Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 395,006 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 20:29
Старый 26.03.2016, 18:45
#1
Мастер
 
Имя: Эльвир
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 2,767
Благодарностей: 1,115
Записей в блоге: 4
КП: 0.236
E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?



Эффективность работы с клиентами может быть заметно улучшена, если использовать e-mail в качестве одного из основных каналов связи при обслуживании. К такому выводу пришла группа исследователей агентства Eptica. Сегодня далеко не все предприниматели осознают это, и готовы предпринимать какие-то меры по улучшению текущей ситуации.

Итак, что же такое email для успешного обслуживания клиентов? Его применяют практически все крупные компании. При этом уровень успешной обработки сообщений от клиентов приближается к отметке 73%. В исследовании приняли участие 500 различных компаний.

Эффективность просчитывалась не только для электронной почты, но и для чатов, сообществ в социальных медиа, и т.д.

Единственный из возможных каналов связи, что не был учтён в ходе этого исследования – телефонная связь. Её используют часто даже в век электронных технологий, но недостатков у этого варианта очень много. Линия может быть часами занята, или же оператор попросту отсутствует на месте. Вывод: отправить сообщение на электронную почту намного проще и эффективнее.

Если у вас, есть, кому поручить обработку почты, это значительно ускорит работу и разгрузит «колл-центры». Сами клиенты также с большим удовольствием общаются через e-mail. Ведь ждать на линии по 10-15 минут не нравится никому, даже тем, кому Ричард Брэнсон обещает бесплатный билет.

Сроки ответов

По статистике, ответы на запросы, посланные на электронную почту приходят быстрее, чем если вы пишете в Facebook, или Twitter. Тем не менее, до 20% всех запросов, отправленных на адреса e-mail, остаются не обработанными.

Сложности при контакте

Многие компании, прямо скажем, не горят желанием общаться с потребителем. Лишние вопросы, жалобы – трата времени. Во всяком случае, по мнению самого руководства. Грешат таким даже крупные, весьма известные бренды. Они прячут адреса своей почты как можно дальше, а веб-формы выглядят столь монструозно, что на середине уже хочется разбить монитор.

Хороший пример – Wallmart. Вы решили им написать? Ой, зря… Вот вам трёхстраничная форма для заполнения. Справились. Ну что же вы так… Вот вам ещё пара шагов до цели. Если и после этого вы не успокоились, ваш вопрос, возможно, прочитают, и даже ответят на него. Но не сразу!

В итоге, телефоны колл-центров разрываются от звонков, а ведь большинство вопросов пустяковые. На них мог ответить один человек двумя строчками текста из отработанного скрипта.

Есть и прямо противоположный подход к общению с клиентами. К примеру, у Zappos (онлайн-магазин обуви). У них нет многостраничных контактных форм, больше похожих на анкетирование, или набор бумаг на ипотеку. Несколько полей и не более. Но даже там никто вам не расскажет, сколько времени уйдёт на обработку отправленного вами запроса. Впрочем, если у вас что-то срочное, можно связаться другим способом.

В большинстве случаев с пользователем не хотят общаться. Его пытаются запутать, утомить заполнением, мучать длительным ожиданием. В итоге лояльность клиентов снижается. И, если это не бренд уровня Microsoft, Google, Apple, могут возникнуть проблемы.

Грамотный подход – заранее поставить чёткие сроки. К примеру, 24 часа. Клиент будет ждать, точно зная, сколько уйдёт времени на решение его вопроса. Если же вы не оповестите посетителей сайта о времени, которое требуется на обработку запросов, они начнут звонить, писать в чаты, перегружая все возможные каналы связи.

Ещё одна беда – продавцы не последовательны в своих ответах. Лишь 2% из них говорят одно и то же, отвечая на запросы в социальных сетях, чатах и на электронной почте.

Основная проблема обработки запросов на e-mail, это вовсе не человеческий фактор. Слишком большой объём информации обрабатывать бывает весьма непросто. На один почтовый ящик может приходить несколько тысяч писем. Часть из них – спам, пропущенный фильтрами, остальное необходимо обработать работникам. Клиент не понимает, да и не обязан понимать такие тонкости. Он хочет получить качественное обслуживание.

Итоги

Исследования агентства Eptica показали, что в целом, большинство компаний умеют работать с таким каналом связи, как e-mail и развивают направление e-mail маркетинга. Они эффективно обрабатывают запросы.

