Где интернет-бизнес теряет часть прибыли (инфографика) - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,641 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:37
Старый 15.10.2015, 14:22
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 3,256
Благодарностей: 820
УГ: 6
КП: 0.163
подарки
Где интернет-бизнес теряет часть прибыли (инфографика)



Примерно $118 млрд. потенциальной прибыли в прошлом году недополучили интернет-предприниматели в Соединенных Штатах вследствие ошибочно отклоненных платежей. Переводы клиентов оказались отклоненными вследствие ложного подозрения в совершении мошеннических транзакций, даже когда платеж осуществлялся самим держателем карты.

По данным WayForPay, средняя проходимость интернет-платежей в украинском онлайн-бизнесе равняется 65-70%. Выходит, что интернет-бизнесмены теряют из оборота порядка 30% платежей потенциальных покупателей. Значительный объем подобных потерь занимают ошибочно забракованные переводы клиентов вследствие подозрения в мошенничестве (в соответствии с правилами функционирования антифрод системы). Кроме того, определенный процент от оборота может теряться из-за возникших у потребителей проблем в процессе самой оплаты.

Общие потери могут отличаться в зависимости от валового оборота онлайн-бизнеса и достигать огромных значений. Ниже приведены три главные проблемы, которые способствуют падению доходности при приеме интернет-платежей.

Проблемы, которые появляются при оплате

Неожиданные сложности при совершении интернет-оплаты – одна из главных проблем, приводящих к утере потенциального покупателя. Вовремя оказанная помощь пользователю во время оплаты способна вернуть около 40% неоформленных покупок. Устранение всевозможных проблем, которые возникают в процессе оплаты, проходит по 3-м различным каналам: с помощью телефонного звонка, посредством электронных писем и через Viber.

Наиболее результативным каналом для связи с покупателем является телефонный звонок. За одну неделю служба технической поддержки осуществляет до пяти тысяч исходящих звонков для оказания помощи по проблемным переводам. На втором месте находится оповещение пользователя через Viber. Из среднестатистических данных следует, что когда клиенту на протяжении первых 7 минут во время оплаты не оказывают помощь, тогда он может поменять свое решение и передумать заказывать услугу или товар.

Неправильно настроенная защита от мошенничества

Мошеннические действия с банковскими картами на самом деле могут причинить серьезный урон онлайн-бизнесу, но еще больше проблем способна вызвать слишком требовательная защита по всем рискованным транзакциям. Согласно информации Global Fraud Survey, примерно 5,5% американских держателей карт во время онлайн-оплаты имели дело с ошибочным отклонением платежа вследствие подозрения в мошеннических действиях. При этом средняя стоимость отклоненных покупок равнялась 726 долларам.

Помимо этого, в докладе Global Fraud Survey указано, что 33% клиентов, чьи платежи были неправомерно отклонены, сообщили, что в дальнейшем не станут делать покупки на этих сайтах.

Нюансы работы платежных интернет-сервисов

Многие онлайн-сервисы имеют собственный регламент работы, например, с иностранными карточками, и из-за их специфики наладки антимошеннических фильтров немало транзакций по зарубежным картам автоматически отклоняется.

Согласно сведениям сервиса WayForPay, около 20 из 30 процентов незавершенных платежей можно успешно вернуть в оборот онлайн-магазина. При этом решение данных проблем обязано быть комплексным и обеспечиваться на каждом из имеющихся этапов перемещения платежа. Доходность подобного бизнеса содержится в каждой удачно совершенной сделке на сайте и потому намного выгоднее «сопровождать» покупателя на всех этапах оплаты, чем потерять клиента, который уже собрался расплатиться за покупку.



По материалам payspacemagazine.com

Последний раз редактировалось CashToday; 15.10.2015 в 21:28.
CashToday вне форума  
Сказали спасибо:
VESTAXXX (15.10.2015)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:37
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интернет-платежи в Украине: инфографика НБУ CashToday Новости в мире финансов и инвестиций 2 08.10.2015 17:16
Портрет украинского интернет-покупателя (инфографика) VictorSamus Новости в мире финансов и инвестиций 0 09.04.2015 14:15
Как сохранить уверенность в своей бизнес-идее? Часть II. Кочнев Илья Дайджест блогосферы 0 30.10.2009 02:43
Как сохранить уверенность в своей бизнес-идее? Часть I Кочнев Илья Дайджест блогосферы 0 12.10.2009 06:42


Случайные темы
Аватар tigr
Мили Аэрофлота и «Спасибо» Сбербанка - способ нажиться на пассажирах?
От tigr в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар fxwaves
Акции Amazon [AMZN] (nasdaq)
От fxwaves в разделе «Иностранные эмитенты»
Аватар ttxz
Microsoft анонсировала 7 разновидностей Windows 10
От ttxz в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар Oliver Frank
Беларусь договаривается о поставках нефти из Ирана через Украину
От Oliver Frank в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар RVD Markets
Компания RVD Markets рада сообщить о запуске нового конкурса для пробных счетов!
От RVD Markets в разделе «Конкурсы от ДЦ и частных спонсоров»
Аватар chaorasma
Доверительное управление в ставки на спорт - нет сайта
От chaorasma в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,641
Тем
504,310
Сообщений
12,661,411

mmgp.telegram