Почему электромобили никому не нужны - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,206 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:00
Старый 31.03.2016, 10:10
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,974
Благодарностей: 2,301
УГ: 8
КП: 0.091
подарки
награды Волшебный горшочек 
Почему электромобили никому не нужны

Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто.



Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s:

Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s?

От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии.

Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких:



Собственно, собранная батарея выглядит вот так:


По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично.

Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента:

Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай!

Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего.

На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%.

Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км.

Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.

Я только что заезжал на заправку и заправлял свой драндулет бензином А-92 по 34 рубля с копейками за литр, и у меня 100 км пробега обходится дешевле 300 рублей.

300 рублей — и 1768 рублей. За 100 км пробега. Вы всё еще хотите сэкономить на электромобиле?

Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.

15640+600=16240 рублей, это добавит к моим расходам на «обычный автомобиль» около 9 рублей на 100 км — как вы понимаете, на фоне 300 рублей за бензин это ничто, и картины принципиально не меняет.

И это я вообще не считал расходов на электричество — только стоимость замены АКБ. Если же АКБ не менять — то на том же пробеге в 172К км вы будете вынуждены выбросить уже всю машину Tesla-S, которая стоит (в США) 75K баксов. Это увеличит ваши расходы до 43 центов на километр, или 43 долларов (2924 рубля) за каждую сотню километров пробега.

Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.

PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.

Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца *****ать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.

Источник: http://fishki.net/auto/1901683-poche...ne-nuzhny.html © Fishki.net
__________________

Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Сказали спасибо:
Prosvetlenniy (31.03.2016)
Старый 31.03.2016, 10:34
#2
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,052
Благодарностей: 1,027
УГ: 7
КП: 0.271
Re: Почему электромобили никому не нужны

Батарея моего смартфона за 4 года не деградировала совсем. Правильная эксплуатация - залог всего!
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.
Влад555 вне форума  
Сказали спасибо:
Prosvetlenniy (31.03.2016)
Старый 31.03.2016, 10:56
#3
Профессионал
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: Одесская область
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 3,194
Благодарностей: 1,323
Записей в блоге: 7
УГ: 8
КП: 0.408
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Отличная статья, думаю разработчики, темболее такие как тесла моторс тоже учитывают этот факт с батареями, поэтому новая революционная не убиваемая батарея - не за горами))
Prosvetlenniy на форуме  
Сказали спасибо:
Влад555 (31.03.2016)
Старый 31.03.2016, 11:33
#4
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,974
Благодарностей: 2,301
УГ: 8
КП: 0.091
подарки
награды Волшебный горшочек 
Автор темы Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Батарея моего смартфона за 4 года не деградировала совсем. Правильная эксплуатация - залог всего!
Сразу видно гуманитария. Одно дело энергопотребление смартфона, другое дело, энергопотребление автомобиля. К тому же на деградацию аккумуляторов очень сильно влияют внешние условия: жара, холод, влажность и т.д. Вы же не носите на морозе смартфон сутками? А автомобилю придётся сутками по морозу или жаре ездить. Предлагалось делать климат-контроль для батарейного отсека автомобиля, но это приведет к неоправданному увеличению энергопотребления. массы и стоимости автомобиля, потому, Тесла в итоге и отказалась от этой идеи.
На самом деле решение в области эффективного двигателя для транспорта есть, и это не электромобиль с аккумуляторами, это автомобиль на топливных элементах.
Вот топливный элемент в Mercedes Benz Necar 2:

Вот разработка от Хонды:

Как видите, этот источник питания и двигатель мощны, легки и компактны, кроме того, экологичнее аккумуляторных электромобилей.
__________________

Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 31.03.2016, 11:46
#5
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,052
Благодарностей: 1,027
УГ: 7
КП: 0.271
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют.
это не я написал)))
думаю, все же, стоимость первых ПК и сейчас кореллирует со стоимостью нынешних батарей и будущих

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Как видите, этот источник питания и двигатель мощны, легки и компактны, кроме того, экологичнее аккумуляторных электромобилей.
Видим красивую железяку, больше ничего не видим)))
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.

Последний раз редактировалось Влад555; 31.03.2016 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Влад555 вне форума  
Старый 31.03.2016, 13:35
#6
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 79
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.036
Re: Почему электромобили никому не нужны

Правильная эксплуатация - залог всего!
yariksh90 вне форума  
Старый 31.03.2016, 14:33
#7
Любитель
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 162
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.183
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Когда автомобили заменяли лошадиную силу, скептицизма было не меньше, но в итоге о лошадях никто уже не думает. Да, есть над чем работать, в том числе вопрос утилизации непригодных батарей. Кто за это будет платить покупатель или всю или часть расходов на себя возьмет производитель. Я думаю, что через время качество и условия пользования электрокаром улучшаться.
sovetnik Natalia вне форума  
Старый 31.03.2016, 15:27
#8
Премиум
Премиум
 
Аватар Musya Rich
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 15,520
Благодарностей: 6,938
УГ: 804
КП: 0.373
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Уже разработали батареи которые будут работать 50лет!!! Если только в этом проблема, то она уже поправлена Я очень хочу себе электромобиль, но пока проблема в заправочных станциях а не в батареях! И Тесла мобиль это не единственная, есть еще китайцы которые стоят около 15к$-20к$ и прогресс на этом не остановится, они будут дешеветь со временем
Musya Rich вне форума  
Старый 31.03.2016, 20:31
#9
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 5,247
Благодарностей: 2,097
УГ: 30
КП: 0.222
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Батарея моего смартфона за 4 года не деградировала совсем. Правильная эксплуатация - залог всего!
Угус, еще скажите, что у Вас стоит софтина, которая в реал времени отображает мА*ч аккума? )) ибо обычно, за 3 года, циклами заряд-разряд, аккум легко убивается до 50% от своей емкости...
__________________

Platiwm.biz = лучшие курсы обмена!
Допиливаю руками Виндовс, на максимум производительн. :), за денежку, ясен пень, через TeamViewer :)
Ponomarenko Roman вне форума  
Старый 31.03.2016, 20:42
#10
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: СНГ
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 3,990
Благодарностей: 1,714
УГ: 0
КП: 0.233
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Компания Tesla Motors Inc. предоставляет гарантию на свои автомобили:
- на кузов автомобиля - 4 года и/или пробег 80 000 километров;
- на аккумуляторную батарею 8 лет и/или пробег 160 000 километров.

+пожизненная гарантия на электрическую силовую установку.
Сравниваем:

Цитата:
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Vesta

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Но я вам скажу, что это ничто. А что тогда что? Видеть удивленные взгляды когда твой автомобиль за 3 секунды улетает до сотни. Зажегся красный и ты всегда первый Экономьте и завидуйте, только молча
Shalom вне форума  
Сказали спасибо:
Slide (25.09.2017)
Старый 31.03.2016, 20:53
#11
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,052
Благодарностей: 1,027
УГ: 7
КП: 0.271
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от Ponomarenko Roma... Посмотреть сообщение
у Вас стоит софтина, которая в реал времени отображает мА*ч аккума?
зачем мне софтина? как неделю держал, так и держит. хотя может просто повезло...
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.
Влад555 вне форума  
Старый 01.04.2016, 11:36
#12
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,974
Благодарностей: 2,301
УГ: 8
КП: 0.091
подарки
награды Волшебный горшочек 
Автор темы Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от sovetnik Natalia... Посмотреть сообщение
Когда автомобили заменяли лошадиную силу, скептицизма было не меньше, но в итоге о лошадях никто уже не думает.
Вот только электромобиль на аккумуляторах, это уже прошлое: они выпускались и использовались вплоть до 1950-х, кстати, выпускаться начали ещё раньше, чем автомобили с ДВС. Далее електромобили перестали выпускать из-за морального устаревания концепции. Что касается Теслы, то только слепой не замечает того, что эту компанию сделали не автомобили, а пиарщики. Это компания с дутой капиталлизацией. Посмотрим, что дальше будет.
__________________

Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 01.04.2016, 11:58
#13
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,052
Благодарностей: 1,027
УГ: 7
КП: 0.271
Re: Почему электромобили никому не нужны



Тесла анонсировала "народную" машинку за 1000 долларов
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.
Влад555 вне форума  
Старый 01.04.2016, 12:30
#14
Любитель
 
Имя: Michael
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 671
Благодарностей: 54
УГ: 0
КП: 0.220
Re: Почему электромобили никому не нужны

Могли бы с подзарядкой от солнечных элементов сделать, используя крышу машины.
michael-76 вне форума  
Старый 01.04.2016, 13:09
#15
Любитель
 
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 356
Благодарностей: 173
УГ: 8
КП: 0.249
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от michael-76 Посмотреть сообщение
Могли бы с подзарядкой от солнечных элементов сделать, используя крышу машины.
Получается мы тут все умные, а там они глупые

Могли бы используя крышу, могли бы используя нагретые колеса в движении, и силу трения об борт автомобиля

Все на сегодня возможно почти, только платить кто будет
VasyaBlogger вне форума  
Старый 01.04.2016, 14:37
#16
Любитель
 
Имя: Michael
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 671
Благодарностей: 54
УГ: 0
КП: 0.220
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от VasyaBlogger Посмотреть сообщение
Получается мы тут все умные, а там они глупые

Могли бы используя крышу, могли бы используя нагретые колеса в движении, и силу трения об борт автомобиля

Все на сегодня возможно почти, только платить кто будет
Поэтому, кто-то думает как-бы побольше с этого иметь, а другой о совершенствовании.
michael-76 вне форума  
Старый 01.04.2016, 15:05
#17
Премиум
Премиум
 
Аватар Musya Rich
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 15,520
Благодарностей: 6,938
УГ: 804
КП: 0.373
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от michael-76 Посмотреть сообщение
Могли бы с подзарядкой от солнечных элементов сделать, используя крышу машины.
Вариантов чем еще доработать до совершенства есть, и варианты которые уже показали себя на практике ИМХО Вопрос в другом а надо ли это компании, она сейчас почти монополист вот и подстрич капусты сейчас это золотое время, потому что для них это не надолго!
Musya Rich вне форума  
Старый 01.04.2016, 16:08
#18
Любитель
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 162
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.183
подарки
Re: Почему электромобили никому не нужны

Не Теслой единой будет жив автопром. Есть много других разработок и по более доступной цене.
sovetnik Natalia вне форума  
Старый 01.04.2016, 17:11
#19
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 14,764
Благодарностей: 8,332
УГ: 29
КП: 0.203
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от VasyaBlogger Посмотреть сообщение
Получается мы тут все умные, а там они глупые
Верно подмечено
__________________

ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ И РЕФБЭК КАЖДОМУ🔥Rich-and-Free.com-безопасные и прибыльные инвестиции🔥Инвестирую тут MONHYIP
Проверяй хайпы на HYIP.LIFE
Устали терять в хайпах? Представляю Вам проект с реальной деятельностью!
moskva вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
Top Invest (05.04.2016), Марсель Шарафиев (13.06.2016)
Старый 01.04.2016, 21:46
#20
Топ Мастер
 
Имя: игорь
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 23,542
Благодарностей: 11,002
УГ: 124
КП: 0.097
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Почему электромобили никому не нужны

Цитата:
Сообщение от sum iskorka Посмотреть сообщение
Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.
скажите что это за чудо-машина где только масло надо менять?
я сразу побегу в магазин
tigr на форуме  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:00
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему стартапы больше никому не нужны... Ratatara Новости в мире финансов и инвестиций 0 09.11.2015 08:42
Электромобили будут заряжать без проводов ttxz Новости технологий и интернета 1 28.05.2015 16:31
Электронные, никому не нужные pilot10 Новости криптовалют 1 19.11.2014 08:17
Электромобили в России станут дешевле Animal79 Новости в мире финансов и инвестиций 15 10.02.2014 21:19
Почему нашей стране не нужны заводы и фабрики? Dimoni4e Политика и экономика 8 23.05.2011 20:13


Случайные темы
Аватар Максимм
В Украине откроют 51 скважину по добыче газа
От Максимм в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
ForexGrail - fx-grail.blogspot.com
От Sokolovsky82 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Большую часть наличных денег в мире перевозят только 3 частных банка
От bizneser в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватара нет
Индивидуальное обучение по уникальной авторской методике.
От Arush Nurum в разделе «Forex: форум для начинающих»
Аватара нет
B2BX ICO
От muslim123 в разделе «ICO»
Аватар Zag
ETERNITA-eternita.biz
От Zag в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
435,206
Тем
505,101
Сообщений
12,681,401

mmgp.telegram