Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,203 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с различными платежными системами.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:30
Старый 04.04.2016, 22:58
#1
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 1,741
Благодарностей: 1,215
КП: 0.451
«Яндекс.Деньги»: Запуск новой функции «Умный платеж»

Платёжный сервис «Яндекс.Касса» запустил функцию «Умный платёж».

С её помощью «Касса» сможет показывать клиентам интернет-магазинов в первую очередь те методы оплаты, которые привычны для конкретного покупателя. Александр Магомедов коммерческий директор «Яндекс.Денег» рассказал о том, как сервис из электронного кошелька стал решением для ecommerce и зачем рынку «умные платежи».

О функциональности

«Яндекс.Деньги» перестали быть просто электронным кошельком в 2013 году. Тогда произошли два больших изменения. Во-первых, мы открыли сервис для всех пользователей, отменили обязательную регистрацию. Любой человек, даже не имея электронного кошелька, смог заходить на сайт, выбирать нужную услугу (телефон, ЖКУ, интернет, штрафы ГИБДД, контент и так далее) и оплатить — с кошелька, если он есть, банковской картой или наличными через терминалы партнёров. Собственную терминальную сеть мы не развиваем, это другой бизнес.

В 2014-2015 гг. мы сделали мобильные приложения, не требующие регистрации: «Денежные переводы» (для переводов с карты на карту) и «Яндекс.Штрафы» (для проверки и оплаты штрафов ГИБДД). Этот эксперимент удался: больше трети всех переводов с карты на карту и платежей за штрафы через сервисы «Яндекс.Денег» пользователи делают с телефонов.

Вторым важным изменением был выход на рынок процессинговых услуг и запуск «Яндекс.Кассы» — готового платежного решения для интернет-магазинов и прочих сервисов, которым нужно принимать оплату через интернет. К тому моменту многие интернет-магазины уже принимали оплату с электронных кошельков «Яндекс.Денег», и мы предложили им упрощенную схему подключения к «Кассе» — к другим электронным кошелькам, банковским картам, интернет-банкам. Сейчас доступны 14 способов приёма оплаты.

Об увеличении конверсии в платежи

Опыт показывает: если сайт раньше принимал только платежи наличными, а потом включил прием онлайн-оплаты, конверсия в заказы вырастает на 10-30%. После этого увеличивать конверсию, как правило, помогают меры по улучшению юзабилити и упрощению оформления заказа. Но часть отказов от покупки связана с оплатой. Например, если покупатель не нашел удобного ему метода оплаты или процесс оформления был слишком запутанным, многоступенчатым и пестрил незнакомыми логотипами.

Такой статистики много на мировом рынке: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если в интернет-магазине нельзя заплатить привычным способом, а 40% даже не станут оформлять заказ, если сразу не увидят подходящий метод оплаты. Российские исследователи тоже подтверждают тренд: по данным GfK и «Яндекс.Маркета», наличие удобного метода оплаты на сайте — важный критерий выбора интернет-магазина для 34% российский пользователей. Новая технология Яндекс.Кассы — «Умный платеж» — как раз решает эти задачи.

Об «умном» платеже

Название технологии в некотором роде говорит само за себя. Благодаря ей, «Яндекс.Касса» в первую очередь предложит покупателю три самых удобных для него средства платежа — будет выбирать из электронных кошельков («Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney), интернет-банков («Альфа-Банка», «Сбербанка», «Промсвязьбанка»), банковских карт, платежей с мобильного и других доступных способов. Для ранжирования методов оплаты сервис в режиме реального времени анализирует множество параметров: какими способами человек платил за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовый лимит для каждого из доступных методов оплаты, как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном магазине.

Например, если вы платили в интернете с банковской карты, с кошелька «Яндекс.Денег» и через интернет-банк «Альфа-Банка», то вам покажут в приоритете эти три способа, а наименее привычные — не так явно. Кроме того, в будущем, если вы платили картой, «Яндекс.Касса» на основании оферты подскажет вам часть ее данных — останется только подтвердить платеж паролями. Доставать карту из сумки или вспоминать номер, не придется. На той же странице вы сможете ввести необходимые данные и подтвердить платеж — без переходов на другие страницы. Таким образом, время на оплату онлайн-покупок сократится до минимума.

Нечто похожее есть в Штатах — популярный сервис Stripe Cheсkout. При первом платеже он запоминает данные карты, а затем подтягивает их при каждой следующей оплате во всех магазинах, использующих тот же сервис. Он работает на всех устройствах и платформах, в США его используют тысячи магазинов, проводя таким образом миллионы транзакций. Но это лишь часть. «Умного» ранжирования, насколько мне известно, до сих пор ни у кого не было.

