MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,309 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 29.02.2016, 15:07
#1
chu
Профессионал
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: 12 регион
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 2,869
Благодарностей: 2,206
Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка»



Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.

В Adblock Plus появилась так называемая «приемлемая реклама» (Acceptable Ads) — такой вид рекламы активен по умолчанию для всех пользователей, но выключить его можно самостоятельно в настройках. Большинство пользователей это не делает. До недавнего времени о таком виде монетизации представители Adblock Plus старались не распространяться. Поэтому пользователям и специалистам приходилось догадываться о стоимости размещения в «белом списке». Теперь представители сервиса официально рассказали о монетизации Adblock Plus.

В «белый список» рекламодателей можно попасть только после тщательного отбора модераторами, а основной доход приходит от крупных сайтов, оплачивающих показ баннеров. К таким крупным сайтам относятся проекты с возможностью показа более 10 миллионов рекламных объявлений. Для сравнения — если 5% пользователей сайта используют Adblock Plus, а это стандартная цифра по рынку, то такой сайт в общей сложности должен обладать более чем 200 миллионами показов рекламы в месяц для всех пользователей, чтобы приблизиться к необходимым 10 миллионов показов рекламы из «белого списка». Естественно, блокировщик рекламы не учитывает трафик тех пользователей, которые не используют Adblock Plus.



В рамках оценки дохода от рекламы из «белого списка» руководство Adblock Plus закладывает все расходы на поддержание самого списка — добавление новых источников, обсуждение с клиентами потенциальных выплат и многие другие факторы. В результате выплаты конкретному сайту, генерирующему более 10 миллионов просмотров рекламы из «белого списка» Adblock Plus, рассчитываются индивидуально. Представители Adblock Plus оперируют улучшенным пользовательским опытом из-за размещения только качественной рекламы, но вряд ли это станет логичным обоснованием для снижения стоимости размещения рекламы для владельцев сайтов.

Представители Adblock Plus отмечают, что не могут раскрывать подробную информацию о сделках из-за действующих соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Но при отсутствии NDA со стороны сайтов или рекламодателей Adblock Plus будет публиковать подробности относительно существующих сделок по рынку.

Источник
chu вне форума
Сказали спасибо:
TenDemon (29.02.2016)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход