triton-hyip - www.triton-hyip.net - страница 2 - Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,622 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 01:30
Старый 25.07.2007, 19:59
#21
Интересующийся
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 91
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
u menja)))
blocparty вне форума  
Старый 25.07.2007, 20:35
#22
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 1,127
Благодарностей: 138
УГ: 0
КП: 0.000
ТОлько что попробовал... зашел, заказал нв вывод деньги... все работает )
gregg вне форума  
Старый 25.07.2007, 21:56
#23
Интересующийся
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 91
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
ja toje zakazal ))) posle chego i prerestalo zahodit' )) summa to bolshaja )))
blocparty вне форума  
Старый 25.07.2007, 23:47
#24
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 71
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
There is no problem in your account, it seems that you are hacked. please
change all your passwords and also do not use same passwords for all
accounts.

вы посмотрите что мне ответил сапорт!!!!!!!
Ответил он так не только мне и не только у меня одновременно не работает доступ!!!! он стал не работать только после заказа суммы денег!!! кстате сумма так и не поступила и случилось это у 5 человек!!

Какие предложения?
Kastel вне форума  
Старый 26.07.2007, 00:36
#25
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Запорожье
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 325
Благодарностей: 46
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Kastel Посмотреть сообщение
There is no problem in your account, it seems that you are hacked. please
change all your passwords and also do not use same passwords for all
accounts.

вы посмотрите что мне ответил сапорт!!!!!!!
Ответил он так не только мне и не только у меня одновременно не работает доступ!!!! он стал не работать только после заказа суммы денег!!! кстате сумма так и не поступила и случилось это у 5 человек!!

Какие предложения?
как то у меня была такая проблема.Как только вложил нормальные деньги так и в ак зайти не смог.Пришлось админам всех мониторов писать,которые висели на сайте.Через два дня пришло письмо(от админа проекта) и в ак меня пустили,деньги вывел.
Alesandro вне форума  
Старый 26.07.2007, 00:40
#26
Интересующийся
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 26
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Получил уже 2 выплаты, правда мелочь
rAdik вне форума  
Старый 26.07.2007, 01:27
#27
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 1,127
Благодарностей: 138
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от rAdik Посмотреть сообщение
Получил уже 2 выплаты, правда мелочь
Я сегодня тоже получил две выплаты...
gregg вне форума  
Старый 26.07.2007, 14:22
#28
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 41
Благодарностей: 2
УГ: 0
КП: 0.000
сегодня заказал 2,9 уе пришли через 15 минут...
Nemetc вне форума  
Старый 26.07.2007, 18:22
#29
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 71
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
меня до сих пор не пускают на акк
*****!
Пишут полную чушь о том что китае пытался проникнуть на мой счёт ( китаец походу это я - я заказал выплату и настал полный зад)
Kastel вне форума  
Старый 26.07.2007, 19:56
#30
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Запорожье
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 325
Благодарностей: 46
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Kastel Посмотреть сообщение
меня до сих пор не пускают на акк
*****!
Пишут полную чушь о том что китае пытался проникнуть на мой счёт ( китаец походу это я - я заказал выплату и настал полный зад)
Напиши админам мониторов,,которые у него на сайте(тоесть жалобу на проект и желательно скриншот вложенных денег в проект и ответное письмо админа проекта).Админ монитора обычно задает вопрос админу проекта о поступившей жалобе и сообщает в случае не решения проблемы инвестора ему поставят статус проблемы
Не теряй время.пока может еще не поздно
http://hyips-analysis.com вот этому админу монитора, можешь на русском написать,он точно поможет admin@hyips-analysis.com

Последний раз редактировалось Alesandro; 26.07.2007 в 21:09.
Alesandro вне форума  
Старый 26.07.2007, 22:38
#31
Интересующийся
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 91
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Я написал всем. Пишите тоже.
blocparty вне форума  
Старый 27.07.2007, 00:05
#32
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 71
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
ok not problem.... sir this problem
For
2 Acc open form 91.////////
Your ACC Automatic unblock After 8 days
If You sing up 2 Account form 1 Ip (Bloke you Account For 10 days )
Please Wite .....After 10 days Your Account S Automatic unblock


Вы посмотрите что они за чушь мне пишут...
Заблокировали всех крупных инвесторов и пишут всегда полную чушь...
Короче очень плохой проект... пишут в ответ полную непонятную хрень!
сил нет больше писать этим ******!
Kastel вне форума  
Старый 27.07.2007, 01:19
#33
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: воспоминания
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 1,144
Благодарностей: 183
УГ: 0
КП: 0.057
Мне выплатили мои 18,6$ с 15$ вложений... собственно осталась довольна и с хайпом распрощалась!
__________________

Интернет - это такая вещь, где можно найти кучу способов спустить деньги, которых у вас и так нет...
PrushaS вне форума  
Старый 27.07.2007, 01:23
#34
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Запорожье
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 325
Благодарностей: 46
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Kastel Посмотреть сообщение
ok not problem.... sir this problem
For
2 Acc open form 91.////////
Your ACC Automatic unblock After 8 days
If You sing up 2 Account form 1 Ip (Bloke you Account For 10 days )
Please Wite .....After 10 days Your Account S Automatic unblock


Вы посмотрите что они за чушь мне пишут...
Заблокировали всех крупных инвесторов и пишут всегда полную чушь...
Короче очень плохой проект... пишут в ответ полную непонятную хрень!
сил нет больше писать этим ******!
А че тут непонятного.Пишут, что у тебя два ака с одним айпи.Твой ак в связи с этим заблокирован на 10 дней.Через 10 дней автоматически разблокируеться
Alesandro вне форума  
Старый 27.07.2007, 01:38
#35
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 71
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Читай всё что пишут до этого... ( *** такое ощущение что я не умею читать и не понял что они мне написали.. )
Они до этого мне уже кучу легенд писали ( про китайцев и так далее)
Заблокировали счета не только мне - но и другим людям....

у меня нет другого счёта в их компании...
короче галимый хайп
Kastel вне форума  
Старый 27.07.2007, 03:13
#36
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 41
Благодарностей: 2
УГ: 0
КП: 0.000
Хех... только что поймал письмо:
от Admin@triton-hyip.net
дата 27.07.2007 1:59
тема Triton-Hyip Very Important News(TO All User And Monitors)

Attention please, Today some scammers contacted us and asked $5000, told us if you don’t pay, we will report to all monitors you are listed. Dear admin, if you received any complaints of this kind please ask them for their user names and passwords and also let us know so we can track them. All our payments are done less than an hour. All these willing to destroy our reputation and we ask you to be advised with them.

We wont pay any thing to them. We are requesting monitor admins not to believe such people.

Information Dept.

http://www.triton-hyip.net/

вот... какие будут комментарии?
Nemetc вне форума  
Старый 27.07.2007, 11:48
#37
Интересующийся
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 91
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Такие ) что админ этот сказал всем - что я скамер и обманываю. Я зарегался снова - номер аккаунта от еголдна намертво привязывается к аккаунту - его не сменить физически, даже, если кто-то и взломает, то деньги придут только мне + письмо про заказ первой выплаты есть.

Я сделал проще, как сказал админ от голдполла - я ему дал пароль и счёт аккаунта от еголда, он посмотрит историю и всё быстро решится. Денег конечно там уже нет, я переслал всё над другой.
blocparty вне форума  
Старый 27.07.2007, 12:12
#38
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 1,127
Благодарностей: 138
УГ: 0
КП: 0.000
7/26/2007
22:00 Payment Received 834XXXX Gold +0.108679 463XXXX 72.00 USD 662.50
From: STIVAENGOLD
Memo: Withdrawal to from www.triton-hyip.net

Прошел кружочек, пора уходить... с такими проектами лучше не играться больше одного круга )))))))

MOD: Мультипостинг (несколько сообщений подряд за короткий промежуток времени) на форуме запрещен!
Пользуйтесь функцией "Правка" для редактирования своего предыдущего поста!

Последний раз редактировалось Infolist; 27.07.2007 в 16:00.
gregg вне форума  
Старый 27.07.2007, 14:06
#39
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 31
Адрес: Россия, Воронеж
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 1,471
Благодарностей: 246
УГ: 0
КП: 0.000
F что тА все никак не получу свой вклад обратно.. уже прошло 4-е дня а вклад все крутится... что за хрень???
Кто подскажет
ladm вне форума  
Старый 27.07.2007, 15:03
#40
Интересующийся
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 71
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
http://instantly-ltd.com/index.php?a=account

http://legal-investment.com/index.php?a=withdraw

www.triton-hyip.net


КОРОЧЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ САЙТЫ!!! ( КОПИИ ТРИТОНА! )
ПРОТЕСТИЛ ИХ - В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ НЕ КАКОГО ОТВЕТА.
СЕГОДНЯ НЕ ПОПАЛ НЕ НА ОДИН ИЗ СЧЕТОВ - ТАК ЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ....

У НИХ ВИДИМО 1 АДМИН...
Kastel вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 01:30
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар zigzug
Тест :: Тип Вашего характера
От zigzug в разделе «Курилка»
Аватар Александра 81
За что букс Btcclicks.com платит bitcoin?
От Александра 81 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых кранов»
Аватар jook
Majesti Crown - majesticrown.com
От jook в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар tiu-bik
Конкурс по ставкам на спорт №37 ($100 от Betpamm)
От tiu-bik в разделе «Архив: Конкурсы по ставкам на спорт»
Аватар Анна Чернобай
Россиянам разрешат вторичную торговлю ICO-токенами
От Анна Чернобай в разделе «Новости криптовалют»
.     
Пользователей
434,622
Тем
504,281
Сообщений
12,660,659

mmgp.telegram