Перед запуском «Умного платежа» проводилось тестирование на нескольких десятках интернет-магазинов и сервисов — в среднем рост конверсии в успешный платеж был около 5%, а в отдельных случаях доходил и до 10%. Пока мы планируем подключать к «Умному платежу» 100-200 магазинов в неделю — то есть до 10 тысяч сайтов до конца года. Сюда входят те, кто уже пользовался «Кассой» и захочет перейти на новую версию — в большинстве случаев технических доработок не потребуется.

О подключении онлайн-оплаты

К «Кассе» может подключиться любой бизнес — порогов входа, таких как оборот или, скажем, среднее число заказов, нет. Но в зависимости от объема платежей и возможностей разработки можно подключаться по-разному. Так, если сайт работает на одной из популярных CMS или SaaS, для подключения достаточно договора и минимальных настроек в самой CMS. Если сайт самописный, потребуется интеграция нашего API (а в случае с приложением — SDK). По нашему опыту, если контрагент мотивирован, то может интегрироваться и за один день.

Небольшие сайты, которые вручную обрабатывают заказы, часто настраивают прием платежей без интеграции — через личный кабинет. Таким образом, к примеру, можно принимать оплату с уведомлениями о новых платежах по электронной почте или выставлять счета. Эти методы часто используют площадки, которые впервые подключают онлайн-оплату.

У «Кассы» есть партнерская программа, в рамках которой контрагенты подключают к ней другие компании, и это приносит около 8% от общего числа заявок. Но, разумеется, есть и другие источники. Многие компании пользуются услугами «Яндекса» — кто-то размещает товары на «Маркете», другие — продвигают услуги через «Директ» или следят за посещаемостью через «Метрику». Приличный поток заявок идет через CMS и SaaS.

О безналичной офлайн-оплате — мобильных POS-терминалах

В 2014 году мы начали продавать мобильные POS-терминалы для приема средств. Проект сумел занять свою нишу и успешно работает. В прошлом году число выданных устройств выросло в 1,6 раз. Если смотреть в целом по сервису, то средний чек через mPOS сопоставим со средним чеком в онлайн-торговле — около 3000 рублей. Среди клиентов, использующих mPOS, около 80% — это предприятия, торгующие товарами с доставкой, около 12% — компании сферы услуг, остальное приходится на образовательные учреждения, благотворительные организации и более мелкие категории пользователей. Такие фирмы, как правило, не имеют штата финансовых и ИТ-специалистов, поэтому они выбирают самые простые, быстрые и не требующие специальных знаний решения.

Источник
Svetlya4ok вне форума  
Старый 06.04.2016, 20:05
#2
Заблокированный
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 266
Благодарностей: 34
КП: 0.000
Re: «Яндекс.Деньги»: Запуск новой функции «Умный платеж»

забыл проядекс поле последнего закона о платежках..
Баннер: {{ slide.title }}
ваша тень вне форума  
Старый 06.04.2016, 20:25
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 5,265
Благодарностей: 8,654
КП: 0.219
Re: «Яндекс.Деньги»: Запуск новой функции «Умный платеж»

Ушел с ЯД когда стали брать комиссию за пополнение Билайна. Сервис посредственный. Поддержка неделю может на тикет не отвечать.
__________________

BisuPro.com - ежедневная раздача бонусов.
axiomist на форуме  
Старый 24.04.2016, 18:27
#4
Мастер
 
Имя: ROMAN
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,764
Благодарностей: 1,616
КП: 0.425
Re: «Яндекс.Деньги»: Запуск новой функции «Умный платеж»

Цитата:
Сообщение от axiomist Посмотреть сообщение
Поддержка неделю может на тикет не отвечать.
да с поддержкой им надо наверстать, так как сейчас это важно (связь с клиентом)
__________________

Деньги бесплатно Lucky Seven | Марафон продолжается - HyipManager
Инвестирую через MONHYIP - лучший рефбек!
ukrainec вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:30
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработанный студентами КПИ умный браслет FORCEemotion собирает деньги на Kickstarte Tigrenish Новости в мире финансов и инвестиций 4 29.10.2015 12:05
Конкурент Яндекс.Транспорта вложит $1 млн в запуск в России impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 0 20.10.2015 16:23
Яндекс интересуется интеграцией Биткоина в свою финансовую платформу Яндекс.Деньги Aliaksandre Новости в мире финансов и инвестиций 9 10.10.2015 22:42
Запуск новой партнёрки affiliatesys Партнерские программы 23 14.02.2015 17:14


Случайные темы
Аватар duckwithtruck
Конкурсы для вебмастеров
От duckwithtruck в разделе «Сайтостроение: общий форум»
Аватар Денис Ричмонд
profitup.net-умножитель финансов
От Денис Ричмонд в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар SQMonitor
Prime Riches - prime-riches.com
От SQMonitor в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар flower69
ieh-investments - www.ieh-investments.com/
От flower69 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар sum iskorka
Яндекс.Почта объявляет войну рассылкам
От sum iskorka в разделе «Курилка»
.     
Пользователей
394,203
Тем
440,774
Сообщений
10,679,881