Претензия к компании TrustTrade от postalzu [ Актуальна ] - Архив: Претензии к компаниям | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,114 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:06
Старый 23.11.2015, 18:21
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 924
Благодарностей: 433
УГ: 23
КП: 0.076
Претензия к компании TrustTrade от postalzu [ Актуальна ]

Претензия по открытию сделок перед новостями. Сделки просто не открывались, из-за чего я сейчас уже точно не скажу сколько недополучил всего прибыли. Пришлось заниматься кинематографом и снимать видео с подтверждением, что у других брокеров все норм, а у них косяк. В итоге две суммы, снятые на видео, в 7300 и 5475 руб брокер согласился компенсировать и вернул на счет, сначала обещая улучшить сервис, но потом еще две в 12775 и 9125 руб решил зажать, ссылаясь на тот же спот, демо-счета у других брокеров, и что мол вообще оказывается торговать нельзя на новостях)) Вместо улучшения сервиса придумали новый пункт в соглашении под номером 3.14 Форекс-дилер запрещает Клиенту торговать за 3 секунды до и после выхода значимых экономических новостей. В случае нарушения запрета Клиент несет самостоятельно все риски и возможные убытки.
Ну фиг с ним, что брокер меняет соглашение на ходу как ему хочется, но в том же соглашении у него прописано в пункте 1.6 Изменения, вносимые в Договор, вступают в силу не ранее, чем через 5 (пять) дней после опубликования текста Договора или текста таких изменений на сайте Форекс-дилера в сети Интернет, по адресу, указанному в пункте 1.4 Договора.
Соответственно я настаиваю на том, что компания в данном случае нарушила пункт 1.6, а также пункт 5.8 Сторона, которая вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы не имеет возможности надлежащим образом исполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней известить об этом другую Сторону. В противном случае она лишается права ссылаться на действие таких обстоятельств и несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с Договором.
Подробно:
Вот первый косяк

и ответ брокера

Второй https://yadi.sk/i/mSAlqAa1k3ioc
результаты сделок


Третий https://yadi.sk/i/kueh1gpak3tSJ
и ответ брокера
.
На данном этапе брокер почему-то ничего не меняет в соглашении и не запрещает торговлю на новостях. Как собственно и спот. Поэтому продолжил снимать торговлю на видео для доказательств неполучения прибыли.
https://yadi.sk/i/1Ak0ysa-kCJJU
https://yadi.sk/i/cLPYsaPckVpXi
https://yadi.sk/i/qnSHM1rUkCJJZ
Ответ брокера



Видимо эта сумма уже оказалось ощутимой для брокера и он не захотел с ней расставаться) Здесь по-прежнему не вводится никаких ограничений и запретов по торговле.
На verum счет реальный https://yadi.sk/i/nqDW-N0akGwiE
ответ брокера

По-прежнему здесь никаких запретов и ограничений, мне обещают решить вопрос. Но пока он не решен, торгую дальше в таком же режиме
https://yadi.sk/i/tRL2HtSNkNtW2
здесь брокер уже пытается цепляться за все подряд

хотя прекрасно видно, что на робо другая ошибка, а на веруме сделка открылась без проблем. По поводу секунд вот



Еще одна попытка брокера

летит в мусорку: https://yadi.sk/i/nltwW9MzkfoRR
Ну и вот на чем остановились

Требую возместить недополученную прибыль в размере 21900 руб.
История операций


Вопрос до сих пор не решен, хотя брокер шлет очень забавный на этом фоне спам на почту

Очень гармонично рядом будет смотреться пункт 3.14, который так и не убран

https://www.trusttrade.ru/terms-conditions/
postalzu вне форума  
Сказали спасибо:
Harvi (24.11.2015)
Старый 25.11.2015, 01:42
#2
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 924
Благодарностей: 433
УГ: 23
КП: 0.076
Автор темы Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Представитель брокера активно общается на другом форуме, но здесь отвечать видимо не собирается..
postalzu вне форума  
Старый 01.12.2015, 14:39
#3
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 924
Благодарностей: 433
УГ: 23
КП: 0.076
Автор темы Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Aisller, Представитель компании есть на форуме, но претензию полностью игнорирует http://mmgp.ru/showthread.php?t=3727...=8#post9744109
Будут к ним санкции какие-нибудь?
postalzu вне форума  
Старый 07.12.2015, 16:18
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 105
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Чтобы кратко подвести итоги, озвучу позицию компании.

Да, платформа не идеальная, но является лидером в своей отрасли. Да, мы решаем сейчас вопросы с качеством торговли на новостях. Да, после Дмитрия мы решили себя обезопасить пунктом 3.14., так как не имеем возможности оперативно решить этот вопрос. Мы хотели решить вопрос с Дмитрием путем переговоров, но он решил сесть к нам на шею и кататься до победного. Мы выплатили ему первые два раза средства, хотя могли сослать на технический сбой по пункту 5.4 . Но я как Директор по маркетингу, решил, что нужно быть честным и просчитался. Дмитрий оказался ненасытным и продолжал упорно входить в сделки за 2 секунды до выхода новостей. В итоге, мы имеем недовольного клиента, который путем шантажа пытается получить деньги, которые не удалось заработать легким путем.