Качественно работая с клиентами и нарабатывая базу, компания может существенно сэкономить на маркетинге в целом. Ведь именно работа с клиентами и хорошая репутация – лучшая реклама для любого бизнеса.

http://www.proreklamu.com/news/topne...klientom-.html
ElarGroup3 вне форума  
Старый 27.03.2016, 03:08
#2
Мастер
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 4,692
Благодарностей: 1,475
КП: 0.173

награды Волшебный горшочек 
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Ранее помню читал статью, что емэйл уходит в прошлое, и выходит из использования. А здесь все как бы наоборот получается.
Aliaksandre вне форума  
Старый 29.03.2016, 20:02
#3
Любитель
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 353
Благодарностей: 91
КП: 0.185
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Ранее помню читал статью, что емэйл уходит в прошлое, и выходит из использования
Мне кажется е-мэил будет только расти.
Виктор 82 вне форума  
Старый 29.03.2016, 22:43
#4
Мастер
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 4,692
Благодарностей: 1,475
КП: 0.173

награды Волшебный горшочек 
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Виктор 82 Посмотреть сообщение
Мне кажется е-мэил будет только расти.
Пусть растет, как для меня весьма удобный способ коммуникации.
Aliaksandre вне форума  
Старый 01.04.2016, 04:04
#5
Любитель
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 353
Благодарностей: 91
КП: 0.185
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
Пусть растет, как для меня весьма удобный способ коммуникации.
Очень многие пока именно им пользуются.

Последний раз редактировалось Виктор 82; 01.04.2016 в 04:07. Причина: Добавлено сообщение
Виктор 82 вне форума  
Старый 01.04.2016, 04:29
#6
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 598
Благодарностей: 201
КП: 0.529
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Aliaksandre Посмотреть сообщение
А здесь все как бы наоборот получается.
Если взять чисто спам по мылу то он давно не работает если даже база 2 млн контактов.
Сам понимаешь если от какой компании приходит рассылка где Вы есть и пользуетесь то обязательно это письмо прочтете.
По этому да считаю что улучшать сервис конечно же стоит.
Commons вне форума  
Старый 01.04.2016, 04:44
#7
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 31
Адрес: Сибирский Федеральный Округ, Восточная Сибирь, Красноярский край
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 7,885
Благодарностей: 1,419
Записей в блоге: 5
КП: 0.042

награды Волшебный горшочек 
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Толково написано. Даже смс напрягает, а вот почта нет.
Room вне форума  
Старый 01.04.2016, 04:47
#8
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Лимиты доверия
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 78
Благодарностей: 6
КП: 0.086
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Виктор 82 Посмотреть сообщение
Очень многие пока именно им пользуются.
большенство
Exsile2 вне форума  
Старый 01.04.2016, 04:49
#9
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 598
Благодарностей: 201
КП: 0.529
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Exsile2 Посмотреть сообщение
большенство
получение контактов благодаря ЛИДам, плюс еще при регистрации все вводят свою почту.
Commons вне форума  
Старый 01.04.2016, 08:06
#10
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Лимиты доверия
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 78
Благодарностей: 6
КП: 0.086
Re: E-mail в 2016м останется самым эффективным каналом коммуникации с клиентом?

Цитата:
Сообщение от Commons Посмотреть сообщение
плюс еще при регистрации все вводят свою почту.
по мимо этого еще и електроные кошельки привязаны, и корпоративная робота. не все же на фб и линкедине строчить
Exsile2 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 20:29
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инновационное средство визуальной коммуникации Алексей Ильтяков Стартап-песочница 6 20.02.2016 11:06
Предложение от betdohod@mail.ru, martyuk81@mail.ru, sashunya-aristov@mail.ru и т.д. ekspressy Прогнозы 52 20.08.2015 06:08
Спор с самым большим бюджетом на betonmoney останется без внимания? VictorSamus Политика и экономика 48 02.07.2015 23:16
Безлимитный гигабит уже сегодня! Лучшие выделенные сервера с лучшим каналом ArtemZ Web Хостинг 0 04.03.2010 18:30


Случайные темы
Аватара нет
http://mlmka.com/?f=evg55 - мы оплатим Вам 1 уровень
От Евгений55 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар antoxa
И снова беру кредит у Archy
От antoxa в разделе «Кредитная история»
Аватар nlobp
Флора-Москва - florabank.ru
От nlobp в разделе «Банки России»
Аватара нет
БА «Бизнес Лидер» (непубличный) — bl-trust.com
От BL-Trust в разделе «Shareholder.ru - интернет биржа»
Аватара нет
Экспрессы
От Uncer в разделе «Прогнозы от пользователей»
Аватар Diamand
Претензия к компании Forex4you от Diamand [ Закрыта ]
От Diamand в разделе «Архив: Претензии к компаниям»
.     
Пользователей
395,006
Тем
442,279
Сообщений
10,724,327