Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 417,218 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:30
Старый 21.12.2009, 10:47
#121
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Возраст: 30
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,409
Благодарностей: 283
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Скажу вот что, многие инвесторы сами рекламируют хайп, дабы отбить свое депо и выйти в профит, заведомо зная, что хайп еле дышит.
wortax вне форума  
Сказали спасибо:
xag197911 (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 10:57
#122
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: на Планете
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 320
Благодарностей: 108
УГ: 0
КП: 0.859
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от wortax Посмотреть сообщение
Скажу вот что, многие инвесторы сами рекламируют хайп, дабы отбить свое депо и выйти в профит, заведомо зная, что хайп еле дышит.
короче, инвесторы - это источник всех хайпо-зол! Ату их! Всех инвесторов к ногтю и вот тут заживут хайпы и мониторы, любя друг друга вожделенно и без помех этих гнусных инвесторов.
belmax вне форума  
Старый 21.12.2009, 11:09
#123
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: в высокодоходные проекты и свой бизнес
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 4,757
Благодарностей: 363
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от belmax Посмотреть сообщение
короче, инвесторы - это источник всех хайпо-зол! Ату их! Всех инвесторов к ногтю и вот тут заживут хайпы и мониторы, любя друг друга вожделенно и без помех этих гнусных инвесторов.
Вы как будто сам такой как Вортакс написал ! Зачем же так к себе принимать то ...

на предыдущей странице я вам написал видать ...
genka025 вне форума  
Старый 21.12.2009, 16:46
#124
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,952
Благодарностей: 120
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от genka025 Посмотреть сообщение
Спасибо Бонду ! Он Вам полностью ответил ! мысли видать у нас с ним сходятся )))
К сожалению, он не ответил, а помог Вам замолчать мой вопрос. Кстати, подобными приемами (я про Ваш пост с намеками) часто пользуются админы хайпов, когда не хотят отвечать на прямые вопросы. Вот и смотрите, господа инвесторы, кто с кем в лодке.
Цитата:
Сообщение от wortax Посмотреть сообщение
Скажу вот что, многие инвесторы сами рекламируют хайп, дабы отбить свое депо и выйти в профит, заведомо зная, что хайп еле дышит.
Я бы с Вами согласился, если убрать слово "заведомо". Кабы знать заведомо - зачем вкладываться. А вот, если плохо получилось предугадать время жизни хайпа, и он все хуже начинает дышать, то - приходится. Я же не даром писал выше: у всех рыльце в пушку. Вопрос насколько.
Но в данной теме разговор не про инвесторов, а про мониторинги. Поэтому и хотелось бы услышать побольше именно от инвесторов, поскольку, что и как будут говорить моники и так примерно известно.
pinbol2009 вне форума  
Сказали спасибо:
xag197911 (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 17:35
#125
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от xag197911 Посмотреть сообщение
Вот сейчас, вместе с Сетраном74 платящий проект
занесли в СКАМЫ (присвоили статус "Не платит"),
только потому, что админ не договорился с Вами о сумме оплаты.
Да уж, моники из под кожи лезут, когда им "отказывают". Вспомнилась ветка фаирхайп, первые страницы: http://mmgp.ru/showthread.php?t=41972&page=2
Баннер: {{ slide.title }}
Dav1d вне форума  
Старый 21.12.2009, 17:40
#126
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 192
Благодарностей: 10
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Ребята! Я посмотрел последние постов 20, но про честные мониторы так ничего и не нашёл. Сплошная флудильня. Неужели Вам эта болтовня помогает зарабатывать? Есть опыт - поделись, нет - помолчи. Я, как и многие, на форум за информацией захожу. А здесь на единицу полезной инфы 40 постов ни о чем!
sergejs вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
nindzay (09.01.2010), xag197911 (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 17:42
#127
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 5,890
Благодарностей: 399
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Честные мониторы?

уважаемый почитайте правила мониторинга
это наши личные сайты и только админ моника имеет право перенести проект в скам если он так посчитает
заводите себе мониторинг и вешайте там абсолюта в голдпремиум и ему подобных.
это к слову.