Последний раз редактировалось Aisller; 12.12.2015 в 13:25.
TrustTrade вне форума  
Старый 07.12.2015, 16:42
#5
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 924
Благодарностей: 433
УГ: 23
КП: 0.076
Автор темы Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

И здесь представитель компании решил посмешить народ. Уже второй месяц вы "решаете проблему"

Ждем решения администрации по переносу этой временами лишь только честной компании в проблемные.
postalzu вне форума  
Старый 12.12.2015, 13:27
#6
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,750
Благодарностей: 6,710
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Цитата:
Сообщение от TrustTrade Посмотреть сообщение
Да, после Дмитрия мы решили себя обезопасить пунктом 3.14.
Что за пункт правил? Приведите его на форуме, чтобы пользователи, кому интересно развитие событий не искали его.

Только один вопрос:
Все то, что было заработано (не важно каким путем, главное по регламенту) до этого пункта правил (3.14), было выплачено автору претензии?

Цитата:
Будут к ним санкции какие-нибудь?
По данному вопросу могу также сразу ответить.

1. По данной претензии в проблемные точно перемещена ветка не будет.

2. Если заработанная прибыль до введения пункта 3.14 (вопрос к представителю выше) не была выплачена в первом объеме, то в главное сообщение основной темы брокера будет внесена информация о претензии.

Последний раз редактировалось Aisller; 12.12.2015 в 13:29.
Aisller на форуме  
Старый 13.12.2015, 23:35
#7
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 924
Благодарностей: 433
УГ: 23
КП: 0.076
Автор темы Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Что за пункт правил? Приведите его на форуме, чтобы пользователи, кому интересно развитие событий не искали его.
Да я уже привел в первом посте

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Все то, что было заработано (не важно каким путем, главное по регламенту) до этого пункта правил (3.14), было выплачено автору претензии?
Не все, опять же в первом посте подробная история
postalzu вне форума  
Старый 25.12.2015, 02:09
#8
Профессионал
 
Имя: Артём
Пол: Мужской
Адрес: Ставрополье
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 800
Благодарностей: 255
УГ: 0
КП: 0.607
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Цитата:
Сообщение от TrustTrade Посмотреть сообщение
Дмитрий оказался ненасытным и продолжал упорно входить в сделки за 2 секунды до выхода новостей. В итоге, мы имеем недовольного клиента, который путем шантажа пытается получить деньги, которые не удалось заработать легким путем.
А какая разница за сколько я захожу в сделки, хоть за секунду, вы же предоставляете платформу, вы выкатили продукт на рынок, а теперь когда ваш продукт косячит, сваливаете всё на трейдера.
Gweenpean вне форума  
Сказали спасибо:
postalzu (12.01.2016)
Старый 25.03.2016, 18:37
#9
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,750
Благодарностей: 6,710
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Ввиду отсутствия дальнейшего диалога по данному вопросу тема компании переходит в раздел "Проблемные брокеры"
Aisller на форуме  
Сказали спасибо:
postalzu (25.03.2016)
Старый 08.04.2016, 20:12
#10
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,750
Благодарностей: 6,710
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

А компания сейчас вообще работает?
Стоит какая-то заглушка.

Может уже стоит перемещать тему в черный список?
Aisller на форуме  
Старый 18.04.2016, 17:08
#11
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,750
Благодарностей: 6,710
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании TrustTrade от postalzu [Не компенсируют недополученную прибы

Никаких новостей.
На сайте стоит какая-то "заглушка".

Тема переходит в "Архив" со статусом "Актуальна", а компания переходит в раздел "Черный список брокеров".
Aisller на форуме  
Сказали спасибо:
postalzu (25.04.2016)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:06
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании МОФТ от caps [ Актуальна ] caps Архив: Претензии к компаниям 86 14.11.2017 14:44
TrustTrade - trusttrade.ru [ Внимание! Есть претензия! ] postalzu Черный список брокеров 1 24.12.2015 12:19
Претензия к компании IronFX от ThisisSparta [ Актуальна ] ThisisSparta Архив: Претензии к компаниям 11 21.12.2015 15:34
Претензия к компании Swissquote от biovul11 [ Актуальна ] biovul11 Архив: Претензии к компаниям 3 08.04.2015 07:11
Претензия к компании TeleTrade от vishen [ Актуальна ] Vishen Претензии к компании Телетрейд 45 30.12.2014 14:17


Случайные темы
Аватар bizneser
Состоятельные клиенты уходят из Швейцарии в Дубай, Катар и Сингапур
От bizneser в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар Sergey83
Pro-hyip - pro-hyip.net
От Sergey83 в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар polaks
tydoh-tydoh.com
От polaks в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
"ПАММ-счет ArtemkaRu: 237607(Blood and Sand) (Alpari)
От Артём Силуанов в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватара нет
Претензия к компании ForexTrend от syoters [ Не обоснована ]
От Sergey Kuznesov в разделе «Архив: Претензии к компаниям»
.     
Пользователей
435,114
Тем
504,942
Сообщений
12,678,001

mmgp.telegram