MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,925 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Истории людей, уже получивших полезный опыт в достижении определённого финансового успеха в каком-либо направлении деятельности. Обсуждение их опыта.
Старый 10.02.2016, 14:11
#1
Любитель
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 994
Благодарностей: 86
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок на форуме, зарегистрировался, поскольку был наслышан от товарища, что форум преотличный. Побродив по форуму, нашел много не просто интересной, но и весьма полезной информации. Ну и конечно наткнулся на конкурс «Путь к успеху», естественно заинтересовался, тем более, что имею, может не особо уникальный, но для меня ценный и позитивный опыт инвестирования. Дело обстояло вот как…
Цитата:
Была у меня парочка депозитов, один, образовался от продажи автомобиля, второй – деньги, подаренные на свадьбу. Суммы не большие, но, согласитесь, лучше, чем ничего. Процентами я не пользовался, жили на зарплату. Над депозитными договорами я не чах, как Кощей над златом, просто переоформлял время от времени. И вот кризис 2014 пошатнул банковскую систему и мою уверенность в завтрашнем дне. Благо у меня был знакомый экономист в банке, где я держал депозиты, поэтому я снял их заблаговременно, досрочно расторгнув договор и потеряв при этом проценты, уплатив штраф.
Цитата:
Цитата: