Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 398,605 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Регулярные конкурсы для любителей спорта находятся здесь!
Результаты опроса: Существует ли в интернете реальная информация о договорных матчах?
Да 17 24.64%
Нет 31 44.93%
Не знаю 21 30.43%
Другое (ответить в теме) 0 0%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:15
Старый 28.03.2012, 23:23
#5301
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,906
Благодарностей: 423
КП: 0.106

награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

mihaxc90, жжет... Совсем другое дело ! Сразу видно Оригинал .... Куда деньги перечислять ???
Олег444 вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:29
#5302
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 26
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Олег444 Посмотреть сообщение
mihaxc90, жжет... Совсем другое дело ! Сразу видно Оригинал .... Куда деньги перечислять ???

Завидуй молча!!
Вы блин такие не верующие!! противно даже!!!!!
Баннер: {{ slide.title }}
mihaxc90 вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:30
#5303
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Букмекерские конторы
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,766
Благодарностей: 284
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Олег444 Посмотреть сообщение
Совсем другое дело ! Сразу видно Оригинал .... Куда деньги перечислять ???
Даже квитанцию сохранил до сегодня с 22-го числа! Чтобы сделать фотокопию, вот это молодец, неделю деньги не забирал

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
Завидуй молча!!
Вы блин такие не верующие!! противно даже!!!!!
А во что верить, в то что ты знаешь договорные матчи?

Последний раз редактировалось Artur74; 28.03.2012 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Artur74 вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:35
#5304
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 26
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Artur74 Посмотреть сообщение
Даже квитанцию сохранил до сегодня с 22-го числа! Чтобы сделать фотокопию, вот это молодец, неделю деньги не забирал

добавлено через 1 минуту

А во что верить, в то что ты знаешь договорные матчи?

Фотка была сделана раньше!!!
Причем вообще здесь я со своими договорными матчами, я инфу про них незная я покупаю на fixedball
Баннер: {{ slide.title }}
mihaxc90 вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:44
#5305
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 5,686
Благодарностей: 1,644
КП: 0.154

награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Artur74 Посмотреть сообщение
capitalistas, вы просто начинаете писать ерунду не разбираясь в предмете разговора, зачем вам это нужно?
Судя по вашим ответам, все с точностью до наоборот, такое ощущение, что вы вообще не понимаете, что я хочу сказать. Как в стенку горох. Я уже сделал выводы давнао, и сказал об этом, зачем вы еще продолжаете писать. Или вам доставляет удовольствие меня задеть?)) Когда я доказал свою позицию, вы стали искать оправдание в том, что у меня написано в профиле)) Потом еще одним аргументом стало, что меня надо научить считать. Смысла нет продолжать эту беседу, реально адекватных людей в этой теме видно сразу, например Леброн. А вы с вашими мифическими формулами, пытаетесь что-то доказать, после того как все аргументы были приведены и доказано обратное. Или вы не можете смириться с тем, что последнее сообщение будет не за вами? Скорее всего так и есть, судя и по общению с лузером, вы никак не могли успокоиться.)) Хорошо, я сам закончу. Ваш уровень познания мне понятен. Хоть у вас и получается выигрывать на ставках, но вы так и не поняли почему у вас это получается, и "мифические секретные" алгоритмы просчета тут не причем
capitalistas вне форума  
Старый 28.03.2012, 23:44
#5306
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Україна,Київ!
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,700
Благодарностей: 119
КП: 0.007
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
Фотка была сделана раньше!!!
Причем вообще здесь я со своими договорными матчами, я инфу про них незная я покупаю на fixedball
ну что ты несешь???????? а фотку ты тоже купил на fixedball?????

..........чё на ней логотип рекламируемого тобой сайта..........????

...........ну хотите развести, так хоть не лохайтесь на ровном месте..........школота

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
Привет ребята помните меня???
со ставками договорных матчей от fixedball.ru
Как и обещал скриншот на билет "ОРИГИНАЛ не подделка" это чтобы у умных вопросов не было!!!
А вы мне не верили смотрите!!!!!
сделаю вкладку, что-бы не подтер.........

Последний раз редактировалось Roman_O; 28.03.2012 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Roman_O вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:03
#5307
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Букмекерские конторы
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,766
Благодарностей: 284
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от capitalistas Посмотреть сообщение
"мифические секретные" алгоритмы просчета тут не причем
Любые действия сопровождаются алгоритмом. Для кого-то алгоритм прост - "О пора тыкнуть ставку". А почему? Потому что в голове произошли какие-то действия и сопоставились какие-то факты. Это вырабатывается временем и опытом. Но обычно, если оно не очень подкреплено математически, потом приходится идти на кассу, заносить деньги и дальше проверять свою интуицию.
Artur74 вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:06
#5308
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 237
Благодарностей: 14
КП: 0.013
Re: Договорные матчи

ДОГОВОРНЯКИ
Оплата на WebMoney Кошелёк
После предоплаты интересующее Вас событие и нужный исход присылайте мне в личку
ДОГОВОРЮСЬ.
lyubitel вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:14
#5309
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 26
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

почему логотип???
Администратор попросил выслать ему фото ставки он её отлоготипил и я её сюда выложил чтобы никто другой не смог фото скопировать и впарить как за оригинал!!
если была бы школота не было бы таких цифр на ставки!!
включайте логику
Баннер: {{ slide.title }}
mihaxc90 вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:16
#5310
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Ростов-на-дону
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 734
Благодарностей: 304
КП: 0.214
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
почему логотип???
Администратор попросил выслать ему фото ставки он её отлоготипил и я её сюда выложил чтобы никто другой не смог фото скопировать и впарить как за оригинал!!
если была бы школота не было бы таких цифр на ставки!!
включайте логику
Вам напечатать и сфоткать точно такое же?
Идите в будки лохов искать, не засоряйте интернет.
Marchenko вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:21
#5311
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 26
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Ребята без полезно с вами общатся!! меня просто бесит что мне не верят!!!!
но я смотрю один против 100 нету понта!!!!
что вы только не предумаите распечатать подделать, вы не заметили что вы только ищите поводы чтобы якобы разоблочить и т.д.!!!???
Баннер: {{ slide.title }}
mihaxc90 вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:24
#5312
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Ростов-на-дону
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 734
Благодарностей: 304
КП: 0.214
Re: Договорные матчи

mihaxc90, Да вы батюшка тролль.
Marchenko вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:43
#5313
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Україна,Київ!
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1,700
Благодарностей: 119
КП: 0.007
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
почему логотип???
Администратор попросил выслать ему фото ставки он её отлоготипил и я её сюда выложил чтобы никто другой не смог фото скопировать и впарить как за оригинал!!
а выложи без логотипа, у тебя же оригинал фотки должен быть

а что-бы никто не скопировал напиши ну хотя бы в paint-е свой ник -
mihaxc90, .........
Roman_O вне форума  
Старый 29.03.2012, 00:51
#5314
Топ Мастер
 
Имя: Nole
Пол: Мужской
Адрес: В прошлом
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 8,095
Благодарностей: 3,005
Записей в блоге: 99
КП: 0.047

награды Волшебный горшочек 
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от mihaxc90 Посмотреть сообщение
Ребята без полезно с вами общатся!! меня просто бесит что мне не верят!!!!
но я смотрю один против 100 нету понта!!!!
что вы только не предумаите распечатать подделать, вы не заметили что вы только ищите поводы чтобы якобы разоблочить и т.д.!!!???
не правда, я тебе верю - я вообще, людям верю - кидай контакты свои в приват
__________________
Если вы со мной не согласны, то закройте рот и не мешайте свободе слова!
Я за свободу слова любому рот заткну!
James Lebron вне форума  
Старый 29.03.2012, 01:02
#5315
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Ростов-на-дону
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 734
Благодарностей: 304
КП: 0.214
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Roman_O Посмотреть сообщение
а выложи без логотипа, у тебя же оригинал фотки должен быть

а что-бы никто не скопировал напиши ну хотя бы в paint-е свой ник -
mihaxc90, .........
Фото у ковра, с лицом и с оригиналом, и mihaxc90 не коне.
Marchenko вне форума  
Старый 29.03.2012, 02:05
#5316
Любитель
 
Имя: TradeShark
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Империя зла
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 1,557
Благодарностей: 94
Записей в блоге: 1
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от capitalistas Посмотреть сообщение
Вот о чем и речь, это и есть интуиция
Это больше опыт. Например стоимость машины не определишь по интуиции. Тут нужен опыт и знание. Вот взять мою торговлю на бирже, раньше я совершал глупые ошибки, потому что впервые сталкивался с такой ситуацией, чего-то не знал, потом проаналзировав свою ошибку, я уже держал её в голове, чтио при определённой ситуации этого делать не стоит. Вот у нас есть нервы, если ты прикоснёшься в детсве к горячей кастрюле или попытаешься потрогать огонь, тебя обожгёт, и в следующий раз у тебя в память откладывается что не стоит прикосаться к горячему. Это и есть опыт. Нужно набить шишки.

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Олег444 Посмотреть сообщение
mihaxc90, жжет... Совсем другое дело ! Сразу видно Оригинал .... Куда деньги перечислять ???
А ты думаешь что её подделать нельзя? Да проще пареной репы, такую карточку сделать в Ворде. Просто он взял реальную карточку и скопировал её полностью в Ворд, шрифт и т.д. Я не утверждаю что это подделка, но в Ворде такую карточку может сделать любой. Ты заметь, там синей печати нет. А вот печать уже сложнее подделать.

