Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram - Новости в банковской сфере и страховании | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,879 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:56
Старый 23.11.2015, 14:06
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Russia
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 635
Благодарностей: 226
УГ: 0
КП: 0.000
Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Несколько банков запустили ботов в мессенджере Telegram. Это аккаунты, которые могут ответить на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. РБК протестировал боты и выяснил, зачем они нужны самим банкам
Банки нашли еще один канал общения с клиентами: уже четыре кредитных организации — Промсвязьбанк, «АК Барс», УБРиР и Росбанк — запустили боты (аккаунты, которые управляются не человеком, а программой) в мессенджере Telegram. Программы в течение нескольких секунд могут ответить на простейшие вопросы клиентов о курсах валют, ближайших банкоматах и офисах банка.

Однако выйти за рамки заданных команд и ответить на сформулированный пользователем вопрос у ботов пока не получается. «Главная ценность бота — скорость получения информации, а для персонифицированных данных есть мобильное приложение и интернет-банк», — полагает директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

В 2016 году аналогичный бот запустит Райффайзенбанк, рассказала начальник развития электронного бизнеса банка Наталья Масарская. По ее словам, он будет сообщать о курсах валют, новостях и акциях банка. В Бинбанке сообщили, что рассматривают такую возможность, но детали пока неизвестны. Сбербанк, Газпромбанк и ВТБ24 не планируют создавать боты в Telegram.

Зачем вообще нужны боты? Предполагается, что они помогут частично разгрузить call-центры и сделать стоимость каждого контакта с клиентом дешевле, считает руководитель дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаил Свердлов. По его словам, именно с вопросами о курсе валют и драгметаллов — на которые отвечает бот УБРиР — клиенты чаще всего обращаются в call-центр банка. Кроме того, боты могут помочь с привлечением новых клиентов. Чтобы воспользоваться ими, не нужно быть клиентом одного из перечисленных банков — достаточно просто установить приложение Telegram.

Однако полностью заменить call-центры ботами, конечно, не получится — хотя бы потому, что далеко не 100% клиентов банка используют мессенджеры, заметил Свердлов. Он говорит, что банк будет тестировать бот в Telegram и со временем расширит его функционал, когда станет ясно, что интересует пользователей больше всего. Возможно, бот сможет искать ближайшие офисы и банкоматы, а также обрабатывать голосовые запросы, говорит Свердлов.

ЮниКредит Банк также планирует запустить информационный бот, но на платформе WhatsApp, рассказал член правления банка Иван Матвеев. По его словам, эта платформа менее открыта для взаимодействия с компаниями, чем Telegram, скорее всего, именно поэтому сейчас банки используют его. В то же время аудитория WhatsApp намного больше. «Плюс бота в том, что клиенту не надо специально заходить в приложение мобильного банка или искать страницу банка в интернете: он и так постоянно пользуется WhatsApp», — пояснил Матвеев.

РБК протестировал действующие боты.

(@psbankbot)

Бот Промсвязьбанка запустили неделю назад в тестовом режиме. Он находит банкомат или офис рядом с клиентом, а также сообщает курсы двух валют — доллара и евро — в интернет-банке или мобильном банке PSB Mobile.

В отличие от остальных банковских ботов аккаунт Промсвязьбанка также рассказывает о скидках в ближайших торговых точках при оплате картой банка. Всего таких точек более 1700, отмечает вице-президент и директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Дарья Козырева. Клиент указывает геолокацию, после чего бот выдает 5 предложений. К примеру, в районе метро «Профсоюзная» бот нашел 5-процентные скидки в салоне красоты Alessandro и турагентстве «Блюскай», которое в числе прочего организует так называемые шуб-туры в Турцию (каждое сообщение о скидке сопровождается кратким описанием предложения).

Удобно, что вбивать запросы вручную не нужно — пользователь выбирает одну из кнопок в меню (банкомат, офис, курс, скидки). В ответ на любые другие сообщения (например, «курс доллара» или «где взять деньги?») бот выдает телефон call-центра и e-mail банка с комментарием: «Пока этот бот не умеет разговаривать с клиентами».


(@akbars_bot)

Бот банка «АК Барс» также проходит тестирование, большая часть его пользователей — сотрудники банка. Бот сообщает курсы валют в ближайшем офисе банка, находит сами офисы и банкоматы. «Последняя функция бота — самая популярная», — отметили в пресс-службе «АК Барса». Тут же можно подписаться на новости банка или обновления курсов валют. Все команды можно вбивать вручную в виде кода (к примеру, /valuta) либо выбирать во всплывающем меню — так же как и у бота Промсвязьбанка. На запросы, вбитые вручную, бот просто не реагирует.


