Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 411,801 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Предварительное обсуждение идей соискателей, претендующих на то, чтобы их проект был добавлен на платформу СтартапУМ.
Важная информация
Как регулярно получать статус "Премиум" бесплатно?
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить

Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 07:29
Старый 04.02.2016, 08:19
Интересующийся

Благодарностей: 16
УГ: 1
КП: 0.000
mybookshelf.ru - Сервис для поиска книг

Немного обо мне:
Меня зовут Евгений, мне 27 лет. Техническое образование в области телекоммуникаций, работаю инженером в достаточно крупной IT компании, производящей телекоммуникационное оборудование. В свободное время развиваю свой проект. Есть небольшие навыки php, html/css, а также SEO.

MybookShelf - сервис для поиска книг

Сервис не коммерческий, создается и поддерживается на собственные деньги лично мной. У нас в рунете есть 2-3 подобных сайта большого масштаба, их без труда можно найти в поисковиках. Но так получается, что на одних сайтах рейтинги накрученные, на других сидит более возрастной контингент, на других более молодой. Где-то мало оценок одной книги, где-то другой.
Я решил объединить всё вместе, а также сделать максимально простой интерфейс. Можно посмотреть пример на этой странице http://mybookshelf.ru/book/garri-pot...uznik-azkabana

Проект - социальный, если кому-то будет интересно, буду рад любой помощи. Потрачено много денег и сил, зарабатывает сайт копейки. На сайте только уникальные рецензии и статьи.