Дальше ветку почитал и появилось такое предложение

Если все тут высказались я предлагаю так делать
Вы вложили в проект и он не платит, а на моне в платящих
вы пишете админу монитора любым способом,почта,ася итд
даете ему доказательства , а именно доступ в ак
и если админ не переносит проект делаем тему типа Доска позора и там вывешиваем переписку с админом
Этим самым вы отсеете так званных нечесных моников
И поможете новичкам.
ocean-m вне форума  
Сказали спасибо 4 раз(а):
bond777 (22.12.2009), InfernusZp (21.12.2009), mista9 (18.03.2010), SQMonitor (28.02.2010)
Старый 21.12.2009, 17:48
#128
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от sergejs Посмотреть сообщение
Ребята! Я посмотрел последние постов 20, но про честные мониторы так ничего и не нашёл.
Нельзя быть честным, зарабатывая на подачках админов. ИМХО

Да и в реале мониторинг осуществляют независимые службы.
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Dav1d; 21.12.2009 в 17:53.
Dav1d вне форума  
Старый 21.12.2009, 17:51
#129
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 5,890
Благодарностей: 399
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Честные мониторы?

уважаемый о каких подачках идет речь?
оплата рекламы это подачка?
Вы чуток думайте что говорите ок?
И не мешает обосновывать свои высказывания.
Есть цена за листинг админ или ее платит (читать оплата за размещение на рекламной площадке) или идет лесом , никто силой его не заставит этого сделать, и только админ выбирает у кого покупать рекламу а у кого нет.
Так что это уж никак не подачки.
Другое дело когда админ пишет типа я вам дам 20 центов внесите меня в листинг, а у негор планы 150% в день , вот если мон на такое идет это уже подачка согласен
ocean-m вне форума  
Старый 21.12.2009, 17:56
#130
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от ocean-m.net Посмотреть сообщение
уважаемый о каких подачках идет речь?
оплата рекламы это подачка?
Вы чуток думайте что говорите ок?
И не мешает обосновывать свои высказывания.
Есть цена за листинг админ или ее платит (читать оплата за размещение на рекламной площадке) или идет лесом , никто силой его не заставит этого сделать, и только админ выбирает у кого покупать рекламу а у кого нет.
Так что это уж никак не подачки.
Другое дело когда админ пишет типа я вам дам 20 центов внесите меня в листинг, а у негор планы 150% в день , вот если мон на такое идет это уже подачка согласен
Так Вы мониторинг или рекламная площадка? Определитесь уважаемый.
Вы смысл слова мониторинг понимаете?
Баннер: {{ slide.title }}
Dav1d вне форума  
Сказали спасибо:
mista9 (18.03.2010)
Старый 21.12.2009, 18:01
#131
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 5,890
Благодарностей: 399
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Честные мониторы?

и то и другое
я вам написал про так называемые подачки
это есть оплата за рекламное место и эти деньги мы вкладываем для мониторинга программы
еще есть вопросы?
я уже писал не раз каждый кто сильно умный сделайте свой мон раскрутите его и получайте прибыль, но увы получается это у единиц.
Вы думаете мон сделал сайт за 10 баксов и деньги лопатой гребет?
Ну пробаните сами погрести а потом мне расскажете ок?
Тока сразу приготовте около 500-1000 уе на создание и раскрутку
я могу вам привести как минимум 10 мониторингов которые откинули копыта за последний год, тоже думали грести денег лопатами , да видать лопаты поламались
А винить мониторнинги в том что вы влетели на деньги , это как минимум глупо ибо силой вас никто в проекты не тянет и губит как правило таких горе инвесторов жадность.
А в хайпах надо знать чувство меры


ПС вот вы говорите моны такие плохие
а форумы типо самые чесные
Почему тогда все крутые инвестфорумы продают любому скаму без разбора стикеты(прикрепленные темы) ну отказывали б
придут на ммжп хуип на коленке сделан например ну явный скам но если за рекламу 400 уе отвалит значит он в стикетах, хотя там по идее должна быть элита.
Но вы забываете что это оплата рекламы и на моне внизу написано что мон не несет ответственности за рекламируемые проекты а лиш отображает реальные платежи тоесть сегодня заплатили статус платит
завтра дали доки скама занчит улетел в скам


пс2 и хотелось попросить особенно новичков при вкладах в хайпы делайте комплексный анализ а именно 3-4 форума и 5-10 мониторов , так вы сможете воссоздать более обективную информацию о проекте

Последний раз редактировалось ocean-m; 21.12.2009 в 18:10.
ocean-m вне форума  
Сказали спасибо:
InfernusZp (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 18:06
#132
Топ Мастер
 
Имя: #Olkibmonitor
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 10,221
Благодарностей: 764
Записей в блоге: 1
УГ: 0
КП: 0.417
Ответ: Честные мониторы?

реклама на мониторинг площадке
Olkibmonitor вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:24
#133
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от ocean-m.net Посмотреть сообщение
ПС вот вы говорите моны такие плохие
Не хорошие и не плохие.

Цитата:
Сообщение от ocean-m.net Посмотреть сообщение
я уже писал не раз каждый кто сильно умный сделайте свой мон раскрутите его и получайте прибыль, но увы получается это у единиц.
Вы думаете мон сделал сайт за 10 баксов и деньги лопатой гребет?
Ну пробаните сами погрести а потом мне расскажете ок?
Тока сразу приготовте около 500-1000 уе на создание и раскрутку
я могу вам привести как минимум 10 мониторингов которые откинули копыта за последний год, тоже думали грести денег лопатами , да видать лопаты поламались
Тяжело, не спорю, рекламщикам лохотронов.Вот только воры и пособники из себя святош не строят.
Баннер: {{ slide.title }}
Dav1d вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:25
#134
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 5,890
Благодарностей: 399
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Честные мониторы?

а вот за словами следите
а то постом выше вы называете мониторингов ворами и пособниками
у вас есть доказательства или просто язык чешется?

вы тут недавно писали в одной ветке не верьте проплаченым постерам на форумах
счас пишете не верьте мониторингам

вопрос кому верить?
постеры все проплачены моны воры и пособники
на себя то в зеркало посмотрите
блин ей богу не ммжп а сбор детского сада
хотя в этой ветке новички в основном чему удивляться то

добавлено через 7 минут
девид смотрю вы активно учитесь создавать хуипы просмативаете темку Как создать и раскрутить HYIP Фонд ну чтож значит наш будущий спонсор

Последний раз редактировалось ocean-m; 21.12.2009 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
ocean-m вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:36
#135
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Хайпы (лохотроны) - воры, мониторы (реклама лохотронов) - пособники.
Вы не согласны?
Чего тут обижаться, мы же не малые дети.
Да все, кто крутится в этой сфере в той или иной степени являются пособниками. И те же инвесторы, восхваляющие хайпы (или имеющие привилегии от админа) и о которых кто-то уже упоминал.
Короче, мой посыл в том, что давайте не строить из себя святош.

добавлено через 1 минуту
Тяжел труд по одурачиванию, но благородным он от этого не становится...
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Dav1d; 21.12.2009 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Dav1d вне форума  
Сказали спасибо:
mista9 (18.03.2010)
Старый 21.12.2009, 18:41
#136
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 38
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 5,890
Благодарностей: 399
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Честные мониторы?

нет не согласен вор это тот кто отнимает деньги у человека , или другие материальные ценности без ведома человека.
В хайпы вы сами несете деньги или у вас их отбирают силой?
Если человек ЛОХ то это только его вина и не надо искать виноватых кругом
Вай я вложил в дц штуку баксов заложил свое обручальное кольцо а дц закрылся вот все кругом воры потому что я лошара
так получается?
Пособничество в чем? В том что у кого то слабоумие и ктото читать не умеет?
Вы уважаемый чуток думайте что пишете вроде уже 700 постов а один бессмыленный флуд
ocean-m вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
genka025 (21.12.2009), InfernusZp (21.12.2009)
Старый 21.12.2009, 18:44
#137
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: в высокодоходные проекты и свой бизнес
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 4,757
Благодарностей: 363
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от pinbol2009 Посмотреть сообщение
К сожалению, он не ответил, а помог Вам замолчать мой вопрос. Кстати, подобными приемами (я про Ваш пост с намеками) часто пользуются админы хайпов, когда не хотят отвечать на прямые вопросы. Вот и смотрите, господа инвесторы, кто с кем в лодке.

