Претензия к компании FXGlory от Elsolova [ Не выплата средств. Актуальна ] - Архив: Претензии к компаниям | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,709 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:23
Старый 04.10.2014, 20:14
#1
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Претензия к компании FXGlory от Elsolova [ Не выплата средств. Актуальна ]

Цитата:
Сообщение от askudinov156 Посмотреть сообщение
Создал ещё одну тему.Этот год -чёрная полоса.Пару лет торговал у FXGlory.
Очень хорошее исполнение.Выплаты без проблем.Всё идеально.Но как только
последовала череда крупных выводов,счёт заблокировали,доход отобрали.Единственное обвинение мне озвучили-мультиакаунт.То есть несколько счетов с получением бонуса на них.Но у меня один счёт.Я правила читал,там запрет на это.Я просил их показать мне ещё счета,но
представитель сказал ,что они не обязаны мне ни чего показывать.Получается,так могут отобрать и депозит и прибыль у любого кто им не понравился .FxgLlory,ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ!
Да тоже самое... Не самая удачная была торговля - то прибыль, то убыток, но в итоге тоже самое недавно случилось - как только заработала пару тысяч долларов, сразу письмо пришло, что счет заблокировали и всю прибыль отменили. Спросила почему - сказали, что не обязаны объяснять свои решения и никаких доказательств представлять не собираются.
Dear client,

According to our bonus rules, your profit has been removed and your account has been disabled.

Thank you.

================================================== ========
Bonus rules:

1. A client can get bonus just in one (1) account. If a client has more than one account and requests for bonuses, all accounts will be blocked.

2. The clients who use our promotions and get the bonus, their orders must be legal for withdrawing their profit. It is not possible to request for withdrawal just after depositing and making one order (except special cases in which the order is correct and legal according to the broker recognition). So the client must trade in specified number of trades and specified intervals for withdrawing.

3. Bonus is a promotion from the broker and nobody reserves right to declare it as his property.
The method for figuring out that how the client is able to withdraw his/her profit after depositing:

After the last deposit, there must be minimum 6 trades with the minimum intervals of "50% of the largest trade volume time" with this condition which "all of the trades’ volume” must be more than “30% of the largest trade volume”.

Violation of terms:
1. Using the bonus for hedging with another account, in our broker or in another broker. Proving of hedging is an easy job by using some specific parameters, and it is not necessary to give the trader any explanation about it. If it is proved for the brokerage that a client used hedging methods, his trading account would be blocked.
.
2. The clients who use legal trading methods can easily use the bonus and therefore decrease the risk of trading. If a client has an open order, he can use 100% of his bonus. On the other hand, if a client does not have an open order and does not have a balance, bonus will be removed from his account.
.
3. The company does not give any commission to its IBs on those trades which are done by using the bonus.
.
4. FXGlory reserves the right to cancel all bonus accruals for any client’s account without prior notice and explanation or due to fraudulent activity.
For more information please visit this page: fxglory





--
Regards,
Accounting Department
FxGlory Logo

добавлено через 2 минуты
Конечно тоже попыталась узнать что запричина
Здравствуйте.
Я не очень поняла что именно вы имели в виду в данном письме, но мне стало понятно что мой счет заблокировали.
Как мне стало понятно, я должна была совершать сделки по определенному алгоритму с определенным объемом и определенной продолжительности.
Я торгую на форекс по долгосрочной стратегии и мои сделки могут висеть недели или месяцы пока не получится прибыль потому, что технический анализ я делаю на недельных и дневных графиках.
В последнее время мои предположения относительно рынка оправдались и я стала получать прибыль.
Я работаю с одним счетом и не запрашиваю никаких бонусов на другие счета поскольку даже если бы это было возможно то в этом нет смысла.
Если вы хотите отменить бонусы на моем счету, то это ваше право поскольку бонус является собственностью компании но (как вы написали) прибыль полученная на этом счету была обработана на межбанковском рынке (согласно ваших правил сои сделки открыты и длятся не менее 5 минут и даже более).
Прошу подробнее пояснить мне как именно мне нужно открыть сделки чтобы соответствовать вашим правилам, сколько их нужно открыть и сколько они должны длиться и позволить мне далее торговать на своем счету всеми средствами которые я заработала и внесла на счет сама.

