Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,318 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Тема закрыта
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:45
Старый 11.04.2016, 21:19
#61
Премиум
 
Аватар Aes Dana 314914817
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 979
Благодарностей: 253
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Коллеги: обещают завтра начfло регистраций, технари прикручивают Ssl
__________________

*Diversification Club-САМЫЙ ВЫСОКИЙ Р.БЭК - 11.5% от суммы депозита ТУТ РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

*GETmyADS-ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИГАНТА: РЕФБЭК-200%+Страховка ТУТ
Aes Dana 314914817 вне форума  
Старый 12.04.2016, 00:16
#62
Интересующийся
 
Имя: Эдуард
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 120
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Админ как в воду глядел, не давая инвайтов до завершения настроек всех серверных мощностей и шифрования

Сейчас сайт активно досят
П****ы (Нехорошие люди) которые заказали атаку, походу не в курсе, что админ еще не давал регистрироваться Главное подло как, сутки ждали после запуска сайта чтобы начать ddos, когда в норме первые уже бы успели закинуть свои кровные

Обещают завтра ssl шифрование и мультисерверную защиту от ddos

P.S. Лично я хочу участвовать на надежно защищенном ресурсе, и не считаю смертельным одну неделю задержки
В отличии например от Первого Национального - где админы спотыкаясь запускали проект с кучей багов, чтобы поскорее бабосики принимать
Эдуард Затулывитер вне форума  
Старый 12.04.2016, 01:03
#63
Премиум
 
Аватар Aes Dana 314914817
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 979
Благодарностей: 253
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывит... Посмотреть сообщение
В отличии например от Первого Национального - где админы спотыкаясь запускали проект с кучей багов, чтобы поскорее бабосики принимать
....Айай йай: Эдуард, воздержимся от комментов, в каждом проэкте есть свои: + и -
мы ведь сюда за проффитом пришли а не обливать грязью и "тыкать" пальцем конкурентов!
__________________

*Diversification Club-САМЫЙ ВЫСОКИЙ Р.БЭК - 11.5% от суммы депозита ТУТ РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

*GETmyADS-ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИГАНТА: РЕФБЭК-200%+Страховка ТУТ
Aes Dana 314914817 вне форума  
Старый 12.04.2016, 01:13
#64
Интересующийся
 
Имя: Эдуард
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 120
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Справедливое замечание, согласен ( My bad )

Просто привел пример того, что первое в голову пришло, а вообще согласен, что не красиво

Любой проект норм, главное чтобы платил достаточно долго, согласно своему маркетингу
Эдуард Затулывитер вне форума  
Старый 12.04.2016, 01:21
#65
Интересующийся
 
Имя: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 294
Благодарностей: 4
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Согласен! Лично я пришел сюда надолго и для меня важна надежность в первую очередь, нежели старт на сутки раньше. А админам огромная благодарность, что все делают поэтапно и прощупывают почву.
__________________
Я в контакте https://vk.com/izmmmaylov
Михаил Измайлов вне форума  
Старый 12.04.2016, 01:25
#66
Профессионал
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 1,087
Благодарностей: 552
КП: 0.341
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

что то отзывы какие то наигранные)) люди админов?
anton25 вне форума  
Старый 12.04.2016, 01:33
#67
Интересующийся
 
Имя: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 294
Благодарностей: 4
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от anton25 Посмотреть сообщение
что то отзывы какие то наигранные)) люди админов?
Просто я проплаченный тролль ))
__________________
Я в контакте https://vk.com/izmmmaylov
Михаил Измайлов вне форума  
Старый 12.04.2016, 02:51
#68
Профессионал
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 1,087
Благодарностей: 552
КП: 0.341
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от finansyst777 Посмотреть сообщение
Просто я проплаченный тролль ))
вот это уже похоже на правду)
anton25 вне форума  
Старый 12.04.2016, 03:00
#69
Интересующийся
 
Имя: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 294
Благодарностей: 4
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от anton25 Посмотреть сообщение
вот это уже похоже на правду)
А я всегда только правду говорю ))
__________________
Я в контакте https://vk.com/izmmmaylov
Михаил Измайлов вне форума  
Старый 12.04.2016, 09:13
#70
Специалист
 
Имя: Vitaliy
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 693
Благодарностей: 177
КП: 0.173
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывитер Посмотреть сообщение
Админ как в воду глядел, не давая инвайтов до завершения настроек всех серверных мощностей и шифрования

Сейчас сайт активно досят
П****ы (Нехорошие люди) которые заказали атаку, походу не в курсе, что админ еще не давал регистрироваться Главное подло как, сутки ждали после запуска сайта чтобы начать ddos, когда в норме первые уже бы успели закинуть свои кровные

Обещают завтра ssl шифрование и мультисерверную защиту от ddos

P.S. Лично я хочу участвовать на надежно защищенном ресурсе, и не считаю смертельным одну неделю задержки
А мне вот не понятно.... ssl прикрутить - это 5 минут работы. сразу сделать не? Да и с мульти-серво-антидосами.... вроде как в видео была инфа, что "все пучком" "все на уровне"..... а тут "на тебе")))) видимо кто-то не проверил в "мега-защиту" и решил проверить)))

Эдуард, вы нам скажите, когда проект запуститься в том состоянии в котором он готов работать?

