Мифы дорожного бунта - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,875 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:04
Старый 20.11.2015, 12:39
#1
Rich_and_Free
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 14,764
Благодарностей: 8,330
УГ: 29
КП: 0.203
подарки
награды Волшебный горшочек 
Мифы дорожного бунта

Директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян о том, что плата для грузовиков не приведет к росту цен.
Постановление правительства о вводе платы за проезд по дорогам федерального значения грузовиков массой более 12 т вступило в силу и уже наделало немало шума. Проходящие сейчас акции протеста дальнобойщиков захватили внимание страны и СМИ. Перевозчики апеллируют к высокому росту затрат и угрожают ростом цен на 30%, эксперты прогнозируют рост цен на продукты, скачок инфляции и перебои в торговых сетях.

Справедливости ради нужно отметить, что сложности, возникшие при запуске, вызывают удивление, так как был дан значительный срок на подготовку и тестирование. Такой старт негативно сказывается на репутации инициативы, которая, если обратиться к цифрам и калькулятору, действительно целесообразна и никак не может привести к заявляемому росту цен.
Изменения в регулировании автомобильных грузовых перевозок назрели давно. Так, по данным Росстата, количество зарегистрированных в стране грузовых автомобилей за последние 15 лет увеличилось на 41%, а легковых автомобилей — на 113,5%. Нагрузка на федеральные трассы даже без учета автобусов и автомобилей, зарегистрированных за рубежом, выросла с 510 автомобилей на 1 км до 908 автомобилей на 1 км (протяженность федеральных дорог за этот период выросла на 10%). Это существенно повысило нагрузку на дорожное покрытие, ускорило его износ, а также поставило вопрос о дефиците дорог, ликвидация которого требует серьезного инвестиционного ресурса.

У нас любят по случаю и без вспоминать слова классиков о качестве российских дорог, проводя при этом параллели с немецкими автобанами и американскими хайвеями. Стоит отметить, что европейская автодорожная инфраструктура поддерживается в том числе за счет схожих мер уже с середины 90-х гг. Например, в Германии при движении по автомагистралям грузового транспорта массой более 12 т взимается плата от 8 до 22 евроцентов за километр пути в зависимости от количества осей и степени экологичности автомобиля. В Швейцарии условия еще жестче — платят все авто с массой более 3,5 т. Для постоянно работающих в странах ЕС перевозчиков есть выход — абонементы, которые можно приобрести на сутки, неделю, месяц и год. По текущему тарифу на этот год стоимость годового абонемента для грузовика с четырьмя осями составляет 1250−1550 евро в зависимости от степени экологичности.
Новость
Акция «Улитка» парализовала дороги по всей России
Всероссийская акция дальнобойщиков под названием «Улитка» прошла почти во всех регионах страны

Есть такие платные опции и ограничения, которые для нас пока смотрятся экзотикой. Например, в Германии однократный въезд в так называемые экологические зоны некоторых крупных городов стоит 5 евро. Также существуют запреты на движение автомобилей с массой более 7,5 т ночью в воскресенье и праздничные дни за исключением перевозок скоропортящихся продуктов и комбинированных контрейлерных перевозок с протяженностью автомобильного плеча не более 200 км.

