Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 395,076 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Предварительное обсуждение идей соискателей, претендующих на то, чтобы их проект был добавлен на платформу СтартапУМ.
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить

Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:13
Старый 04.02.2016, 09:19
Интересующийся

Благодарностей: 10
КП: 0.000
mybookshelf.ru - Сервис для поиска книг

Немного обо мне:
Меня зовут Евгений, мне 27 лет. Техническое образование в области телекоммуникаций, работаю инженером в достаточно крупной IT компании, производящей телекоммуникационное оборудование. В свободное время развиваю свой проект. Есть небольшие навыки php, html/css, а также SEO.

MybookShelf - сервис для поиска книг

Сервис не коммерческий, создается и поддерживается на собственные деньги лично мной. У нас в рунете есть 2-3 подобных сайта большого масштаба, их без труда можно найти в поисковиках. Но так получается, что на одних сайтах рейтинги накрученные, на других сидит более возрастной контингент, на других более молодой. Где-то мало оценок одной книги, где-то другой.
Я решил объединить всё вместе, а также сделать максимально простой интерфейс. Можно посмотреть пример на этой странице http://mybookshelf.ru/book/garri-pot...uznik-azkabana

Проект - социальный, если кому-то будет интересно, буду рад любой помощи. Потрачено много денег и сил, зарабатывает сайт копейки. На сайте только уникальные рецензии и статьи.

Сайт начал разрабатываться несколько лет назад, активно работа началась недавно, наконец-то выкроил свободное время. Раскруткой, наращиванием позиций и посещений еще не занимался. Для начала хочу доделать до то, что спланировал.

Планы: