Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 411,725 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Как регулярно получать статус "Премиум" бесплатно?
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Регулярные конкурсы для любителей спорта находятся здесь!
Результаты опроса: Существует ли в интернете реальная информация о договорных матчах?
Да 22 23.91%
Нет 46 50.00%
Не знаю 24 26.09%
Другое (ответить в теме) 0 0%
Голосовавшие: 92. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:41
Старый 22.05.2012, 19:24
#5581
gio
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от 7paca Посмотреть сообщение
3 из 5 дога можно было и так предсказать ))
сколько за них берут?
Тут не поспоришь, предсказать можно было и все пять. О ценах в паблике ни слова.
gio вне форума  
Старый 23.05.2012, 13:06
#5582
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2,203
Благодарностей: 227
УГ: 0
КП: 0.406
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

по поводу догов на российский футбол.
прошли те матчи, которые были только в одинарах + коэф резко падал к началу игры
это можно отследить без лишних трат
7paca вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:06
#5583
 
Пол: Мужской
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Чаще всего да и более успешно в режиме live. А так как у всех... бывает взлет и падения....

добавлено через 2 минуты
А эти обладатели якобы "суперэксклюзива" тока бесят. друг у друга покупают матчи, и до поры до времени большинство из них прокатывает А потом начинают веселить меня сообщениями типа "сейчас разберусь с информатором". Ржачно
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось molodost; 23.05.2012 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
molodost вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:09
#5584
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 60
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

а есть какие нибудь профессионалы своего дела которые ведут блог или что то типо этого, играют в реальный плюс и помогают нам дурачкам?)))

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gio Посмотреть сообщение
Тебе нужно пофлудить немного, до 5-ти сообщений, и тогда у тебe откроется уникальная возможность попадать на деньги от псевдо доггеров.
похоже что больше 5 сообщений надо набрать. в правилах не нашел что то.

Последний раз редактировалось koan1987; 23.05.2012 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
koan1987 вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:12
#5585
 
Пол: Мужской
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Да всякие капперы чего-то где-то пишут. Если поискать найти что-то можно. Но в основном все за бабло предлагают
Баннер: {{ slide.title }}
molodost вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:27
#5586
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2,203
Благодарностей: 227
УГ: 0
КП: 0.406
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

у меня с мая цель: 10 тонн в месяц делать. Обстоятельства...
Ну, а если сверху чота будет, то тоже хорошо)))
за неделю увеличил банк с 1000 до 5500, но это пока копейки
Черпаю инфу из инета + свой опыт пригодился, естессно
половина ставок с тегом ДОГ не проходят! потому что это не дог, а обычный прогноз
бывают, конечно и хорошие прогнозы! но нужно иметь свою голову и вовремя соскочить, так сказать
Я вот вчера полторы тонны потерял, это существенный процент от банка. Сегодня еле-еле отбил.
Мой вам совет: Если вы только начали играть на ставках, поиграйте пока что на фантики =)
7paca вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:32
#5587
Интересующийся
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 20
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

хех я на догах поднялся и на инсайдах, раньше сливался на прогнозах!))
Евгений Ремезов 628330 вне форума  
Старый 23.05.2012, 17:33
#5588
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2,203
Благодарностей: 227
УГ: 0
КП: 0.406
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

Я раньше сливался на эмоциях )))
7paca вне форума  
Старый 23.05.2012, 21:06
#5589
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 8
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Футбол. Чемпионат Испании. 2-й дивизион.
22:00 Алькойано - Эркулес: п2 к~1.6
tropan вне форума  
Старый 23.05.2012, 22:32
#5590
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 132
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

до матча поставил на Эркулес с форой -1 кэф 2.31
Jijo вне форума  
Старый 24.05.2012, 09:13
#5591
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 66
Благодарностей: 12
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от koan1987 Посмотреть сообщение
ну че, какой айфон то взял?
скачками пользуюсь только одним сайтом-http://www.racingpost.com/horses2/cards/home.sd
футболом-http://www.nowgoal.com/-лучше сайта по футболу нет!!
http://www.betexplorer.com/ вся инфа по кф-не надо смотреть все матчи по отдельности ,к примеру сегодняшний матч ИНТЕР -ХАКА http://floomby.ru/content/wJlwbqGLv0 и мало где увидешь движение линии по тоталам http://floomby.ru/content/m07xov65pU и много другой полезной инфы,
иногда заглядывал сюда http://txodds.com/
это ответ на вопрос koan1987,который он раньше задавал

Последний раз редактировалось stopic; 24.05.2012 в 09:23.
stopic вне форума  
Сказали спасибо:
Jijo (24.05.2012)
Старый 24.05.2012, 09:24
#5592
Интересующийся
 
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 20
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Суть в том что это надежный источник.
Цена унижена в раза у меня.
СТАВКА:
http://uploads.ru/?v=vecS3.jpg
Имя Фамилия, БАЛАНС:
http://uploads.ru/?v=5HKyc.jpg
Евгений Ремезов 628330 вне форума  
Старый 24.05.2012, 09:33
#5593
Блог newhyip.com
Премиум
 
Аватар dragline
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 17,238
Благодарностей: 6,903
Записей в блоге: 1
УГ: 8
КП: 0.264
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Евгений Ремезов 628330 Посмотреть сообщение
Суть в том что это надежный источник.
Цена унижена в раза у меня.
СТАВКА:
http://uploads.ru/?v=vecS3.jpg
Имя Фамилия, БАЛАНС:
http://uploads.ru/?v=5HKyc.jpg
человек у тебя уже новый ник? и новый источник
dragline вне форума  
Старый 24.05.2012, 09:34
#5594
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 66
Благодарностей: 12
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от ressult Посмотреть сообщение
Зачем Русенборгу очередной раз было не выигрывать , в чём дог заключался?
полностью согласен,первый круг-/ни кто ни кому не должен/ и при таких кф какой смысл дога http://floomby.ru/content/TOyCN9hkkk ты попал в точку и угадал исход матча-за это тебе 5 баллов!

Последний раз редактировалось stopic; 24.05.2012 в 09:37.
stopic вне форума  
Старый 24.05.2012, 09:47
#5595
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 66
Благодарностей: 12
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Евгений Ремезов 628330 Посмотреть сообщение
Да да да молодцы ребятки молодцы, зарабатывайте на своих прогнозах с проходимостью 30-50%, кому что нужно пишем в ЛС.
Всяким *****анцам прошу не писать...
если у тебя проходимость намного выше--зачем продавать матчи??тихонько молоти бабки и езди на 600 мерине! или тебе на бензин не хватает??
stopic вне форума  
Старый 24.05.2012, 09:58
#5596
gio
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Евгений Ремезов 628330 Посмотреть сообщение
Суть в том что это надежный источник.
Цена унижена в раза у меня.
СТАВКА:
http://uploads.ru/?v=vecS3.jpg
Имя Фамилия, БАЛАНС:
http://uploads.ru/?v=5HKyc.jpg

Ну вот ты и спалился.

Все кто еще желает написать в ЛС этому лохотронщику, и купить себе новенький айфон, попробуйте поставить в марике/panbete на на ничью с кэфом 3,7 на любой матч сумму 20000 руб или 700 долларов одной суммой.

gio вне форума  
Старый 24.05.2012, 10:11
#5597
Блог newhyip.com
Премиум
 
Аватар dragline
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 17,238
Благодарностей: 6,903
Записей в блоге: 1
УГ: 8
КП: 0.264
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Договорные матчи

Евгений Ремезов 628330, только тебе одному - продам доги такого плана(помощнее твоих будут):
Цитата:
2012-05-20
11:07 200****** 2012-05-20
10:36 Игры 20 мая FC Tokyo v Tosu / Ставки / Токио
За 19,91 1000,00 Выигрыш 18900,08
Я думаю в выписке с БФ и без скрина разберёшься Суммы в евро...

Спеши, долго ждать не буду, суммы выигрыша с твоего липового скрины почти хватит на оплату Но сколько поднимешь!!! Айфонов себе наберёшь
dragline вне форума  
Старый 24.05.2012, 10:12
#5598
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 66
Благодарностей: 12
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

в тот же день был дог,который видно чётко и ясно!http://floomby.ru/content/wZpBIcUIYk
базелю уже ни чего не надо кроме бабок!
stopic вне форума  
Старый 24.05.2012, 10:13
#5599
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2,203
Благодарностей: 227
УГ: 0
КП: 0.406
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

ошибка, файл не найден =)
7paca вне форума  
Старый 24.05.2012, 10:16
#5600
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 60
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от stopic Посмотреть сообщение
в тот же день был дог,который видно чётко и ясно!http://floomby.ru/content/wZpBIcUIYk
базелю уже ни чего не надо кроме бабок!
спасибо за предыдущее полное пояснение по сайтам
а ты ставил на базель? поделился бы пораньше то)))
koan1987 вне форума  
Ответить
Метки
доги, доги бесплатно, договорные матчи, договорняки, договорняки бесплатно, лохотрон, спорт, ставки, странные матчи
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:41
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар AD Conseil
Московская биржа намерена в 2016 году ввести новый вид ценной бумаги
От AD Conseil в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Vewrba
Взломали кошелек перфект мани
От Vewrba в разделе «Perfect Money»
Аватар MonitoringFF
catch-criminal.biz - CATCH-CRIMINAL
От MonitoringFF в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Apple удаляла музыку конкурентов из iPod
От Njord в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватара нет
FSN Capital - fsncapital.biz
От uHYIPs в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар VelgerMonitor
Mail.Ru Group ликвидировала «Одноклассников»
От VelgerMonitor в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
411,725
Тем
471,358
Сообщений
11,662,017