И еще, обычно в проектах такого типа админам принято быть "публичными личностями", вроде как доверие к проекту у инвесторов тогда больше. Как с эти обстоят дела у PIRS? Мы увидим админа в живую? Или уже видим ?
Glaviton на форуме  
Старый 12.04.2016, 13:06
#71
Интересующийся
 
Имя: Эдуард
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 120
Благодарностей: 2
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от Glaviton Посмотреть сообщение
А мне вот не понятно.... ssl прикрутить - это 5 минут работы. сразу сделать не? Да и с мульти-серво-антидосами.... вроде как в видео была инфа, что "все пучком" "все на уровне"..... а тут "на тебе")))) видимо кто-то не проверил в "мега-защиту" и решил проверить)))

Эдуард, вы нам скажите, когда проект запуститься в том состоянии в котором он готов работать?

И еще, обычно в проектах такого типа админам принято быть "публичными личностями", вроде как доверие к проекту у инвесторов тогда больше. Как с эти обстоят дела у PIRS? Мы увидим админа в живую? Или уже видим ?
Отвечу по порядку из всего, что мне сейчас известно

1. SSl прикручивают к действующему хостингу, Заглушка PIRS до этого висела на другом хосте, а разработка велась на локальном сервере. На новый сервер сайт был перенесен за день до запуска, иногда с прикруткой ssl возникают задержки со стороны поставщика услуг

2. Изначально ddos защита планировалась не от ClaudFlare, а путем настройки собственных серверов между которыми происходит перераспределение нагрузки (На настройку каждого сервера бывает уходит по несколько дней)
Вчера выяснял по этому поводу, и получил примерно следующее:
Было ожидание, что будет ddos, но чтобы на второй день, это уже слишком, учитывая мощность основного сервера и относительно малый вес сайта - ddos заказал не школьник
Но пердвидев такую развязку, админ решил не рисковать безопасностью участников и разрешить регистрации уже после надежного закрепления
Сейчас проект полностью готов, и хорошо протестирован, инвайт получите в ближайшее время

3 По поводу публичности: Тут я не согласен, публичность админа (Если он не сетевик) не дает ровным счетом ничего кроме потенциальной угрозы безопасности проекта
У проекта большие амбиции, и скрытый создатель - это лишь мера безопасности от воздействия третих лиц
Плюс механика такова - что Вы как лидер, сами являетесь администрацией своей ветки, все процессы связанные с работой PIRS (Включая финансовую часть, рекламу и построение службы безопасности) полностью контролируются участниками разных уровней
Единственная обязанность руководства - это предоставление надежной работы сайта и его модернизация

Зачем Вам при этом кто то еще?
Нужна говорящая голова?
И кстати - открытое руководство, как мы видим по опыту предыдущих проектов, не прибавляет к надежности ровным счетом ничего

Но при всем при этом, знакомство с админами возможно, но при возникновении крайней необходимости более тесного контакта в работе, Например, если Вы обладаете возможностями по запуску новых стран, где будете работать на более интересных условиях (Различия заключаются в том, что Вам как представителю страны сразу дают доступ ко всем невостребованным рекламным фондам Вашей структуры, что конечно же допинг при запуске и является честным, так как до образования RC5 рекламные фонды должны кем то из участников контролироваться)
Хотите открыть новую страну? пишите в саппорт на оф сайте
Вам ответят
Эдуард Затулывитер вне форума  
Старый 12.04.2016, 13:46
#72
trapper-invest.com
Премиум
 
Аватар Trapper77
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 2,921
Благодарностей: 5,471
КП: 0.037
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывитер Посмотреть сообщение
В отличии например от Первого Национального - где админы спотыкаясь запускали проект с кучей багов, чтобы поскорее бабосики принимать
Обязательно нужно об...ть проекты конкурентов - это как минимум не красит, лучше сосредоточтесь на ваших плюсах, если они есть конечно.
__________________

TRAPPER-INVEST.COM - Читаем свежий отчет по проектам за период 16-30 ноября
PaytUP-Платежный сервис с ДУ-3 % в день-Рефбек 12%
BITCOIN WORLD-Заработок на аренде серверов - Рефбек 100%
TRAST-PREMIER-Рефбек 8% на все депозиты
Trapper77 вне форума  
Старый 12.04.2016, 17:18
#73
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Адрес: Ukraine
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5,128
Благодарностей: 2,136
КП: 0.365

награды Волшебный горшочек 
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Почитал тему, немного цирк какой-то, то стартуем ... то не стартуем, а вообще похоже на другие социалки - где "идейность" и разномастный пиар .. всегда бегут впереди технической оснащенности сайта .. ладно послежу за этим творение - хотя и есть сомнения насчет большого движения после скольких скамов.. подобных соц.проектов.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывит... Посмотреть сообщение
1. SSl прикручивают к действующему хостингу, Заглушка PIRS до этого висела на другом хосте, а разработка велась на локальном сервере. На новый сервер сайт был перенесен за день до запуска, иногда с прикруткой ssl возникают задержки со стороны поставщика услуг
, а прикрутить и потестить сайт на хостинге не ? куда же спешить ?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывит... Посмотреть сообщение
Изначально ddos защита планировалась не от ClaudFlare, а путем настройки собственных серверов между которыми происходит перераспределение нагрузки (На настройку каждого сервера бывает уходит по несколько дней)
не понятно зачем выдумывать подобные велосипеды, если тем более смотри пункт первый, сайт даже толком не потестили перед запуском на самом хостинге..

Цитата:
Сообщение от Эдуард Затулывит... Посмотреть сообщение
Единственная обязанность руководства - это предоставление надежной работы сайта и его модернизация
ладно нужно посмотреть сайт поближе .. - по поводу техники, просто интересно

Последний раз редактировалось xdendi; 12.04.2016 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
xdendi вне форума  
Старый 13.04.2016, 12:59
#74
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 101
Благодарностей: 29
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

День космонавтики прошел, а старта все нет. Интересно, а курс Pirsa уже растет на сайте?
Shtrix1 вне форума  
Старый 14.04.2016, 00:46
#75
Премиум
 
Аватар Aes Dana 314914817
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 979
Благодарностей: 253
КП: 0.000
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Обещают сегодня: после 00:00 раздать инвайты ключевым лидерам!
__________________

*Diversification Club-САМЫЙ ВЫСОКИЙ Р.БЭК - 11.5% от суммы депозита ТУТ РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ

*GETmyADS-ВОЗВРАЩЕНИЕ ГИГАНТА: РЕФБЭК-200%+Страховка ТУТ
Aes Dana 314914817 вне форума  
Старый 14.04.2016, 01:17
#76
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 677
Благодарностей: 181
КП: 0.266
Автор темы Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Друзья , осталось совсем недолго !
Берем кофе и ждем)
Captain Morgan вне форума  
Старый 14.04.2016, 08:07
#77
Профессионал
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 1,087
Благодарностей: 552
КП: 0.341
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

ага, все ждем
anton25 вне форума  
Старый 14.04.2016, 10:17
#78
Специалист
 
Имя: Vitaliy
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 693
Благодарностей: 177
КП: 0.173
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Знаю есть сервис по приему ставок на скам... а есть такой же только со ставками на старт проекта?)))))
Glaviton на форуме  
Старый 14.04.2016, 15:45
#79
Профессионал
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 1,087
Благодарностей: 552
КП: 0.341
Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Цитата:
Сообщение от Glaviton Посмотреть сообщение
Знаю есть сервис по приему ставок на скам... а есть такой же только со ставками на старт проекта?)))))
надо открывать свой))
anton25 вне форума  
Старый 15.04.2016, 12:05
#80
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 677
Благодарностей: 181
КП: 0.266
Автор темы Re: PIRS.pro - personal investment rating system

Друзья, поздравляем!

Открыта регистрация на сайте

Спрашивайте инвайт у своих спонсоров.

Совершение взносов станет доступным после регистрации всех участников, аттестованных на хранение до старта.
Captain Morgan вне форума  
Тема закрыта
Метки
money, деньги, ммгп
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:45
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Investment System - investment-system.biz all-hyips Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 107 05.08.2014 21:54
GIG.MS - GIG MS Corporation (Global Investment Group Marketing System) Venom2505 Список проблемных/неактивных/закрытых программ 163 16.09.2013 11:06
Investment-system - investment-system.com Angel-monitor Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 42 25.04.2013 19:48


Случайные темы
Аватара нет
pro-adbux - Ноу дейли сёрфинг реквайред! - pro-adbux.com
От swift в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
AlanSteam - alansteam.com
От Elvira23 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар fxwaves
Акции Amazon [AMZN] (nasdaq)
От fxwaves в разделе «Иностранные эмитенты»
Аватара нет
Jampondaily - jampondaily.com
От invdefence в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар privatbtc
Privat-btc.pro - Обмен: Qiwi, Btce, Bitcoin, Wmr, Альфа, Сбербанк, ВТБ и др.
От privatbtc в разделе «Обменники валюты»
.     
Пользователей
394,318
Тем
441,042
Сообщений
10,687,612