(@UbrrBot)

Чуть меньше функций у бота Уральского банка реконструкции и развития, который заработал 21 октября. Он сообщает курсы доллара, евро и британского фунта в самом банке и официальные курсы ЦБ. Для получения этой информации нужно отправить код (к примеру, /usd). Также бот сообщает цены золота и серебра. Запрос может быть оформлен только в виде кода (/au или /ag), а чтобы вызвать всплывающее меню. нужно нажать «/» — у остальных ботов меню появляется автоматически. При этом на запросы в свободной форме — к примеру, «курс доллара» или «купить золото» — бот невпопад отвечает: «Хорошего дня!». На ответ у всех четырех ботов уходит не больше нескольких секунд, бот УБРиР отвечает на одну–две секунды дольше других.


@ rosbankNews_Bot

В аккаунте Росбанка практической информации совсем немного. Как и другие боты, он сообщает курсы доллара и евро. Найти банкоматы или офисы банка бот не может, но готов засыпать пользователей новостями банка, развлекательным контентом и информацией из его аккаунтов в соцсетях. Как и у Промсвязьбанка, вопрос боту можно задать с помощью всплывающего меню. Опций всего четыре: курсы валют, новости, соцсети и отзывы. В ответ на вопрос в свободной форме бот присылает информацию о Росбанке и группе Societe Generale. Бот запущен всего несколько дней назад, и пилотный проект будут дорабатывать, объясняет Кожадей из Росбанка.


Источник
Баннер: {{ slide.title }}
FTPPSFTP вне форума  
Сказали спасибо:
moskva (23.11.2015)
Старый 23.11.2015, 14:22
#2
Rich_and_Free
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 14,764
Благодарностей: 8,330
УГ: 29
КП: 0.203
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Цитата:
Сообщение от FTPPSFTP Посмотреть сообщение
Telegram
Уже рулит,а я недавно в нём зарегался только
__________________

ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ И РЕФБЭК КАЖДОМУ🔥Rich-and-Free.com-безопасные и прибыльные инвестиции🔥Инвестирую тут MONHYIP
Проверяй хайпы на HYIP.LIFE
Устали терять в хайпах? Представляю Вам проект с реальной деятельностью!
moskva вне форума  
Старый 23.11.2015, 15:25
#3
www.fairmonitor.com
crypto-блогер
 
Аватар bizneser
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 14,032
Благодарностей: 2,735
УГ: 16
Записей в CT-блоге: 63
Подписок CT: 1
КП: 0.105
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Как для меня это не нужная вещь.
bizneser вне форума  
Старый 25.11.2015, 13:08
#4
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Russia
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 635
Благодарностей: 226
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Цитата:
Сообщение от bizneser Посмотреть сообщение
Как для меня это не нужная вещь.
У всех разные взгляды кому то нужно кому то ненужно!
Баннер: {{ slide.title }}
FTPPSFTP вне форума  
Старый 03.04.2016, 09:58
#5
Специалист
 
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 857
Благодарностей: 132
УГ: 0
КП: 0.233
Re: Узнать за секунду: что клиенты банков могут выяснить у ботов в Telegram

Цитата:
Сообщение от FTPPSFTP Посмотреть сообщение
Несколько банков запустили ботов в мессенджере Telegram.
реально курто. браво ребята браво
__________________

Инвестирую через MONHYIP - лучший рефбек!
Обменник ExMoney.me
sHaRk вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:56
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиенты европейских банков теряют миллионы из-за нового вируса Alex356 Новости в мире финансов и инвестиций 0 15.10.2015 16:08
Клиенты Сбербанка могут звонить в контактный центр по короткому номеру <<900>> chu Новости в банковской сфере и страховании 0 14.09.2015 16:22
Клиенты обанкротившегося брокера теперь могут рассчитывать на возврат своих средств Denver10 Новости в мире финансов и инвестиций 24 21.08.2015 13:56
Клиенты «Интерактивного Банка» теперь могут удаленно управлять платежной картой VictorSamus Новости в банковской сфере и страховании 0 21.11.2014 23:49
22 млрд рублей получили клиенты украинских банков Jerigon Новости в мире финансов и инвестиций 0 04.10.2014 19:21


Случайные темы
Аватар moskva
В «Советском» сменилась власть
От moskva в разделе «Недвижимость»
Аватара нет
ПАММ-счет PAMM-INVEST-1 :1059787 (InstaForex)
От vbelokon в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар PavelkaS
Diversificator Online - diversificator.online
От PavelkaS в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар nlobp
Колорадо - kolorado.ru (РФ: Одежда)
От nlobp в разделе «Интернет-магазины»
Аватар moskva
Минфин признал нехватку средств на обслуживание госдолга
От moskva в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,879
Тем
504,684
Сообщений
12,670,121

mmgp.telegram