Я бы с Вами согласился, если убрать слово "заведомо". Кабы знать заведомо - зачем вкладываться. А вот, если плохо получилось предугадать время жизни хайпа, и он все хуже начинает дышать, то - приходится. Я же не даром писал выше: у всех рыльце в пушку. Вопрос насколько.
Но в данной теме разговор не про инвесторов, а про мониторинги. Поэтому и хотелось бы услышать побольше именно от инвесторов, поскольку, что и как будут говорить моники и так примерно известно.
Уважаемый я в том посте не на кого не намекал , так как невозможно поймать юзера который пишет регулярно с разных аков , это просто моё предположение из личных внимательных заметок было , а никак не обвинения ! И выразился я в общем ...

А насчёт того что мы все тут в подлодке ( Глубже зрите в корень ) я о системе писал а не разделял , "хайп, монитор , инвестор" для меня иначе всё " инвестор, монитор , хайп" цепочка порвётся , делов не будет! ,и не делайте таких быстрых выводов , а то можно и на грубости нарваться!

Посмотрите внимательней какую я веду деятельность на форумах по мимо своего мониторинга и лучше извинитесь !!! Я вас домыслами могу также обвинять , но не буду , я просто поделился мнением , и кто по умней прочитал и понял меня ! Мне хватило нескольких спасибо , что бы стать довольным что меня поняли ...

Насчёт мониторов --> Рекламная площадка для инвест-фондов и других финансовых инструментов !
Могу приблизительно сравнить с рекламными щитами на дорогах и в городах ! Если хозяин занимается своим бизнесом то вы видите регулярное обновление этих площадок , если нет то видите обшарпанные щиты )!!! надеюсь нормально и понятно сравнил !

Поддержу Океана , если админ мониторинга не брезгует скамами то вы видите на этих мониторах баннеры 1000% через час , полно таких , форумы ??? зайдите на ТАЛКГОЛД , я мнение своё изменил об этом и других популярных иностранных форумах, так как справа висят маленькие баннеры хайпов которые реально не платят по 3-4 месяца а там висят тот же срок ! (на ммгп тоже иногда баннер висит а хайп не платит неделю) но надпись под баннером что форум ответственности не несёт за размещённую рекламу , так и у меня написано , что ж вы на мониторы орёте до хрипоты , предполагаете , обвиняете итд а форумы чисты ?))) Ну что вы хотите ещё ? Посоветую лишь делать выводы и грамотно подходить к раскидыванию своих средств и особенно к анализу куда их закинуть (благо страховщиков полно стало и других помошников для анализа ) ну и хватит ныть , становитесь в очередь и не теряйте ни копейки , вот вам грамотное инвестирование слегка))) , это как в казино и аппаратах .вы пришли на 2-10 аппаратах сутки поиграли и нифига не выйграли , а пока играли видели как пришёл чел сел за клубнички на которых вы только что играли и слили 1 000р , а чел снял 30 000 рублей (кто как играет) ! Понимаете ? Ток в хайпах чуть иначе , тут нужно не в 2-3 играть а лучше в 10 - 20 (исходя от кошелька) Но подумайте может тот чел за вашей игрой наблюдал и комбинации считал какие вам аппарат выдавал ?!)

Спасибо за грамотное прочтение и терпение к высказываниям и конечно понимание !


Для Пинбола
http://mmgp.ru/showthread.php?t=31266

Последний раз редактировалось genka025; 21.12.2009 в 19:15.
genka025 вне форума  
Старый 21.12.2009, 18:47
#138
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Pharmacy
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,060
Благодарностей: 311
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Цитата:
Сообщение от ocean-m.net Посмотреть сообщение
нет не согласен вор это тот кто отнимает деньги у человека , или другие материальные ценности без ведома человека.
В хайпы вы сами несете деньги или у вас их отбирают силой?
Мошенник. Так лучше?

Цитата:
Сообщение от ocean-m.net Посмотреть сообщение
Если человек ЛОХ то это только его вина и не надо искать виноватых кругом
Проклятые лохи! Из-за них все беды!

