Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк - Новости в банковской сфере и страховании | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,669 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:13
Старый 28.10.2015, 23:43
#1
Топ Мастер
 
Имя: игорь
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 23,526
Благодарностей: 10,997
УГ: 124
КП: 0.097
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Интервью с основателем и председателем правления Тинькофф Банка Олегом Тиньковым

-Набирая команду, я отдавал предпочтение тем, кто не имел отношения к банковской сфере, умел мыслить нестандартно и мог реализовать новую для России бизнес-модель. Иными словами, старался не брать в команду банкиров

Банкир-пивовар

Я всегда мечтал открыть свой банк и вплотную приступил к реализации этой идеи в 2005 году, после продажи своего очередного бизнеса — пивного — компании InBev.

Матерые на тот момент банкиры, с которыми я делился своей концепцией полностью дистанционного банка, отнеслись к ней с изрядной долей скепсиса, говоря о том, что бизнес сложный и без опыта работы в банковской сфере у меня ничего не получится. Меня это только еще больше раззадорило — люблю добиваться того, что другие считают невозможным, но при этом не считаю себя умнее или талантливее остальных. По моему заказу компания BCG провела специальное исследование, которое подтвердило жизнеспособность такого бизнеса в российских условиях. Правда, исследование не давало ответов на вопросы относительно способа реализации проекта и его целевой аудитории, но с этим мы разбирались уже непосредственно в ходе реализации.

На старте проекта в 2007 году нашим инвестором выступил Goldman Sachs, в 2008-м к нему присоединилась Vostok Nafta, а в 2012-м — Baring Vostok и Horizon Capital. В конце 2013 года мы провели успешное IPO на Лондонской фондовой бирже и привлекли более $1 млрд инвестиций.

За девять лет своего существования банк стал одним из ведущих игроков на финансовом рынке: Тинькофф Банк входит в топ-4 российских банка по объему портфеля кредитных карт. Это один из самых крупных полностью онлайн-банков в мире.

Нас часто спрашивают, в чем заключается успех нашего бизнеса и почему мало кому удается его повторить, несмотря на то что в последнее время крупнейшие банки инвестируют огромные суммы в дистанционные сервисы.

Отвечая на такие вопросы, я обычно рассказываю о том, чему мы старались уделять больше всего внимания на этапе развития бизнеса.

Нонконформистский подход

Набирая команду, я отдавал предпочтение тем, кто не имел никакого отношения к банковской сфере, умел мыслить нестандартно и мог реализовать абсолютно новую для России бизнес-модель. Иными словами, старался не брать в команду банкиров.

Так мы избежали стереотипного представления о правильной работе банка и начали строить бизнес-процессы с нуля, не отвлекаясь на борьбу интересов, которая неизбежно присутствует в традиционных организациях при смене бизнес-модели. И конечно, мы инвестировали значительные средства в приоритетные области: например, только на IТ-инфраструктуру потратили $20 млн, закупив лучшие на тот момент системы на рынке.

При разработке концепции банка мы черпали вдохновение у западных аналогов, но, приступив к ее практическому воплощению, стали применять исключительно собственные идеи и решения. В России свои особенности регулирования банковского сектора, поэтому инструменты реализации полностью дистанционной бизнес-модели мы разработали сами, с нуля. У нас огромный багаж собственных ноу-хау, и говорить о том, что мы просто переняли западную модель и приспособили ее к российским реалиям, было бы неверно.

Новый взгляд на привычные вещи

В первое время мы замечали, что у людей, которые привыкли часами стоять в очереди, чтобы получить консультацию по простейшему вопросу, есть психологический барьер: им тяжело поверить, что все банковские операции можно провести дистанционно — через call-центр или самостоятельно с помощью интернет-банка. Этот барьер существует и сейчас, но ситуация быстро меняется. Наш опыт показывает, что, если клиент хоть один раз воспользуется дистанционным каналом, он больше никогда не захочет возвращаться в отделение.

Ориентация на удобство клиентов

Мы создали сеть умных представителей: более чем 1 тыс. представителей банка доставляют наши банковские продукты практически в любую точку страны уже на следующий день после получения заявки на сайте. Это не просто курьеры, а прошедшие специальное обучение специалисты банка, которые могут дать клиенту полноценную консультацию на месте. В России по-прежнему низкий уровень проникновения банковских услуг, а такая модель предоставляет доступ к инновационным банковским сервисам жителям даже самых отдаленных городов.

Инновационные технологии

Дистанционные каналы — наш единственный способ коммуникации с клиентом, поэтому мы инвестируем много средств в то, чтобы они были максимально удобными, и стремимся сделать их лучшими на рынке. Тинькофф Банк первым из российских банков еще в 2014 году внедрил технологию идентификации клиентов по голосу на все рабочие места в своем call-центре. До этого такую технологию использовали всего несколько британских банков и, как правило, только для VIP-клиентов. Технология позволяет экономить время клиента, в первые несколько секунд распознавая его по голосу, избавляет от необходимости запоминать огромное количество кодовых слов и паролей и обеспечивает дополнительный уровень безопасности, что особенно важно, учитывая большой риск утечки конфиденциальных данных в эру социальной инженерии.

Что касается нашего интернет-банка и мобильного приложения, мы делаем ставку на собственную команду разработчиков, отдавая внешним подрядчикам только разработку базовых технических функций. Последние несколько лет российские и международные эксперты признают наши интернет-сервисы лучшими на рынке — как по функциональности, так и по дизайну.

