.ру - вдруг еще приспичит побуянить.

Однако я писал практически для всех российских и многих зарубежных IT-изданий. Был редактором и тестлабом CHIP и главредом ПЛ-Компьютеры (Подводная лодка). Геймдев и железяки никак от рук не отлипнут, а с учетом воображения и буйной смекалки то, что у меня на sheppard.ru выложено - это просто полпроцента буйства.

Возникла идея запустить серьезный IT-портал с уклоном в изобретательство на HardBlog.ru. Трабл только в том, что нужна лаборатория и немного раскрутки. И снова получаем чуть меньший бюджет в $15-25K, но для запуска уже потребуется 6 месяцев. Дело в том, что я был когда-то директором Апорт/Атрус и весело Атрусом конкурировал на равных с Лентой и РБК. Уверовал что контент завсегда победит, что ОпенМьюзик шикарно и подтвердил - я вообще никак его не рекламировал, ни СЕО, ни баннерами, ни ссылками. Просто потому что навоевался с оптимизаторами в процессе руления в Апорте.

===

Собственно суть, думаю, я донес. Все три варианта недороги, быстро реализуемы, не шибко богатые на первых порах (кроме железячного - три разработки при правильном позиционировании способны обеспечить до конца жизни на тропическом личном острове), но вкусные.

Можете с небольшой аргументацией прикинуть, что по вашему мнению, как инвесторов, было бы вам интереснее?

1. Геймдев с готовым движком (диск или многопользовательская сеть) на уровне приличных современных шутеров? Опыт создания дисковых и сетевых неказуальных проектов многолетний.

2. Серьезный хард от экзоскелетов, до компьютерного зрения, безопасности и прочей робототехники с AI?

3. убойный веб-порталище? Я лет 20 как один из крутейших моддеров в русскоязычном сегменте, так что по миру знаю много веселых гиков и фриков вроде меня. И за 20 лет убедился, что в России, например, таких просто нет. Ничего серьезнее "стопицотого" клона квадрокоптера на Хабрахабр/Гиктаймс вы не найдете за все время как Хабр отделился от Вебпланеты.


Все три варианта имеют примерно сходные сроки в 3-6 месяцев и примерно сравнимые бюджеты в 25-45К. причем меньше бюджет - больше срок. И наоборот.

Вобщем тяжко выбрать.
Баннер: {{ slide.title }}
sheppard вне форума  
Старый 18.05.2016, 15:31
#2
Интересующийся
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 41
Благодарностей: 6
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер?

Ну на мой взгляд нужно смотреть в фри-ту-плей, к нему как бы уже все привыкли и уже не боятся донатить. Лучше сделать качественную бесплатную игру с донатом, тем более шутер. А то танки задолбали, хочется как в старый добрый КС или Колу поиграть. ИМХО
Alexandr87 вне форума  
Старый 26.05.2016, 11:12
#3
Топ Мастер
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 7,724
Благодарностей: 1,789
УГ: 171
КП: 0.037
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер?

Уберите это убожество. Тут есть ещё один (как минимум!) пейсатель, который приписывает себе вот этот корявый сайтик: HardBlog.ru.
И там и здесь один павлин (школьник). И всё это он пишет для раскрутки поганого сайтика.
assss вне форума  
Старый 30.05.2016, 10:43
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 187
Благодарностей: 34
УГ: 0
КП: 0.256
Re: Серьезный веб-портал, hi-tech разработки или 3D-шутер?

Цитата:
Сообщение от sheppard Посмотреть сообщение
1. Геймдев с готовым движком (диск или многопользовательская сеть) на уровне приличных современных шутеров? Опыт создания дисковых и сетевых неказуальных проектов многолетний.
Вот этот пункт самый верный.
greshnik-pobeditel вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:54
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HI-Tech-Partners - hi-tech-partners.com paul1 Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 26 08.04.2016 08:40
Tech Com - techcom.co Knjaz Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 1984 31.03.2016 03:01
tech-revente.com - Tech Revente Knjaz Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 198 04.11.2014 13:09
Tech Generation - tech-generation.net all-hyips Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 484 26.10.2013 20:37
Fx Neo Tech - fxneotech.com Pro-Hyip Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 90 18.12.2011 16:41


Случайные темы
Аватар Meggido
Vmako.info
От Meggido в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
bistrodengi.net - bistrodengi
От avanguard в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар VelgerMonitor
investion.pro - зарабатывай до 100% в сутки
От VelgerMonitor в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар sertan74
Megaliber-megaliber.com
От sertan74 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар ElarGroup3
Банки просят отсрочку по выпуску карт «Мир»
От ElarGroup3 в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар Pro-Hyip
Strong Invest - strong-invest.com
От Pro-Hyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
435,116
Тем
504,944
Сообщений
12,678,208

mmgp.telegram