Договорные матчи - страница 355 - Букмекерство: общий форум | MMGP
Пользователей
2252
на сайте
Зарегистрированных
439,456
пользователей
Создано
510,525
тем
Написано
12,820,312
сообщений
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 439,456 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Уважаемый гость, Новогодняя поздравительная эстафета уже стартовала, успей поздравить форумчан с наступающими праздниками подробнее...
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Регулярные конкурсы для любителей спорта находятся здесь!
Результаты опроса: Существует ли в интернете реальная информация о договорных матчах?
Да 22 21.78%
Нет 53 52.48%
Не знаю 25 24.75%
Другое (ответить в теме) 1 0.99%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:16
Старый 15.03.2013, 12:11
#7081
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 94
Благодарностей: 13
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи.Оффтоп

Цитата:
Сообщение от zenit1982 Посмотреть сообщение
Ну и сколько они поставят,1000 рублей?
Зачем мелочиться, могут и 1500 поставить))

добавлено через 1 минуту
А тут ссылки можно давать?
Тут сообщение в этой ветке было, на счет скинуться на match-fixing - а сам сайт в отрубе. Отзывы то есть какие?

Последний раз редактировалось Maikl163; 15.03.2013 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Maikl163 вне форума  
Старый 15.03.2013, 14:00
#7082
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 119
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.006
Re: Договорные матчи

Вот очень интересная инфа по поводу матча в Азии. А именно в Баскетболе, матч между Эйр21 и Аляской. Подробностей не знаю. Так что последим за матчем.

Аласка Эйсес - Эйр 21 Экспресс. Результат: Эйр 21 Экспресс
Коэфф.: 3.75

добавлено через 4 часа 0 минут
74-68 +++ победа. Поздравляю.

Последний раз редактировалось BetsWin; 15.03.2013 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
BetsWin вне форума  
Сказали спасибо:
Dobriy (15.03.2013)
Старый 16.03.2013, 11:13
#7083
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 1,025
Благодарностей: 172
УГ: 0
КП: 0.058
Re: Договорные матчи

Договорные матчи добрались и до Англии - FA официально объявила, что ряд матчей в Южной Конференции, шестом по силе дивизионе, попали под подозрение.

Внимание футбольных чиновников на ряд матчей в Южной Конференции обратила Гемблинговая Комиссия, контролирующая ставки в английских букмекерских конторах. Было установлено, что некоторые игры в этом дивизионе вызывают "подозрительную активность" у любителей ставок.

FA выразила крайнюю обеспокоенность данной информацией и связалась со всеми 22-мя клубами дивизиона. Чиновники инициировали расследование, призвав нарушителей немедленно сознаться в своих грехах.
omch вне форума  
Старый 16.03.2013, 15:21
#7084
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 119
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.006
Re: Договорные матчи

Продолжаю публиковать матчи одного человека который дал Баскетбол. НА этот раз матч в России и в Гандболе против Венгерского клуба вроде как. Вообщем как обычно я не в курсе всех деталей, но там вроде и без того все понятно.

Звезда - Ференцварош. Результат: Ференцварош
Коэфф.: 2.32
BetsWin вне форума  
Старый 16.03.2013, 17:53
#7085
 
Пол: Мужской
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Чемп Кипра
Этникос А - Докса К п2 кэф 10

Инфа только что пришла, ставьте у вас 5 минут
Или ищите в лайфе
Баннер: {{ slide.title }}
dogistyle вне форума  
Старый 16.03.2013, 18:23
#7086
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 119
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.006
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от dogistyle Посмотреть сообщение
Чемп Кипра
Этникос А - Докса К п2 кэф 10

Инфа только что пришла, ставьте у вас 5 минут
Или ищите в лайфе
1 тайм 3-0 отличная инфа!

Ну а насчет мата Звезды, не знаю что произошло. Обидно что грузил чуть больше чем на первый Ещё попрошу 1 матч, если не зайдет то все разочарован буду во всем
BetsWin вне форума  
Старый 16.03.2013, 19:47
#7087
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 5,685
Благодарностей: 1,654
УГ: 2
КП: 0.156
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от BetsWin Посмотреть сообщение
Ещё попрошу 1 матч, если не зайдет то все разочарован буду во всем
Да ерунда это все, это не доги, не может какой-то вася узнать инфу о догах. Лучше сразу разочаровывайся.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lexalone Посмотреть сообщение
Интересно а что мешает всей команде поставить на свой матч на выигрыш соперника и тупо продуть
запрещено законом ставить игрокам, тренерам и околофутбольным людям. Не только против своей команды, а вообще любые ставки делать.

Последний раз редактировалось capitalistas; 16.03.2013 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
capitalistas вне форума  
Сказали спасибо:
BetsWin (16.03.2013)
Старый 16.03.2013, 20:01
#7088
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 119
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.006
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от capitalistas Посмотреть сообщение
Да ерунда это все, это не доги, не может какой-то вася узнать инфу о догах. Лучше сразу разочаровывайся.