P.S. Похоже, кто-то скоро получит штраф. По сему удаляюсь...
Баннер: {{ slide.title }}
Dav1d вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:06
#139
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Возраст: 30
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,409
Благодарностей: 283
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Честные мониторы?

Молодец, хорошо сказал и океан тоже красноречием блещет.
Мониторы должны рекламировать фонды, а так же показывать выплаты фонда, смотря на популярные форумы, и если там более 5 инвесторов говорят что проект не платит, монитор обязан уведомить что у проекта селективные выплаты, то есть выборочные, монитор получает прибыль и инвестор предупрежден, все по честному и без обмана.

добавлено через 8 минут
Выложу и я страсти мордасти:

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Dav1d
Отредактируйте http://mmgp.ru/showpost.php?p=773998&postcount=85

Или всед за генкой пост удалит модератор, а вам выпишет штраф

ЗЫ. Господа модераторы, я никого не обвиняю, я довожу мысли и какое должно быть равновесие между мониторами, админами и мониторами.

Последний раз редактировалось wortax; 21.12.2009 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
wortax вне форума  
Старый 21.12.2009, 19:25
#140
x66
Топ Мастер
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 31
Адрес: Украина
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 6,465
Благодарностей: 1,144
УГ: 0
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU Продавец фантиков 
Ответ: Честные мониторы?

В принципе, готов подписаться под постами океана и генки. Немного от себя добавлю..

Цитата:
Сообщение от Dav1d Посмотреть сообщение
Да уж, моники из под кожи лезут, когда им "отказывают". Вспомнилась ветка фаирхайп, первые страницы: http://mmgp.ru/showthread.php?t=41972&page=2
Если не в теме, необязательно вставлять глупые комментарии
Или хотя бы для начала разобраться кто и из под чего лезет в данной конкретной ситуации...

Цитата:
Сообщение от Dav1d Посмотреть сообщение
Да и в реале мониторинг осуществляют независимые службы.
Может тогда Вы нам сделаете честный независимый мониторинг? Будете в каждый хайп по 50 баксов вкладывать и рассказывать нам платит он или нет. Уже неоднократно писалось разными словами, напишу еще раз.

Любой человек, вложивший в хайп свои деньги будет всеми силами пытаться хотя бы отбить свой вклад! Мониторингу, который не вкладывал своих денег, терять по сути нечего! А теперь подумайте в каком случае будет более независимый мониторинг?

Цитата:
Сообщение от Dav1d Посмотреть сообщение
Тяжело, не спорю, рекламщикам лохотронов.Вот только воры и пособники из себя святош не строят.
Мониторы не пособники админов хайпов (в идеале, конечно), не нужно писать чушь. Если кто-то нашел способ заработать на хайпах побольше то он пособник и мошенник? Если уж мониторы мошенники и пособники, то все, у кого в подписи ссылки на хайпы - мошенники (и самое интересное что по сути так оно и есть, потому что знают что такое хайп и все равно рекламируют ссылки и поддерживают хвалебными постами на форумах), так о чем мы тогда здесь разговариваем?
Здесь больше всякого рода пособников немониторов, которые кричат на каждом углу - "это супер хайп, вкладывайтесь все срочно", но их никто не трогает, потому что он написал на форуме что вложил свои 50 баксов (а как оно на самом деле никто не знает).
А чуть появится монитор, то он сразу пособник и т.д., даже если админ монитора вложил свои деньги..
x66 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:30
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар ГераЯ
ПАММ-счет Irica: 9500391 (Fxopen)
От ГераЯ в разделе «Архив: Доверительное управление»
Аватар bizneser
Vestagen для передовых текстильных изделий привлекла $10 млн инвестиций
От bizneser в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар upline
Стартап Purse начинает тестирование предложения Extension blocks
От upline в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар vitamir
Deposit Bank - depositbank.biz
От vitamir в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Mailliam2010
ПАММ-счет Syxou: 619635 (ForexTrend)
От Mailliam2010 в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватара нет
HourInvest.biz - HourInvest
От Aidar93 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
417,218
Тем
481,407
Сообщений
11,930,762