добавлено через 4 минуты
Ответ был такой
Здравствуйте, Елена



По правилам нашей компании мультиаккаунты у нас возможны в том случае, если нам сообщите о них прислав письмо. Если же клиент не сообщает о них, то аккаунты блокируются.



Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к нам. Мы всегда рады будем Вам помочь.

С уважением,
Отдел по обслуживанию клиентов

добавлено через 6 минут
Потом конечно попросила подробности про то, что же именно мне предъявляют

здравствуйте.
мой счет № 18948
вы сообщили что у меня есть другие счета в вашей компании.
пожалуйста сообщите мне подробные данные этих счетов для проведенич арбитражного разбирательства.
пожалуйста сообщите имя пользователя, номер счета и пароли от него, логин пароль от личного кабинета, телефон, почтовый ящик, номера карт и кошельков с которых производится пополнение тех счетов.
с уважением.
Елена

добавлено через 7 минут
Здравствуйте, Елена



Любое действие связанное с Вашим аккаунтом проверяеться нашим отделом по безопасности. Любые решения отдела по безопасности приемлимы для нашего управления. После того как наше управление подтверждает эти решения, оны не могут быть изменены. Брокер не обязан обнародовать эти решения.



С уважением,
Отдел по обслуживанию клиентов

добавлено через 15 минут
Вообще возмутительное поведение - такое ощущение, что просто отжали деньги как только пришлось платить... До этого даже вида не подавали о своих претензиях когда у меня убытки были почти каждую вторую сделку а иногда и каждые две из трех.
Теперь не знаю как забрать последнюю прибыль...
Сволочи - ничего больше не скажешь...
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Elsolova; 04.10.2014 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Elsolova вне форума  
Старый 07.10.2014, 01:06
#2
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Претензия к компании FXGlory от askudinov156

Сегодня проверила свой личный кабинет в FxGlory - вообще перестал работать, но вот что любопытно - обычно когда блокируют счета или отменяют сделки в компаниях то аннулируются и все результаты по ним - например - премия партнерская. Я зарегистрировалась на FxGlory через МОФТ и мне сегодня пришла часть ребейта за торговлю в сентябре. Выходит, что счета не были заблокированы за реальные нарушения а всего лишь компания не захотела отдавать деньги...
Баннер: {{ slide.title }}
Elsolova вне форума  
Старый 03.12.2015, 15:30
#3
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,684
Благодарностей: 6,694
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании FXGlory от Elsolova [ Не выплата средств ]

Ваша претензия вынесена в отдельную тему.
У нас даже эта компания на форуме не представлена, к сожалению.

Кстати, у них на сайте даже WM есть с аттестатом. Правда получен, совсем недавно.
Aisller на форуме  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:23
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании FXGlory от askudinov156 [ Не актуальна ] askudinov156 Архив: Претензии к компаниям 3 25.03.2016 18:38
Претензия к компании Lionstone от tancat [ Не выплата средств. Актуальна! ] tancat Архив: Претензии к компаниям 1 03.12.2015 15:38
Претензия к компании FBS от tseland [ Не выплата средств ] tseland Архив: Претензии к компаниям 7 14.04.2015 21:02
Претензия к компании TeleTrade от vishen [ Актуальна ] Vishen Претензии к компании Телетрейд 45 30.12.2014 14:17


Случайные темы
Аватара нет
"ПАММ-счет ArtemkaRu: 237607(Blood and Sand) (Alpari)
От Артём Силуанов в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар Ratatara
"Троян" с иммунитетом к CAPTCHA обкрадывает пользователей Android.
От Ratatara в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Что общего между Дональдом Трампом и Bitcoin
От Alex077 в разделе «Новости криптовалют»
Аватар VelgerMonitor
Финтех-стартапы Великобритании получили 1 млрд $ инвестиций в 2015 году
От VelgerMonitor в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар DaTre
Poker Automatics - pokeram.com
От DaTre в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Gosha77
Саудовская Аравия реформирует нефтегазового гиганта Saudi Aramco
От Gosha77 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,709
Тем
504,408
Сообщений
12,664,128

mmgp.telegram