При этом у нас большая команда разработчиков мобильных приложений, которые создают продукты не только для клиентов банка, но и для более широкой аудитории. Среди таких сервисов, например, приложение, которое позволяет отслеживать и оплачивать штрафы, а также MoneyTalk — приложение, совмещающее в себе функции мессенджера и системы для перевода денег.

Я считаю, что разработкой сервисов и продуктов должны заниматься те, кто ими действительно пользуется, в нашем случае — талантливая увлеченная молодежь. Я самый старший в компании и просто стараюсь не мешать им делать то, что у них отлично получается. Я не руковожу банком на операционном уровне, а занимаюсь стратегией развития, однако как акционер активно интересуюсь мельчайшими подробностями процессов, вплоть до дизайна одной из тысячи иконок для определенного раздела в нашем интернет-банке.

Что дальше?

Наша стратегия на ближайшие пять лет — стать финансовым супермаркетом, аналогом Amazon в финансовой сфере, где клиенту будут доступны не только наши собственные продукты, но и продукты наших партнеров. Портал Tinkoff.ru станет единой точкой входа для всех, кому понадобилась финансовая услуга: от клиента потребуются лишь базовые данные о его потребностях, а мы подберем лучшее на рынке предложение исходя из его пожеланий и возможностей. Таким образом мы упростим жизнь и клиентам, помогая им подобрать оптимальный продукт, и партнерам, взяв на себя работу по привлечению клиентов.



источник
tigr вне форума  
Сказали спасибо:
Funy-Maker (29.10.2015)
Старый 28.10.2015, 23:49
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 7,493
Благодарностей: 1,625
УГ: 45
КП: 0.096
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Цитата:
Сообщение от tigr Посмотреть сообщение
Последние несколько лет российские и международные эксперты признают наши интернет-сервисы лучшими на рынке — как по функциональности, так и по дизайну.
Только вот пользователи на это плюются, но понты это главное для Тинькова.
__________________

Заказываю рефбек тут }}} Profit Hunters {{{ Все мои депозиты под страховкой!
Страхуем от потерь в ХАЙПах ТОПово
Green Bar EV SSL Certificate - Гринбар + Компания RU, USA, DE, AU, NZ, HK, IE от 199$
Contemplateur вне форума  
Старый 28.10.2015, 23:50
#3
Интересующийся
 
Пол: Женский
Адрес: Нидерланды, Амстердам.
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 112
Благодарностей: 62
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Трындень, не мешки ворочать.
Троцкий(с)
investmadam вне форума  
Старый 29.10.2015, 01:05
#4
Мастер
 
Имя: Никита
Пол: Мужской
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 4,235
Благодарностей: 4,961
УГ: 0
КП: 0.507
подарки
Re: Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Цитата:
Сообщение от investmadam Посмотреть сообщение
Трындень, не мешки ворочать.
Троцкий(с)
_____________
Не знал что это его короночка)))
__________________

Инвестирую через MONHYIP-лучший рефбек
Funy-Maker вне форума  
Старый 29.10.2015, 01:07
#5
Интересующийся
 
Пол: Женский
Адрес: Нидерланды, Амстердам.
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 112
Благодарностей: 62
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Цитата:
Сообщение от Funy-Maker Посмотреть сообщение
Не знал что это его короночка)))
Ну может я и прибрехенькала чутка, но Тинькову так бы и сказала)))
investmadam вне форума  
Сказали спасибо:
Funy-Maker (29.10.2015)
Старый 29.10.2015, 01:13
#6
Топ Мастер
 
Имя: игорь
Пол: Мужской
Адрес: СССР
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 23,526
Благодарностей: 10,997
УГ: 124
КП: 0.097
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Автор темы Re: Олег Тиньков-Опыт не нужен: как я построил первый в России онлайн-банк

Цитата:
Сообщение от Contemplateur Посмотреть сообщение
Только вот пользователи на это плюются, но понты это главное для Тинькова.
сам себя не похвалишь-никто не похвалит
tigr вне форума  
Сказали спасибо:
Funy-Maker (29.10.2015)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:13
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео: Олег Тиньков и Владимир Довгань! Трансляция из ТКС! tiu-bik Психология успеха: обсуждение видео 2 12.08.2016 16:57
Олег Тиньков призвал воровать деньги CashToday Экономические преступления 31 25.09.2015 23:48
В России появился первый сервис онлайн-POS-кредитования Vasiliyfedorchuk31 Новости в мире финансов и инвестиций 0 21.09.2015 13:08
Первый исламский банк может появиться в России уже в 2015 году VictorSamus Новости в банковской сфере и страховании 13 07.03.2015 23:00
Акционер Mail.ru Group запустил первый онлайн-банк в Китае Wolf123 Новости в мире финансов и инвестиций 0 08.01.2015 17:52


Случайные темы
Аватар Honestt
Eden Cash Inc - Edencash.biz
От Honestt в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар onliner-76
Diamond-Inv - diamond-inv.com
От onliner-76 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
INVProject - invproject.com
От rainbow6kz в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар morg
Первые рекорды Monobank
От morg в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар NikNak67
Bets Champion - bets-champion.com
От NikNak67 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Oliver Frank
60% богатых китайцев планируют инвестировать за рубежом и вскоре хотят эмигрировать
От Oliver Frank в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,669
Тем
504,355
Сообщений
12,662,580

mmgp.telegram