Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,286 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:52
Старый 08.03.2016, 22:06
#1
Топ Мастер
 
Имя: игорь
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 21,580
Благодарностей: 10,140
КП: 0.096

награды Ветеран MMGP.RU 
Дороги РФ в 38 раз дороже и в 2 раза «нежнее» канадских

В России стоимость 1 км дороги доходит до 4,8 млрд руб., что в 38 раз дороже, чем в Канаде. Причём за эти деньги мы получаем трассы худшего качества



Поговорив с представителями нескольких дорожных компаний, приходишь к одному важному выводу: главный враг дорог в нашей стране — вовсе не холод и даже не частые перепады температуры воздуха, чем любят прикрываться чиновники. Магистрали разбивают лень и жадность.

— Подрядчикам невыгодно реагировать на каждую трещину, вот и ждут, когда их будет много, чтобы попросить побольше денег на ремонт, — признался нам Николай, сотрудник одной из подрядных организаций.

А когда это «побольше» выделяют, часть уходит на задабривание дружественных чиновников, а оставшаяся часть делится на прибыль строителей и собственно ремонтные работы. Вот и получается, что сверху дорожное покрытие хоть иногда, но латают, а внутри-то оно продолжает трескаться.

Схалтурил? Заплати!

— В нашей стране инженер несёт полную ответственность за свой расчёт, — рассказал «АиФ» Николай Данилов, в прошлом российский инженер, а ныне эксперт по проектированию и строительству дорог Канады. — Если дорога разрушается преждевременно, заказчик вправе получить компенсацию в несколько миллионов канадских долларов за ущерб (ремонт) через суд с конкретного человека (лицензированного инженера), допустившего ошибку. Если расчёт был правильным, но использовались некачественные материалы, то ответственность будет нести производитель смеси. Если подрядчик уложит смесь в условиях недопустимо низкой температуры и на следующий год образуются трещины, то спрос будет уже с подрядчика — с него берётся гарантия устранить дефекты за свой счёт. И очень важно: контроль качества готовой дороги проводят независимые эксперты. Это исключает возможность сговора между компаниями — участниками строительства дорог.

В такой «круговой поруке» вряд ли кто-то захочет схалтурить — без штанов останется. А как в России?

Во что одевают магистрали?

— Появление дорожных трещин обычно списывают на плохой климат, — констатировал завкафедрой автомобильных дорог одного из российских вузов на условиях анонимности. — Такой дефект в укладке, как «недоуплотнение», стал чуть ли не нормой. А битум для дорог вообще производят по остаточному принципу: всё, из чего можно выжать выгоду, извлекают из нефтепродуктов, а то, что остаётся после этого, и идёт на изготовление битума. В итоге российские дороги служат в 1,5-2 раза меньше канадских, хотя согласно стандартам им отведён такой же срок, как и в Стране кленового листа. Заводы по производству асфальта у нас считались неплохими. Но нагрузки на дороги со временем
увеличились, и это потребовало более совершенных покрытий, для производства которых в свою очередь необходимо современное оборудование. Но дорожники не хотят вкладывать деньги в модернизацию производства, ведь это уменьшит их сверхприбыль.

Поэтому даже использование зарубежных дорожных технологий не гарантирует повышения качества строительства, признался Глеб Евгеньев, эксперт Московского автомобильно-дорожного техуниверситета, ведь в процессе задействована вся технологическая цепочка.

Сказать, что в России нет добросовестных компаний, которые могут строить дороги с соблюдением всех технологий, было бы неверно. Но несовершенная система проведения конкурсов на проведение строительных работ и сопутствующие им откаты и сговоры не допускают добросовестных к своей кормушке. В Канаде же эта проблема на сегодняшний день решена.

— Большую роль в этом вопросе сыграл тот факт, что информация о компаниях, которые получили заказ на строительство дорог, становится достоянием общественности, — пояснил нам источник в Министерстве транспорта Канады. — Плюс на торги допускаются только те организации, которые прошли специальный, так называемый предквалификационный отбор.

Деньги есть! Опять мало?

С учётом того, что нам с вами в наследство досталась дорожная сеть, построенная большей частью ещё в 60-70-е гг., и даже предположив, что строили её по всем правилам, она всё равно исчерпала свой ресурс. И сегодня в лучшем случае треть федеральных магистралей приближена к нормативам. По территориальным и муниципальным дорогам ситуация намного плачевнее. Даже высокопоставленные чиновники не скрывают, что раньше на ремонт дорог денег выделялось меньше необходимого. Да и те в регионах порой не доходили до адресата (пускались на другие соцпроекты, приносящие более быстрые политические дивиденды). Разработанная Транспортная стратегия России даёт надежду на то, что финансирование строительства и содержания дорог позволит довести число качественных трасс до 80%. Но! Остаётся открытым вопрос о том, будет ли у них «добрый хозяин», вовремя заделывающий дыры.

Будущее лучше! Насколько?

Стоимость километра дороги берётся с потолка, землеотводы — поле для коррупции, а у подрядчиков психология временщиков. Такую правдивую картину нарисовал в своём выступлении Владимир Путин, глава кабинета министров России, на недавнем совещании в Твери по дорожным проблемам. По его словам, из федерального бюджета с 2002 по 2010 г. на решение дорожных вопросов было выделено 2,7 трлн руб.

— В нынешнем году ещё 700 млрд руб. потратим — это плюс 40% к 2010 г. Нужно жёстко контролировать расходы, — заявил премьер-министр.

Отдельное внимание он обратил на то, что нужен качественный прорыв (особенно в отношении новых строек в Сибири), а не только отдельные успешные проекты, например, как трасса Чита — Хабаровск. Согласно госпроектам до 2020 г. планируется построить 18 тыс. км современных дорог.

— Нужно добиваться того, чтобы цены за 1 км дороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам, — заявил В. Путин.

Отрадно, что у нас увеличивают финансирование дорожного строительства. Замечательно, что растёт километраж новых трасс. Но достаточно ли? Сравните: ежегодно на аналогичные цели в Канаде выделяется порядка 18 млрд канадских долл., то есть более 515 млрд руб. У нас по плану в этом году впервые будет больше. Но спасёт ли это качество наших дорог? Хорошо бы, чтобы миллиарды, выделенные на дороги, не разворовали и нам не пришлось бы опять ездить по колдобинам и разбитым дорогам. И хорошо бы разобраться, почему наши дорожники дерут за свою работу в десятки раз больше канадских.



источник
tigr вне форума  
Старый 09.03.2016, 12:51
#2
Профессионал
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 1,291
Благодарностей: 336
КП: 0.225
Re: Дороги РФ в 38 раз дороже и в 2 раза «нежнее» канадских

Ну оно в постсовке везде такое происходит.
Siege вне форума  
Сказали спасибо:
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:52
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОАК предлагает акции в 3 раза дороже, чем на бирже, как? Univer Российские эмитенты 3 25.01.2016 19:26
Отдых за границей в 2016 году обойдется в два раза дороже, чем в РФ Happy Money Новости в мире финансов и инвестиций 1 08.01.2016 11:15
Российская карта «Мир» обойдется в полтора раза дороже, чем Visa и Mastercard impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 1 17.11.2015 19:47
В Беларуси игры в Steam обходятся в два раза дороже, чем в России Aliaksandre Новости в мире финансов и инвестиций 0 01.11.2015 23:58
Смартфоны оказалась в полтора раза дороже обычных мобильников по затратам на связь vhyip Новости в мире финансов и инвестиций 4 23.09.2014 13:06


Случайные темы
Аватара нет
ПАММ-счет AlexMP:221070(MarketProfile) (Alpari)
От MarketProfile в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар crack382
Нужен кредит 17 wmz на 9 дней,возвращаю 25
От crack382 в разделе «Архив: Прием лимитов доверия»
Аватар biznesssuper
elevrus.com - РЕФБЕК в Элеврус 100% + последующие инвестиции!
От biznesssuper в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар Angelika78
Новый бюджет РФ свёрстан из расчета 61 рубль за доллар
От Angelika78 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
SALARY PAYMENTS - salarypayments.com
От Angel-monitor в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Водозащищённый ридер Kobo Aura One поступит в продажу в сентябре
От bizneser в разделе «Новости технологий и интернета»
.     
Пользователей
394,286
Тем
440,954
Сообщений
10,685,332