добавлено через 1 минуту

запрещено законом ставить игрокам, тренерам и околофутбольным людям. Не только против своей команды, а вообще любые ставки делать.
Я про это же)) Кэпиталс честно мне без разницы доги не доги)) но если будет результат 9 из 10 с коэффом больше 2, то чем отличие от догов?
BetsWin вне форума  
Старый 16.03.2013, 21:19
#7089
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 5,685
Благодарностей: 1,654
УГ: 2
КП: 0.156
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от BetsWin Посмотреть сообщение
но если будет результат 9 из 10 с коэффом больше 2, то чем отличие от догов?
не будет, будет 5 из 10 а то и меньше
capitalistas вне форума  
Старый 17.03.2013, 12:47
#7090
Интересующийся
 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 88
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

http://footdogs.mybb.ru/viewforum.php?id=1

А это не доги? Стабильно 5-6 матчей в месяц проходит.
Владислав Кривошеев вне форума  
Старый 17.03.2013, 12:54
#7091
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 119
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.006
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Владислав Кривошеев Посмотреть сообщение
http://footdogs.mybb.ru/viewforum.php?id=1

А это не доги? Стабильно 5-6 матчей в месяц проходит.
все такие сайты развод однодневки. Он просто пишет есть матч никаких фактов что это был именно этот матч нету.

добавлено через 3 часа 44 минуты
Ну и 3 матч от парнишки, практически ничего не ставлю так для статистики

Денизлиспор - Карталспор. Результат матча: Денизлиспор (победа)
Коэфф.: 2.1

добавлено через 6 часов 22 минуты
Слава богу)) А кто то покупал у зарубежных ? Например там Стэн и прочие?

Последний раз редактировалось BetsWin; 17.03.2013 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
BetsWin вне форума  
Старый 17.03.2013, 20:45
#7092
Заблокированный
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Договорной матч состоится 19 марта!
Информация платная! Коэффициент выше 3.00!
Кого интересует пишите ICQ: 640040454


добавлено через 5 минут
Предоставляю гарантию!
ICQ: 640040454
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось FoxDsk; 17.03.2013 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
FoxDsk вне форума  
Старый 18.03.2013, 19:08
#7093
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 48
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

чтобы владеть такой инфой как договорные матчи нужно иметь хороший источник информации. на моем опыте я повстречал только мошенников которые в любом виде пытаються надурить
Антон Еф вне форума  
Старый 19.03.2013, 06:20
#7094
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: MMGP
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 1,704
Благодарностей: 618
Записей в блоге: 2
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от nike adidas Посмотреть сообщение
А у него что сайт есть? или просто продаёт от себя?...только не подумайте что с ним заодно.
Ну скинул же он ссылку.
Баннер: {{ slide.title }}
lexalone вне форума  
Старый 19.03.2013, 10:17
#7095
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 94
Благодарностей: 13
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Алексей Ерм Посмотреть сообщение
Встречал в 2006 договорные матчи, сейчас всё тяжелее найти об этом информацию.
Такая же фигня..

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FranceMatch Fixed Game Посмотреть сообщение


Договорные матчи в чемпионате Франции



матчи редко
Редко, но хотя бы метко?)

Последний раз редактировалось Maikl163; 19.03.2013 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
Maikl163 вне форума  
Старый 19.03.2013, 10:44
#7096
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Earth
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 67
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

А кто-то вообще зарабатывал (если подобное можно так назвать) на договорных? И если зарабатывал, то сколько?
А то, пролистав страниц 40, вижу только предложения, нарушающие правила ветки и критиков. Я сильно не погружался в эту тему, но если делать выводы о человеческой натуре (не важно - славянской или любой другой), то все основывается на законе "не нае*ешь - не проживешь". Это и есть зародыш договорных матчей.
ivanbl вне форума  
Старый 19.03.2013, 15:35
#7097
Интересующийся
 
Имя: Коля
Адрес: Россия
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Мне кажется кто то полубому зарабатывал на этом, но их очень мало.
nike adidas вне форума  
Старый 19.03.2013, 15:42
#7098
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 432
Благодарностей: 29
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от nike adidas Посмотреть сообщение
Мне кажется кто то полубому зарабатывал на этом, но их очень мало.
Конечно кто-то зарабатывает,но этой информации не бывает в инете и, тем более на бесплатных сайтах типа mybb.Это все школьники развлекаются.
Баннер: {{ slide.title }}
zenit1982 вне форума  
Старый 19.03.2013, 17:09
#7099
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Договорные Матчи, нам простым смертным ни когда не выявить..Обычно о них Знают группа из 10 человек!!! так что туда на вход закрыт!!
alibabaev вне форума  
Старый 19.03.2013, 17:56
#7100
Интересующийся
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Адрес: Рязань
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Договрные матчи есть,что и очень жалко что ничего с этим не сделают.
rfplobzor вне форума  
Ответить
Метки
доги, доги бесплатно, договорные матчи, договорняки, договорняки бесплатно, лохотрон, спорт, ставки, странные матчи
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:16
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватара нет
Заработок на привлечении рефералов GLOBUS (минимум 1 доллар в месяц)
От ivandokas в разделе «Программное обеспечение»
Аватара нет
Куда падет доллар ?
От DenDan в разделе «Архив: Претензии к компаниям»
Аватар tigr
«Спутник» объявил конкурс на «раскрутку» сервисов на 10 млн рублей
От tigr в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар polym0rph
BTC-e запустила сайт для проверки балансов
От polym0rph в разделе «Новости криптовалют»
Аватар xag197911
FTC Invest - ftc-invest.ru
От xag197911 в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар Fox
R.O.S.E online to Russian server
От Fox в разделе «Игры»
.     
Пользователей
439,456
Тем
510,525
Сообщений
12,820,312

mmgp.telegram