MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,120 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 26.03.2016, 17:45
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 3,239
Благодарностей: 626

E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?







Эффективность работы с клиентами может быть заметно улучшена, если использовать e-mail в качестве одного из основных каналов связи при обслуживании. К такому выводу пришла группа исследователей агентства Eptica. Сегодня далеко не все предприниматели осознают это, и готовы предпринимать какие-то меры по улучшению текущей ситуации.



Итак, что же такое email для успешного обслуживания клиентов? Его применяют практически все крупные компании. При этом уровень успешной обработки сообщений от клиентов приближается к отметке 73%. В исследовании приняли участие 500 различных компаний.



Эффективность просчитывалась не только для электронной почты, но и для чатов, сообществ в социальных медиа, и т.д.



Единственный из возможных каналов связи, что не был учтён в ходе этого исследования – телефонная связь. Её используют часто даже в век электронных технологий, но недостатков у этого варианта очень много. Линия может быть часами занята, или же оператор попросту отсутствует на месте. Вывод: отправить сообщение на электронную почту намного проще и эффективнее.



Если у вас, есть, кому поручить обработку почты, это значительно ускорит работу и разгрузит «колл-центры». Сами клиенты также с большим удовольствием общаются через e-mail. Ведь ждать на линии по 10-15 минут не нравится никому, даже тем, кому Ричард Брэнсон обещает бесплатный билет.



Сроки ответов



По статистике, ответы на запросы, посланные на электронную почту приходят быстрее, чем если вы пишете в Facebook, или Twitter. Тем не менее, до 20% всех запросов, отправленных на адреса e-mail, остаются не обработанными.



Сложности при контакте



Многие компании, прямо скажем, не горят желанием общаться с потребителем. Лишние вопросы, жалобы – трата времени. Во всяком случае, по мнению самого руководства. Грешат таким даже крупные, весьма известные бренды. Они прячут адреса своей почты как можно дальше, а веб-формы выглядят столь монструозно, что на середине уже хочется разбить монитор.



Хороший пример – Wallmart. Вы решили им написать? Ой, зря… Вот вам трёхстраничная форма для заполнения. Справились. Ну что же вы так… Вот вам ещё пара шагов до цели. Если и после этого вы не успокоились, ваш вопрос, возможно, прочитают, и даже ответят на него. Но не сразу!



В итоге, телефоны колл-центров разрываются от звонков, а ведь большинство вопросов пустяковые. На них мог ответить один человек двумя строчками текста из отработанного скрипта.



Есть и прямо противоположный подход к общению с клиентами. К примеру, у Zappos (онлайн-магазин обуви). У них нет многостраничных контактных форм, больше похожих на анкетирование, или набор бумаг на ипотеку. Несколько полей и не более. Но даже там никто вам не расскажет, сколько времени уйдёт на обработку отправленного вами запроса. Впрочем, если у вас что-то срочное, можно связаться другим способом.



В большинстве случаев с пользователем не хотят общаться. Его пытаются запутать, утомить заполнением, мучать длительным ожиданием. В итоге лояльность клиентов снижается. И, если это не бренд уровня Microsoft, Google, Apple, могут возникнуть проблемы.



Грамотный подход – заранее поставить чёткие сроки. К примеру, 24 часа. Клиент будет ждать, точно зная, сколько уйдёт времени на решение его вопроса. Если же вы не оповестите посетителей сайта о времени, которое требуется на обработку запросов, они начнут звонить, писать в чаты, перегружая все возможные каналы связи.



Ещё одна беда – продавцы не последовательны в своих ответах. Лишь 2% из них говорят одно и то же, отвечая на запросы в социальных сетях, чатах и на электронной почте.



Основная проблема обработки запросов на e-mail, это вовсе не человеческий фактор. Слишком большой объём информации обрабатывать бывает весьма непросто. На один почтовый ящик может приходить несколько тысяч писем. Часть из них – спам, пропущенный фильтрами, остальное необходимо обработать работникам. Клиент не понимает, да и не обязан понимать такие тонкости. Он хочет получить качественное обслуживание.



Итоги



Исследования агентства Eptica показали, что в целом, большинство компаний умеют работать с таким каналом связи, как e-mail и развивают направление e-mail маркетинга. Они эффективно обрабатывают запросы.



Качественно работая с клиентами и нарабатывая базу, компания может существенно сэкономить на маркетинге в целом. Ведь именно работа с клиентами и хорошая репутация – лучшая реклама для любого бизнеса.



https://www.proreklamu.com/news/topne...klientom-.html
ElarGroup3 вне форума
Старый 27.03.2016, 01:08
#2
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065


Ранее помню читал статью, что емэйл уходит в прошлое, и выходит из использования. А здесь все как бы наоборот получается.
Aliaksandre вне форума
Старый 29.03.2016, 19:02
#3
Любитель
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 377
Благодарностей: 74

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Ранее помню читал статью, что емэйл уходит в прошлое, и выходит из использования
Мне кажется е-мэил будет только расти.
Виктор 82 вне форума
Старый 29.03.2016, 21:43
#4
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065

Цитата:
Сообщение от Виктор 82 Посмотреть сообщение
Мне кажется е-мэил будет только расти.
Пусть растет, как для меня весьма удобный способ коммуникации.
Aliaksandre вне форума
Старый 01.04.2016, 03:04
#5
Любитель
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 377
Благодарностей: 74

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Пусть растет, как для меня весьма удобный способ коммуникации.
Очень многие пока именно им пользуются.
Виктор 82 вне форума
Старый 01.04.2016, 03:29
#6
Специалист
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 377
Благодарностей: 139

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
А здесь все как бы наоборот получается.
Если взять чисто спам по мылу то он давно не работает если даже база 2 млн контактов.

Сам понимаешь если от какой компании приходит рассылка где Вы есть и пользуетесь то обязательно это письмо прочтете.

По этому да считаю что улучшать сервис конечно же стоит.
Commons вне форума
Старый 01.04.2016, 03:44
#7
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Красноярский край
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 8,964
Благодарностей: 1,383


Толково написано. Даже смс напрягает, а вот почта нет.
Room вне форума
Старый 01.04.2016, 03:47
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 79
Благодарностей: 6

Цитата:
Сообщение от Виктор 82 Посмотреть сообщение
Очень многие пока именно им пользуются.
большенство
Exsile2 вне форума
Старый 01.04.2016, 03:49
#9
Специалист
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 377
Благодарностей: 139

Цитата:
Сообщение от Exsile2 Посмотреть сообщение
большенство
получение контактов благодаря ЛИДам, плюс еще при регистрации все вводят свою почту.
Commons вне форума
Старый 01.04.2016, 07:06
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 79
Благодарностей: 6

Цитата:
Сообщение от Commons Посмотреть сообщение
плюс еще при регистрации все вводят свою почту.
по мимо этого еще и електроные кошельки привязаны, и корпоративная робота. не все же на фб и линкедине строчить
Exsile2 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход