Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,514 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:19
Старый 05.10.2015, 16:36
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,751
Благодарностей: 602
УГ: 0
КП: 0.184
подарки
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

В топ-10 рейтинга - шесть технологических компаний

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире

Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Согласно данным исследования, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире. Стоимость бренда Apple оценили в $170 млрд.

На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (12%), его стоимость достигла $120 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $78 млрд (-4%).

В топ-10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд (+11%), IBM на пятом месте с брендом за $65 млрд (-10%), Samsung на седьмом месте, оцененный в $45,2 млрд (0%), и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд (+29%).

Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+54%), которая разместилась на 23 месте. Впервые в рейтинге оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший на сотом месте и оцененный в $4,1 млрд.

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

Apple - $179 млрд 276 млн (+43%)

Google - $120 млрд 314 млн (+12%)

Coca-Cola - $78 млрд 423 млн (-4%)

Microsoft - $67 млрд 67 млн (+11%)

IBM - $65 млрд 95 млн (-10%)

Toyota - $49 млрд 48 млн (+16%)

Samsung - $45 млрд 297 млн (0%)

General Electric - $42 млрд 267 млн (-7%)

McDonald’s - $39 млрд 809 млн (-6%)

Amazon - $37 млрд 948 млн (+29%)

Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.
Источник
kingcasha вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:19
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шарапова в 11-й раз подряд возглавила список самых богатых спортсменок мира moskva Новости в мире финансов и инвестиций 0 12.08.2015 22:11
Российские марки пропали из списка самых дорогих брендов ttxz Новости в мире финансов и инвестиций 3 27.05.2015 19:04
Топ-5 самых дорогих яхт мира moskva Новости в мире финансов и инвестиций 14 22.05.2015 13:47
Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира seter Новости в мире финансов и инвестиций 1 14.05.2015 16:53
Украина возглавила рейтинг самых низких средних зарплат в Европе Alex356 Новости в мире финансов и инвестиций 45 20.01.2015 19:50


Случайные темы
Аватар besenok
Деревенская ферма - farm-village.ru
От besenok в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Viktor ATLANT
bestgames-inc.ru - bestgames-inc
От Viktor ATLANT в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Tigrenish
Смогут ли $6 млрд решить все проблемы Facebook?
От Tigrenish в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Alex356
Названы профессии, находящиеся под угрозой исчезновения
От Alex356 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,514
Тем
504,122
Сообщений
12,656,314

mmgp.telegram