Таким образом, предлагаемая государством мера, как любят говорить зарубежные консультанты, соответствует лучшим мировым практикам. Оппоненты утверждают, что более целесообразным было бы увеличение акциза на топливо. Немецкий опыт показывает положительность таких решений, но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Там часть доходов федерального бюджета, получаемых от налога на бензин и дизельное топливо, направляется в бюджет федеральных земель. Последние обязуются использовать эти средства на организацию и развитие внутригородских и пригородных перевозок пассажиров всеми видами транспорта. Так, в 2014 г. землям перечислили 7,3 млрд евро, и из них только 18% (1,3 млрд) были потрачены на автотранспорт.
У нас же ситуация обратная — за топливо по всей стране в 2014 г. было собрано около 370 млрд руб., которые были полностью перечислены в дорожные фонды. При этом бензин и дизельное топливо потребляют не только автомобили, но и сельхозтехника, и речной транспорт, и железнодорожные локомотивы, и дизель-поезда (аналог электричек на неэлектрифицированных путях). Более того, с 2015 г. акцизом в 2300 руб. с 1 т облагается и авиационный керосин, что по итогам года может привести к перетоку 23 млрд руб. с авиационного на автомобильный транспорт, если эти деньги также будут направлены в дорожные фонды. Таким образом, запуск системы взимания платы с грузовиков, наоборот, даст возможность сбалансировать распределение доходов от акцизов между всеми видами транспорта.
Новость
Платные дороги для грузовиков. Что это будет?
С 15 ноября федеральные дороги стали платными для тяжёлых грузовиков. И хотя власти пошли на некоторые уступки, ситуация для дальнобойщиков вырисовывается не слишком радужная...

Но вернемся к главному вопросу, волнующему население, — о росте цен на продовольствие. Сейчас звучат самые разные оценки — от 4−5% до апокалиптичных 20−30%. Давайте возьмем калькулятор и посчитаем на примере массового продукта, например, куриных яиц. Вес упаковки десятка яиц — около 700 г, следовательно, один грузовик с весом более 12 т (минимальный вес груза — 8 т) может перевезти минимум 11 000 упаковок. Даже если предположим, что расстояние перевозки составит 1000 км (в реальности оно, конечно, меньше) и весь путь автомобиля проходит по федеральной трассе, то при ставке 1,5 руб. за километр перевозчик заплатит 1500 руб. В результате рост стоимости перевозки одной упаковки составит 14 коп., или всего 0,2% от средней стоимости десятка яиц в торговых сетях в 60 руб.

Также не стоит забывать, что плата вводится только за проезд по федеральным дорогам, доля которых в общей протяженности дорог с твердым покрытием составляет не более 5% (51 500 км). Поэтому для более точного определения влияния принятого постановления на транспортные расходы нужно знать, какую долю в грузообороте предприятий занимает грузооборот именно по федеральным дорогам и именно на грузовиках свыше 12 т.

Так что ни о каких скачках цен, что на перевозки, что на продукты, не может быть и речи. При этом регулирование автомобильного транспорта, как показывает обзор мирового опыта, у нас находится только в начале долгого пути. А субъекты, активно педалирующие тему роста стоимости своих товаров и услуг, достойны скорее не сочувствия, а внимания Федеральной антимонопольной службы.
https://news.mail.ru/economics/24022074/
__________________

ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ И РЕФБЭК КАЖДОМУ🔥Rich-and-Free.com-безопасные и прибыльные инвестиции🔥Инвестирую тут MONHYIP
Проверяй хайпы на HYIP.LIFE
Устали терять в хайпах? Представляю Вам проект с реальной деятельностью!
moskva вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:04
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мифы и Правда об инвестировании S_invest Инвестирование для начинающих 32 07.02.2017 22:36
Мифы об обучении во сне 449676 Здоровье и спорт 4 06.04.2016 23:10
Главные мифы казино tiu-bik Казино 3 10.12.2014 23:15
Лицензии, правда и мифы Финсайт Общие вопросы работы Брокеров 22 03.12.2014 15:34
HYIP. Мифы и реальность managerhouse Псевдоинвестиции: общий форум 19 05.12.2013 10:53


Случайные темы
Аватар lannna
«Лукойл-Украина» больше нет
От lannna в разделе «Политика и экономика»
Аватара нет
IBM создает новое поколение финансовых роботов используя Blockchain
От Alex077 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
4goldendays - www.4goldendays.com
От Andrews в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Ratatara
30 миллиардов долларов инвестируют в создание секс-куклы
От Ratatara в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
CRYPTOTRAIN LTD - cryptotrain.org
От davidd в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,875
Тем
504,678
Сообщений
12,669,796

mmgp.telegram