Последний раз редактировалось Born_Loser; 29.03.2012 в 02:11. Причина: Добавлено сообщение
Born_Loser вне форума  
Старый 29.03.2012, 02:14
#5317
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Букмекерские конторы
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,766
Благодарностей: 284
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Born_Loser Посмотреть сообщение
Это больше опыт.
Интуиция основана на опыте, на набитых шишках. Задним местом иногда чувствуешь, что что-то произойдет. Это чувство основано на каких-то жизненных моментах, которые мозг сопоставил и выдал вот, скорее всего будет так. Но, как говорится, век живи, век учись и "заднее место" частенько будет говорить, извини хозяин, ошиблось я. Поэтому лучше прибегать к доказанным вещам, уже обоснованным.
Artur74 вне форума  
Старый 29.03.2012, 12:01
#5318
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 22
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Всем привет!!!
Я думаю много кто слышал о матчах так называемого МЕССИ на теннис?!
Я если честно сам не верил что там есть договорняки,но после этих матчей что он давал я был в шоке,коэф. были от 3.2 до 8,а в лайве до 15 доходили!
Вот здесь некоторые матчи которые он выставлял бесплатно http://www.prognozist.ru/user/messsi/news/
Он говорит что статистика 28 из 29,но я видел только 7,из которых 6 прошло,а коэф. были всегда больше 3.2!!!!!!
Ели кого то заинтересовало пишите в личку!!!
kooll вне форума  
Старый 29.03.2012, 12:16
#5319
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 832
Благодарностей: 37
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

kooll, догов много там, несколько дней назад обидный матч пропустил, Стосур- Шиффер, до матча линия была 1,27-3,75 , в лайве при счёте 4-6, 2-5, давали 21-1,0, я бы 30 рублей по привычке поставил, она выиграла потом 7-5 и 6-2 , но денег не было уже, слился, я бы лучше подождал иногда копейки на счёте остаются, надо ждать такие игры а я обычно тороплюсь и сливаю

Доги в теннисе есть, только у меня были уже рассыльщики, вначале плюсовые потом присылали сливную инфу, я уже давно отказался от них, ссылку бы дал да уже не помню удалил всё
"информаторы" часто специально неправильную инфу сливают, причин много, доказать что дога на самом деле не было никакого, кэф чтоб пожирнее стал, и тд.
Вроде на самом деле несколько матчей сыграли, 1 отказ, ставить крупно всё равно бы не стал в любой момент когда все крупно поставят специально сольют не ту инфу, как было с Дмитричем (Терек- Нальчик)
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Азъ; 29.03.2012 в 12:26.
Азъ вне форума  
Старый 29.03.2012, 22:39
#5320
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 26
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: Договорные матчи

Цитата:
Сообщение от Roman_O Посмотреть сообщение
а выложи без логотипа, у тебя же оригинал фотки должен быть

а что-бы никто не скопировал напиши ну хотя бы в paint-е свой ник -
mihaxc90, .........
Непроблемма пожалуйста всё для вас неверующих!!!




добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Born_Loser Посмотреть сообщение
Это больше опыт. Например стоимость машины не определишь по интуиции. Тут нужен опыт и знание. Вот взять мою торговлю на бирже, раньше я совершал глупые ошибки, потому что впервые сталкивался с такой ситуацией, чего-то не знал, потом проаналзировав свою ошибку, я уже держал её в голове, чтио при определённой ситуации этого делать не стоит. Вот у нас есть нервы, если ты прикоснёшься в детсве к горячей кастрюле или попытаешься потрогать огонь, тебя обожгёт, и в следующий раз у тебя в память откладывается что не стоит прикосаться к горячему. Это и есть опыт. Нужно набить шишки.

добавлено через 5 минут


А ты думаешь что её подделать нельзя? Да проще пареной репы, такую карточку сделать в Ворде. Просто он взял реальную карточку и скопировал её полностью в Ворд, шрифт и т.д. Я не утверждаю что это подделка, но в Ворде такую карточку может сделать любой. Ты заметь, там синей печати нет. А вот печать уже сложнее подделать.

Парниша без обид ради интереса докажи всем что это реально подделать!!!
Покажи факты а не слова на ветер!!!

если такой умный,а ну ка сделай мне такой же чек точно точно такой же с коэффициентом 7.4 , а пусть команды будут: ФК Идиодты-ФК Дебилы,умник и посмотрим))) - на этих чеках есть такая херня,что ты никогда в жизни его не подделаешь!!!

Ждем все с нетерпением подделки !!!
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось mihaxc90; 29.03.2012 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
mihaxc90 вне форума  
Ответить
Метки
доги, доги бесплатно, договорные матчи, договорняки, договорняки бесплатно, лохотрон, спорт, ставки, странные матчи
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:15
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар XocTyr
P2P-переводы вытесняют традиционные денежные переводы
От XocTyr в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар tobaco
Skype запустил синхронный перевод голосового и текстового общения
От tobaco в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар S-Max
cloudmoney.info - cloudmoney
От S-Max в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар ttxz
Смартфон VKworld T3 станет самым громким в мире
От ttxz в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар Denver10
☛ «Сбербанк» применил технологию блокчейн при управлении счетом через доверенность
От Denver10 в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар denchik7
TopHash Limited - Tophash.net
От denchik7 в разделе «HYIP от 61% в месяц»
.