MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,419 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 16.03.2016, 13:46
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 62
Благодарностей: 16
Китайский индекс фрахта рушится. Baltic Dry сдедующий

Индекс морских перевозок Baltic Dry Index за несколько недель немного вырос, сделав отскок от своих исторических минимумов. И тут же аналитики заговорили о том, что на фоне новостей из Китая, морские перевозки начинают восстанавливаться. Но ведь в реальном выражении рост индекса слишком мал. На чём базируются выводы аналитиков? Почему они считают, что в самом ближайшем времени в Китай опять побежит инвестиционный капитал?

Если все всё так прекрасно, то почему все молчат о том, что китайский индекс фрахта контейнеровозов рухнул на столько сильно, что обновил свои исторические минимумы?



Самое интересное, что китайский индекс всегда показывает противоположное движение индексу Baltic Dry Index. И если обратить внимание на график, то видно, когда растёт один индекс, второй начинает проседать по цене. А если вспомнить, что в мире падает объём перевозок железной руды по морю, то отскок Baltic Dry Index - это всего, лишь игры спекулянтов. На самом-то деле ситуация намного хуже, чем все считают.

Объёмы мировой торговли падают, и об этом говорит статистика экспорта и импорта в Китае. Количество простаивающих кораблей растёт. Растут убытки владельцев кораблей и судостроителей.

по материалам vestifinance.ru
Мария Лимова вне форума
Сказали спасибо:
Andriyan21 (16.03.2016)
Старый 23.05.2016, 19:57
#2
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2,927
Благодарностей: 395
Цитата:
Сообщение от Мария Лимова Посмотреть сообщение
Количество простаивающих кораблей растёт.
Да, что тут еще скажешь, если содержать один корабль – весьма приличные деньги для бюджета даже такой большой страны.
Framm вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход